Инверсия Амарилис. Сделано на Проза. ру

Владимир Пе
По мотиву "Идеальный мир" Амарилис.

Эта Пустота была ВЫДАЮЩЕЙСЯ.
Значительно ОТЛИЧНАЯ от всего.
Я понимал, что её пора выводить из рамок.
Но мне не давали, потому что боялись, что может получиться неизвестно что.

- Она НЕ идеальна! Она НЕ похожа на наши пустОты! - возмутился бог, пришедший первым. - Надо что-то делать!

Но передо мной уже не было Пустоты. Пустота отдала мне силу, сдерживавшую её в рамках, и передо мной был ОКЕАН.

- Нужна суша. - Решил второй.
- Ничего не видно. Нужен свет! Много света!- Сказал третий.
- Нужна красивая зелёная трава!
- И небо огромной голубизны!
- Горы! Горы нужны!
- И пустыни!

- Пожалуйста! - сказал Я.
- Мне видятся реки! Много рек. - Сказал из подошедших позже.
- Да! - Сказал Я.
- Дружище, не обижайся, - молвил другой, - но, по-моему, реки должны собираться в моря.
Я сделал.
- Неплохо, - сказал пришедший последним. - Вот сюда добавить материки и все будет отлично.

Так был создан Мир. И не только.

Инверсия по: "Идеальный мир" Амарилис http://www.proza.ru/2015/08/15/122

Дорогая Амарилис! Вы всё прекрасно поняли. Я же только попробовал "повернуть процесс вспять" на "ПРАКТИКЕ".
Недостатком является то, что я не смог ограничиться только Вашими словами, а пришлось добавить и своих.
Может быть, специалисты скажут более внятно, чем я, почему нельзя было ограничиться только словами исходного текста.