Любимой

Виктор Костылев
               
                Любимая!
                Ну что тебе сказать?
                С днем ангела хочу тебя поздравить,
                и что-то важное сказать,
                волнуюсь!
                Как всегда подводит память.
                И путаясь в словах и заикаясь,
                я говорю тебе- родная,
                все годы вместе находясь,
                я жил тобою дорогая,
                а помнишь?

                Была средина февраля,
                и белый лист календаря,
                покрыт был белою завесой,
                а на дворе и плач и вой,               
                и здесь,
                я встретился с тобой.
                В десятой школе городской,
                был вечер встреч,
                шумел народ...

                И ты пришла к друзьям, подругам,
                уже минувших школьных дней.
                Стройна,прекрасно сложена,
                ты в окружении друзей,
                была подвижна, весела. 
               
                Я  был растерян и смешон,
                бежал неведомо куда,
                боялся потерять тебя.
                Скажу тебе,
                спустя года,
                другой, как ты,
                не встретил я.

                С тех пор прошло не мало лет,
                но, для меня строка святая,
                пятнадцатое февраля,
                я сохранил в душе родная.

                Я берегу ее как жизнь,
                как достижение Победы!
                Но все осталось позади,
                и смех,и слезы, и обиды.
                Любимая!
                Ну, что тебе сказать?
                С днем ангела хочу тебя поздравить,
                и что-то важное сказать,
                опять меня подводит память.

                Желаю я тебе:
                удачи, счастья и любви,
                и что угодно говори,
                свое здоровье б-е-р-е-г-и!