Две фиолетовых девочки

Бай Кот
Вы смотрите в окно? Я - смотрю, и нередко.

Сегодня у меня в гостях девочка - совсем маленькая, на роликах. Она не знает, что я наблюдаю.

Её ролики огромны. Оставшаяся девочка почти тех же размеров, только легче на вид. Смешной хвостик волос, напоминающий о героине мультфильма "Щелкунчик". Или современная Дюймовочка на колёсиках.

Расцветка одежды "дюймовочки" - разные оттенки фиолетового. Удивительный цветок, решивший прокатиться.

Девочка старается овладеть качением до умиления комично. Она ни за что не хочет упасть на спину. Вероятно, кто-то посоветовал ей не откидываться назад. "Дюймовочка" передвигается, согнувшись вперёд буквой Г, отчего напоминает уменьшенную копию какой-нибудь очень древней старушки.

Выставив перед собой ручонки, цветок перебирает ножками на колёсиках, умудряясь двигаться в таком положении.

Я наблюдаю, не в силах оторваться от сгорбленного чуда всех оттенков фиолетового.

Иногда чудо забывается, распрямляет плечики, и вполне прилично катится на  огромных роликах. Специально ей такой размер, что ли, выбрали, для устойчивости?

Затем цветок вспоминает об опасности падения на спину, сгорбливается, и едет так.

Появляется ещё одна девочка, постарше. Сестра? Подруга? Я решаю, что сестра, судя по фиолетовым же оттенкам одежды, и ярчайшему тону светло-фиолетовых кроссовков.

Старшая сестра берёт цветок-дюймовочку за руку, и катит вкруг двора, наставляя малышку.

Дюймовочка выглядит довольной, и мило щебечет со старшей девочкой в ядовито-ярких фиолетовых кроссовках.

Какой-то день фиолетовых девочек, думаю я. А что, если это со мной происходит неладное? Что, если теперь все вокруг - фиолетовые? Неужели мне теперь всё - фиолетово?

Я боюсь поднять взгляд, чтобы проверить. Так и пришёл на прозу, рассказать.

Вы мне, пожалуйста, сообщите, будьте добры, там ещё не всё плохо, вокруг? Не всё всем - фиолетово?

*

К примеру, один мой знакомый Чапая видел. Лично. На потолке. И очень по этому поводу переживал.

http://proza.ru/2017/03/11/353