Часть 4. Хозяин леса

Александр Муровицкий
Рев квадроцикла нарушил тишину лесного края. Много лет не было здесь никого, кроме обосновавшихся здесь людей, которые не ждали никаких гостей. И ничего хорошего от приезда непрошенных они не ожидали.

Иван стоял возле забора своего участка и смотрел на подъезжающее транспортное средство. Четырехколесное средство передвижения подъехало почти к забору участка и остановилось. С водительского места медленно слез высокого роста средних лет мужчина и бесцеремонно стал оглядывать окрестности «участка». На сиденье квадроцикла остался сидеть еще  пассажир. Человек с пассажирского места удивленно и  внимательно, также как и водитель,  осматривал местность.

Ни Иван, ни непрошенные гости не ожидали увидеть друг друга, поэтому установилась на определенное время немая сцена.

- Кто ты такой? - спросил верзила, разглядывая невысокого роста кряжистого «старика» с бородой, в потертых армейских одеждах.
- Человек, - ответил Иван, продолжая смотреть приехавшему прямо в глаза, - а ты кто?

Тот не ответил, подошел к Ивану, глянул на него, как бы примериваясь: с ног до головы.

Из дома выглянула Наталья, но Иван махнул рукой – уходи, мол, в дом и не высовывайся.
- О! Знакомая! Точно, помню, мне Вовка «Крюкастый» говорил, что сбежала от него  жена и наверное спуталась с кем-то, а я почему-то считал, что сдохла она тогда в лесу, - сказал приехавший пассажиру. И обращаясь к Ивану, - Давай зови тёлку разговор есть.
- Разговаривать будешь со мной, это мой дом и здесь я за все отвечаю! А за «тёлку» можно и получить… На первый раз предупреждаю!

- А вот ошибаешься мужик, это не твой дом, этого дома в природе  не существует. Это - мои охотничьи угодья. Этот лес находится у меня в аренде. И я здесь хозяин! А будешь еще выступать, вообще отсюда вытурю, тебя с бабой твоей, как депутат районного совета найду на тебя управу. Я – главный налогоплательщик в районе, понял ты?! У меня и менты, и прокуратура, и администрация – всё схвачено, все друзья. Все на охоту ко мне приезжают. Раздавим тебя, как букашку и следов не останется.

- Нет, это ты ошибаешься! Я тебе сказал – в этом доме я хозяин. И будет так, как я решу. Не ты мне указ. Много таких видал, крутых. Не ты первый, не ты последний. И мне плевать какой ты  там депутат и чего ты там хозяин. Понял? А теперь езжай своей дорогой!
- Ну, смотри! Я тебя предупредил, не подчинишься мне на моей территории – худо тебе будет.

«Хозяин леса» еще раз, как бы запоминая, осмотрел дом, прилегающую территорию, сплюнул в сторону Ивана, сел за руль, завел двигатель, газанул.

Квадроцикл круто развернулся, оставляя на земле неглубокую колею с резкими краями и отбосками, вылетевшей из-под колес земли, рыкнул двигателем и унесся по едва заметной  дорожке к лесу.

- Я его знаю, - Наталья подошла к Ивану сзади, - это тот, про которого я тебе рассказывала - Константин. Грибами он торговал, нанимал таких, как я и…, -  она запнулась, -  и… Володя. Мы собирали, он нам гроши платил, а потом эти лисички за границу в десятки раз дороже продавал. Еще пилорама у него была. Видимо накопил денег, вон какой стал: деловой, наглый…Хозяин!

- А «Крюкастый» – это кто? – Иван хотел сказать «муж», но осекся.
- Да Вовка, кличка у него такая. «Руки крюки» - это про него. Если не пьет – рукастый, крюкастый. Всё может. Но злой – на все способный. Иногда такое впечатление, что убить может.

- Ну, он тебя почти убил, если бы не вышла сюда, неизвестно, что с тобой было бы, - еще не остыв от разговора с «хозяином леса», хмуро сказал Иван. Потом глянув на притихшую, как-то съежившуюся Наталью, прижал ее к себе, обнял.
И так они стояли, покачиваясь, прижавшись друг к другу, словно два деревца, выросшие из одного корня.

Обоих одолевали тяжелые беспокойные мысли о нарушивших их покой людях, о сыне, о будущем….

«Началось, - думал Иван, - эти не успокоятся. Видал я таких: из принципа будут гадить. Правда, если хорошо по сусалам съездить -  успокаиваются».

- Пойдем, Данилка там не проснулся случайно? – продолжая обнимать Наталью, сказал Иван и … повел ее к  дому.

Несколько дней прошли спокойно и хозяева лесной заимки, не переставая думать о случившемся, вернулись к привычному уже делу – заготовке продуктов. Приближалась зима и нужно было еще много сделать, для того чтобы перезимовать ни в чём не нуждаясь.

Как не хотел уходить из дома Иван, необходимость повела – сети стояли на реке, могла пропасть рыба.

- Я скоро, до обеда управлюсь, так что не переживай. Понимаю, что одну оставляю, но надо… Надо рыбу собрать и засолить на зиму.

Непривычный гул мотора оторвал Наталью от дел, она  выглянула в окно. К участку подъезжал джип.

«Где Иван, неужели не вернется?» - мелькнула у нее мысль. Данилка заплакал, Наталья взяла сына на руки и вышла из дома.

