Книга 1, продолжение гл. 12, Не за семью замками,

Жеглова Людмила Петровна
     И то, что я увидел, было так необычно и так удивило меня, что я какое-то время, стоял, не двигаясь, не в состоянии сделать ни одного шага.

     В самом центре подвала, на небольшом постаменте, стоял стеклянный гроб.

     Но я быстро пришёл в себя, любопытство, которое свойственно всем кошкам, взяло верх, и я со всего размаха прыгнул прямо на гроб. Через стеклянную крышку, я увидел труп  молодой женщины, её лицо, покрытое легкой, прозрачной тканью, показалось мне очень знакомым. Я не мог вспомнить, но, я определенно знал её или где-то видел, так хорошо мне были знакомы черты лица этой женщины: немного вздернутый нос, высокий лоб, красиво очерченные губы.

     Мои размышления были прерваны, послышались шаги, кто-то явно направлялся сюда.

     Я быстро юркнул за большую железную бочку, и очень своевременно, подвал осветился слабым огнём свечки, которую нёс, прикрывая её ладонью, чтобы пламя не затухло, Арен.

     Он подошёл к гробу и зажег от своей свечи несколько свечей в подсвечниках, что были укреплены на каменных стенах подвала. Стало очень светло, я съёжился и забился в самый дальний угол, за бочку.

     Мне было не очень хорошо видно, но я слышал, как Арен открыл крышку гроба. Любопытство опять взяло верх, и я, рискуя быть увиденным, высунул голову из-за бочки. И то, что я увидел, очень удивило меня:
Арен стоял на коленях перед открытым гробом и тихо молился.