Наука религия поэзия философия йога и скептик

Феронин
Примечание: Наука – образ науки, внушаемый нам всё больше жёлтой прессой, но не только. Религия – общепринятые слухи о ней, основанные на опыте общения с широкими массами, и, изредка, с церковнослужителями, но не только. Поэзия – интуитивное ощущение, но не только. Философия – вообще она одна знает что.

*

Наука: - И было нечто, или ничто, по имени сингулярность, и взорвалась однажды оное, став Вселенной.
Скептик: - А что за пределами Вселенной? И, вообще, откуда такая уверенность?
Наука: - Не твоё дело.
Скептик: - Это как же?
Наука: - Тебе нечем больше заняться? Молекула биоматериала, ты задаёшь глупые вопросы высоким жрецам! Иди и делай ничего в другом месте, не мешай исследовать. В своё время мы, как согласимся между собой о том, что за пределами Вселенной, тебе свыше сообщим! А пока иди и читай новости про похудение, потолстение, облысение, и прочая. Кликай лайки, у тебя это лучше получается, чем мыслить о запредельном. Короче, не твоё дело, вша.
Скептик: - A с правой в челюсть? Чтоб тебе вспомнить и о своей биоматериальности.
Наука: - Иди,  иди. Охрана!

*

Религия: - И создал Бог Землю в шесть дней… И носился дух над водами… И стал свет. И потеплело, и стало хорошо. И создал Бог человека из праха.
Скептик: - Бог тогда ещё не знал, что есть Вселенная, звёзды, Солнце, и мама? Поэтому он просто создал свет без звёзд, и человека без мамы?
Религия: - Человеку не пристало критиковать Бога, смерд.
Скептик: - Вроде ж Бог так создал? Сам себе посмердеть чтобы?
Религия: - Уймись, негодник, как ты смеешь?
Скептик: - Так и смею. Ты сама-то кто? Бог? Нет. Так откуда мне знать, кто тебя создал - Бог, или хитрые люди для обмана?
Религия: - Читай Евангелие, и тебе полегчает! Аминь.
Скептик: - По тебе незаметно, чтобы тебе полегчало. Что ты всё суёшься с проповедями? Если бы хоть помогало! Только время у людей отнимаешь. И деньги!
Религия: - А ты как хотел, чтобы наши храмы обнищали и выглядели бедно?
Скептик: - Я бы хотел, чтобы вера была искренной. Если люди придут в храм и обновят его, так тому и быть. А если не обновят – так и быть этому, с тем же правом на справедливость. Храмам лучше иногда становиться заброшенными, чтобы люди строили новые, если на то достанет их веры, а не твоей хитрости. Ты бы лучше свои силы употребила на пробуждение людей к правде и чести, а не только к пожертвованиям. И если ты такая святая и готова быть на кресте за свой народ, то не пора ли ответить за свои слова?
Религия: - Пути Господни неисповедимы, и не тебе об этом рассуждать, раб божий!
Скептик: - Раб? Если ты это всерьёз, то тебе и твоему богу самое место в вашем аду, или на кресте, на выбор. Мой. Я подумаю.

*

Философия: - Что же тебе нужно, человече?
Скептик: - Не знаю. Быть счастливым?
Философия: - Так будь им.
Скептик: - Так я, будто бы, уже, пребываю. Буддаю, так сказать, будю, бдю, и всё такое.
Философия: - Так чего же ты тогда пристал?
Скептик: - Вы забыли уже, что это не я пристал, а кое-кто ко мне?
Философия:  - ***!
Скептик: - А что по поводу мира во всём мире и счастья для всех людей, чтоб никто не ушёл обиженным, это возможно?
Философия: - Всех? Тогда это к кулинарии, развлечениям, и сексу.
Скептик: - А Вы там точно не скептики?
Философия: - Бывает.
Скептик: - Бывайте!

*

Поэзия: - Как прекрасен этот мир, посмотри!
Скептик: - Посмотрел. Прекрасен. Но многие этого не видят. И красотой сыт не будешь.
Поэзия: - А у нас разговор о еде? Ты скептик или тролль?
Скептик: - Ты права, прости, я понервничал тут с религией. Спасибо тебе. Мир через твоё восприятие жив. Выходит, я в душе ближе к поэзии?

*

Йога: - Омммммм!
Скептик: - Я не понял.
Йога: - Оммммм!
Скептик: - У вас там букв «м» во второй раз меньше, чем в первый, это что-то значит?
Йога: - Оммм!
Скептик: - Вы меня вообще слышите?
Йога: - Омммм!
Скептик: - Вам ещё не скучно?
Йога: - Омммм!
Скептик: - Я не понимаю…
Йога: - Оммммммммм…..
Скептик: - А! Дошло!!!Омммг!