Книга 1, гл. 15, Не за семью замками, или Дина и б

Жеглова Людмила Петровна
    От Дмитрия, или Фауна, как она теперь называла его про себя, по-прежнему не было никаких известий. Дина теперь жила вместе с котом  Дэном в однокомнатной  квартире Дмитрия. Свою квартиру она решила сдавать, пока не вернётся из своего мира Дмитрий.

    С Дэном они подружились, кот понимал её с полуслова, но разговаривать, то есть передавать мысли, как это делал Тимас, не мог, он приловчился излагать их письменно.

    Дина стелила перед Дэном лист бумаги, он брал в зубы карандаш или ручку и писал то, что хотел сказать. Так они общались.

    – Я познакомилась с Еленой, в которую ты так влюблен, – сообщила она Дэну как-то вечером, когда пришла с работы.
– Красивая она, это у неё не отнимешь! Но в нутрии этой красоты – пустота!
Удивительные вы создания, мужчины, – любите внешнюю оболочку, не замечая того, что за ней иногда скрывается. Ой, прости, прости, – взглянув на Дэна, осеклась она. – Я не хотела тебя обидеть!

    Но ближе к делу – короче, насчет тебя: хочет ли она иметь красивого ангорского кота с раскосыми голубыми глазами, я еще не говорила. Но, думаю, я сумею  уговорить. Она любит украшать себя разными красивыми безделушками и вещами.

     – Ой, прости, Дэн, я ни в коем случае, не имела в виду тебя. Я к тому, что красивых подруг возле себя она не терпит, а такого красивого кота захочет иметь, он будет как бы дополнением к её красоте.

     – Дэн лапой выкатил из-под дивана карандаш. Дина поняла, что он хочет
 что-то написать.

     Она положила перед ним лист бумаги. Через минут десять она прочитала вкось и вкривь написанные им слова: "Прошу тебя никогда больше так плохо не отзываться о моей любимой".

     – Хорошо, хорошо, Дэн, я обещаю не отзываться плохо об этой девушке, и ещё обещаю завтра же поговорить с ней о тебе...

     Дина сдержала своё слово. На следующий день, она встретилась с Еленой в кафе, где та всегда обедала. Разговор Дина начала издалека. Она, похвалила кофточку, которая была на Елене. Сказала, как она ей идет и как здорово оттеняет цвет ей голубых глаз. Елена вся зарделась от удовольствия.

    – Вчера только купила в дорогом магазине, эксклюзив, натуральный китайский шёлк, и, самое главное, другой такой ни у кого больше не увидишь!

    – Да-а-а… – протянула Дина, – вещь классная, она тебе очень к лицу. Умеешь ты, Лена, выбирать вещи. Вот и в квартире у тебя все вещи подобраны с таким вкусом! Только вот чего-то всё-таки не хватает, это я заметила с первого взгляда.

    Лена уставилась на неё своими большими голубыми глазами.
    – И чего же, по-твоему, не хватает?

    Дина выдержала паузу, а потом выпалила:
    – Кота, большого белого ангорского кота с такими же голубыми глазами, как у тебя!

    – Кота-а-а?.. – удивленно протянула Елена.

    – Ну да кота. Представь: заходишь в твою чудесно обставленную комнату, а на кожаном кресле лежит шикарный белый кот и своей белой, переливающейся, как перламутр, шерстью оттеняет бардовый цвет твоего кожаного кресла!

    У Елены загорелись глаза!
    – Хочу кота. Но где такого взять?

    – Ну, это не вопрос. Если хочешь, я тебе устрою.

    – Как? – удивилась Елена. – Ты сможешь мне найти такого кота?

     – Да запросто!
 
     – Постой, постой, но мне нужен настоящий ангорский кот и не какой-то там, а, что ни есть породистый, с хорошей родословной! Но такой, наверное, стоит кучу денег!
    – Есть такой кот. И породистый и с безукоризненной родословной, и тебе он будет ничего не стоить.

    – Как? – Лена уставилась на Дину восхищённым взглядом.

    – Дело в том, что одна моя знакомая срочно уезжает с мужем за границу и кота отдает бесплатно, но только в хорошие руки и с одним условием: если вернётся, чтобы кота ей вернули. Но мне кажется, что она либо вернётся нескоро, либо совсем не вернётся. Если хочешь, я принесу тебе завтра этого кота.

    – Почему же завтра? Я хочу сегодня, нет – прямо сейчас! Давай прямо сейчас поедем, к этой твоей знакомой, и возьмём кота.

    – Нет, Лена, так быстро не получится, я сегодня не могу, да ту женщину надо предупредить, и тебе надо подготовиться к приему кота: приобрести для него всё необходимое, а что, я тебе подскажу. И завтра сама привезу тебе кота.

    – Нет, хочу сегодня, не хочу ждать,– закапризничала, как маленькая, Елена.

    – Дина еле уговорила её, подождать до завтрашнего дня.