Пуговка

Игорь Шабельников
Пуговка


И.Ф. Шабельников
13.08.2015
ozzy1957@yandex.ru


- «А пуговка не наша, не с нашего кармана. И буквы не по-русски написаны на ней», - усаживаясь в машину и рассматривая какую-то вещицу, подобранную с пола салона, нараспев продекламировала жена что-то смутно знакомое.
Мысли мои в поисках смутного воспоминания бросились врассыпную по окраинным закоулкам памяти, я невольно замер, так и не повернув ключ в замке зажигания. Наконец озарение – «Пуговка»! Точно – это же строчка из песенки, слышанной мной в далёком детстве, про Алёшку, пуговку и разоблачение иностранного шпиона.
- Что застыл? Опять девок в машине катал, негодяй! Ну-ка, попробуй мне объяснить, каким образом в салоне нашей машины могла оказаться пуговица от женского лифчика, – сунув мне найденную вещицу в руку, на полном серьёзе выдала жена.
Я слегка опешил! В руке у меня была действительно женская пуговица. Большая перламутровая пуговица, размером, наверное, с советский пятак. Причём, если смотреть на пуговицу под определенным углом, то на ней отчётливо проявлялась муаровая надпись «Happy Life». Откуда могла взяться эта пуговица в салоне машины? Откуда, откуда, да, скорее всего, вывалилась из кармана внука, он постоянно таскает в своих карманах кучу всяких вещиц: цветных стекляшек, фишек, крышек от бутылок и прочей фигни.
- Что молчишь, нечего сказать? Бабник! – безапелляционным тоном констатировала жена.
- Драгоценная моя, признаюсь, ты порядком смутила меня своей находкой. Ума не приложу, откуда она тут взялась. Честно тебе скажу, я не знаю, что сейчас носят девушки, но пуговиц на лифчиках я уже лет пятьдесят не видел. И почему ты решила, что пуговица именно от лифчика? Посуди сама, это какой же должен быть размер груди у девушки при такой-то пуговице? Памела Андерсон отдыхает! Девушку с таким бюстом не просто было бы втиснуть в салон нашей машины. А, понимаю, ошибочная транскрипция! Тебя, наверное, ввела в заблуждение не русская надпись на пуговке, так я тебя хочу заверить, что она в переводе с английского означает не «Счастливый Лиф», а «Счастливая Лайф», то бишь «Жизнь».
- Ладно, транскриптор, будем считать, что сегодня ты выкрутился. Заводи мотор, поехали уже, - довольная своим наездом, снисходительным тоном выдала жена.


Конец.