Из джипа вышел «хозяин леса» Константин и… Владимир.

«Ох, что сейчас будет! - у Натальи сердце застучало как от бега, - В доме не укроешься, бежать – не убежишь, только бы сына не тронули…».

- Ну, что, мужа законного вышла встречать, встречай! – Константин с ухмылкой, вывел, подталкивая рукой, вперед себя Владимира. 

- Вова не надо, ну что ты, ну не надо, - Наталья, пятясь назад, уперлась в стену дома.
- Давая своего байстрюка, сюда, - мужчина вырвал из рук Натальи ребенка и понес в дом. Наталья побежала следом, не зная, что делать.

В доме Владимир огляделся и положил ребенка в кроватку…Потом развернулся к Наталье.
- Ну, что вспомним молодость, а? Забыла, шалава, кто твой законный муж, а!? Я тебе напомню сука! – она схватил Наталью за плечи и с силой бросил на кровать.
- Не надо Вова, не надо, при ребенке, не надо, - жалостно попросила Наталья.
- Пусть смотрит и знает, кто он – байстрюк. А ты сука, при живом муже от какого-то «дедка-лесовичка» родила. От меня не могла, зараза! – срывая с Натальи одежды, расстегивая брюки, Владимир навалился на нее…..

Константин стоял на улице молча курил и, прислушиваясь к тому, что происходило в доме, ухмылялся….

Владимир, выйдя на улицу, спросил у «хозяина леса»:
- Ну, что не хочешь попробовать, а? Она баба ладная… До сих пор, сколько баб у меня было, а все ее забыть не могу, сучку!

- Давай! Пока не остыла, ты ее разогрел, а? – Константин ткнул товарища в бок, гоготнул  и вошел в дом.
Наталья металась по комнате в разорванной одежде. Испуганно посмотрела на вошедшего, потом на сына. Данил, как бы чувствуя ситуацию, заревел с новой силой.
- Заткни своего гадёныша, а то я его заткну!
- Делай со мной что хочешь, а ребенка не трогай. Изверги вы! – уже слабым голосом сказала Наталья села на кровать и заплакала….

Константин сделал быстро свое дело и, застегивая штаны, вышел из дома. Посмотрел на джип и крикнул:
- Ну, а ты что сидишь, а? Бабу будешь?

Из машины вышел мужчина с портфелем, расширенными зрачками наблюдал картину, разворачивающуюся перед его глазами…
- Н-е-е-е, я это  - нет!
- Ладно, давай будем дело делать. Иди Крюкастый, зови свою прошмандовку, нужно документы оформлять. А то еще не ровен час вернется дед, что у него на уме. Взгляд  у него тяжелый, да и крепок еще дедуля, а? Раз твою телку заграбастал, да еще и дитё сотворил, силен бродяга!

Владимир зашел в дом и вытащил за руку Наталью.
- Вот нотариус, ты сейчас подпишешь бумагу – дарственную на квартиру, поняла. Дарственную на Константина. Я ему должен, да и ты … -  ты тоже задолжала. Вот за долги квартиру и отдадим.
- Как, квартиру!? Эту квартиру я за сиротство получила. Нет у меня ни жилья, ни угла своего… ты же знаешь, сирота я, только и надежда на эту квартиру и осталась….
- Ничего у тебя не осталось, вот - есть у тебя жилье, будешь со своим дедом жить в этой халабуде. Тебе же хорошо с ним, да? – Владимир ухмыльнулся, а потом сплюнул сквозь зубы. – Иди, сука подписывай, а то и тебя и твоего звереныша закопаем и никто не узнает. Тебе нотариус всё покажет, где нужно подписать.

Мужчина, опасливо поглядывая на Наталью, достал из портфеля документы и разложил их на скамейке у дома.
- Вот, ваш паспорт, теперь здесь подпишите, - ткнул он ручкой в место для подписи.

Наталья еще раз глянула на стоящих рядом мужчин, потом - на лес, как будто прося у него защиты, глубоко вздохнула и дрожащей рукой начала подписывать документы.
- И здесь, и здесь, - тыкал ручкой в нужное место нотариус, - теперь всё.
И оглянувшись на Константина, нотариус повторил: - Всё….

-Ну, вот и хорошо! – Константин по хозяйски глянул на сопровождающих его людей, -  И удовольствие получили, и дело сделано, да? -  Владимир угодливо заулыбался, поддакивая, кивая головой. - А ты, - обращаясь уже к Наталье, - передай своему деду, чтобы не дергался, а то и его … отъимеем, если что, поняла?

Наталья, исподлобья глядела, как непрошенные гости  садятся в джип и отъезжают, обдав их дом и участок, синеватым бензиновым выхлопом.  Потом быстро забежала в дом схватила всхлипывающего Данилу и заплакала…. Заплакала от несправедливости, от беспомощности, от бессилия…

«Вот и счастью моему конец! Почему так: когда очень хорошо, всегда что-то плохое прицепиться? Вот и сейчас: мы с Иваном живем так, как никто и нигде не живет, никогда не знала, что такая может быть жизнь – счастливая в глухом лесу! Да и эта квартира, из-за нее гады приехали, что мне с нее, если в ней не живу, и может и не собиралась жить. А вот Данила вырастет, ему жилье и пригодилось бы. Да, что уж там», - думала она.

Думала и плакала… Мысли налетали тяжелыми угрюмыми волнами: одна горче другой….

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/08/21/1447