Айна. Вершина айсберга

Ирина Некрасова
Всем нам известно, что в окружающей нас реальности есть события видимые, похожие на самом деле лишь на вершину айсберга,  а есть невидимые,  хотя бы до поры, до времени, которые, соответственно, составляют ту часть ледяной глыбы, что находится под водой.

Итак, произведение, попавшее в руки Артура таким чудесным образом, было запиской, но другой. Все дело было в том, что наш замечательный кот Тимофей,  такой красивый, рыжий и просто до безобразия обаятельный, был не совсем обычным представителем своего вида. Не буду скрывать,  что  кое-кто из  читателей этой наполовину мистической истории даже  сравнил его со знаменитым котом Бегемотом,   однако,  это – не в счет,  Тимоша на героя М.Булгакова явно не тянул, но все же, он был не совсем обычным котом.

Наш рыжий красавец  умел иногда как бы «раздваиваться»  - прошу  заметить, что это черта, присущая обычно дипломатам и политикам, в силу специфики условий, а также  целей их работы. Вот и наш солнечный герой умел находиться  сразу в нескольких местах, ну, почти также, как наши писатели, поэты и художники, а также композиторы и музыканты – в своих мечтах и творениях.

Так что, будьте уверены, что записочку своей любимой девушки Тимофей подменил.  Вальяжно развалившись на диване, подобно турецкому султану на отдыхе после ратных трудов или посещения гарема, он одновременно виртуально куролесил на кухне.  Записка Айны ему так понравилась, что кот огненной расцветки, с восторгом вглядываясь в эти милые сердцу синие букашки, разбежавшиеся по клочку белоснежной бумаги и связанные между собой какой-то ниткой, решил оставить этот труд  себе на память о своей почитательнице. 

Вторую же записку он тоже обнаружил в комнате, в которой еще витал сам дух милой танцовщицы.  Ее-то он и подложил хозяйке.  Сделав, таким образом, еще одно доброе дело,  котик возвратился в свою рыжую шубку, которая так и лежала на диване, глядя с живым интересом глазами-пуговицами с вертикальными черными зрачками  то на Артура, то на свою разлюбезную хозяюшку.
 
Таким образом, в руки молодого человека попало совсем не то послание, которое ему изначально предназначалось.  Письмо Айны наш тайный пушистый воздыхатель спрятал к себе под подушку, на которой обычно спал под настроение.
 
Артур же, будучи сам человеком честным,  был потрясен предполагаемым обманом или насмешкой, которых на самом деле, и близко не было. Однако, как ни сильны порою наши обиды, кроме них существует еще солнце, которое каждый день открывает перед нами новые перспективы и возможности, отодвигающие на дальний план то, что решить в данный момент невозможно.  Новый день указывает нам  путь - прийти в себя после какого-то неприятного для нас поступка или случая,  а затем  хотя бы временно отложив решение возникшей проблемы,  заняться чем-то  более простым  и выполнимым, при этом дав возможность хорошенько поработать подсознанию.
 
Точно так было и с нашим начинающим гением от художественной кисти. Прибыв  домой, он, в тот же день, отдохнув несколько часов, договорился о встрече с другом. Друг был внешне полной его противоположностью:  невысокий полноватый блондин, аккуратно и модно одетый,  лицо которого излучало полное довольство жизнью, не омраченное никакими проблемами. Друзья встретились в небольшом клубе, который назывался «Вечерний мотылек». Само название этого заведения говорило о том, что это сугубо мужской клуб. 

С виду здание было неприметным – так, небольшое себе кафе,  но когда посетитель-новичок заходил вовнутрь здания, то мог отметить с большим удовлетворением, что внутреннее убранство походило на какой-нибудь трактир 17 века, да еще где-нибудь во Франции. Только наш герой зашел и сел к большому дубовому столу,  удобно устроившись на добротном, хотя и простой работы стуле, как входные двери таверны открылись,  и вовнутрь зашел целый отряд мушкетеров.  На них была форма,  отлично знакомая нам по фильму «Три мушкетера».  Компания  вошла решительной походкой людей военных, привыкших к простым и доходчивым приказам своих начальников, а сразу после того, как вновь прибывшие расселись по местам, в зале стало шумно и оживленно.
 
Любой современный человек с удивлением воспринял бы появление таких соседей по залу,  но только не художник, ведь для него все это  представление - лишь способ увидеть  то, что позже можно будет запечатлеть на холсте, положив   зрелище, похожее со стороны на маскарад или съемку фильма,  в  основу своей будущей картины.

Артур сделал небольшой заказ, какой он обычно делал вместе с друзьями, и вскоре с удивлением отметил, что служащий-официант принес ему бутылку настоящего «доисторического»  Бургундского вина и  утку, приготовленную, по всей вероятности, на вертеле, настолько аппетитно она выглядела, посверкивая своими боками.  Наш герой поблагодарил официанта и принялся не спеша  есть, отмечая про себя, что блюдо просто восхитительно.  При этом он не забывал посматривать по сторонам и прислушиваться. В воздухе повисла французская речь...

Вскоре зазвонил колокольчик у дверей, они вновь открылись, и в зал зашел друг Артура  - Елизар, знакомый нам уже по описанию блондин. Посторонний наблюдатель обязательно бы отметил, что друзья рады встрече,  но правда и то, что на них никто из посетителей трактира не обратил внимания.