Стихи про Лаврова ответ Д. Быкову

Афанасьева Вера
Не Фрейд у нас в авторитетах -
Маньяк он, немец и еврей.
У нас, в родной Стране Советов,
Нет подсознанья у людей.
Свои мы мысли не фильтруем,
Не рефлексируем себя,
И х...й зовем мы честно х...м,
И говорим дебилам: "Б...я!".
Авторитет у нас в законе
Всего один, и он велик,
И в нашей постсоветской зоне
Определяет он язык.
Призвал мочить бл..ей в сортире -
И внемлем мы ему любя.
Урока мы не позабыли,
И вот теперь: "Дебилы, б...я!".
Плевать нам, на хрен, на Европы!
Что ритуал? Что этикет?
Пускай целуют чернож...пых,
А нам до них и дела нет.
Зачем нам ихний псевдопафос?
К чему плезир и марафет?
Зачем нам посылать на фаллос?
Что же у нас - и х...я нет?!
Отринем эти церемонии
С такими, что черней угля!
У нас в стране своя гармония...
Дебилы, б...я, дебилы, б...я!