Вспоминай обо мне

Наира Багдасарова
Я не знаю, что завтра случится,
Здесь со мной, а с тобою - там,
Всем судьба уже распорядилась,
И расставила по местам.

Порознь быть нам в болезни и в здравии,
Порознь - в радости и в беде...
Пусть  дороги выпали разные,
Вспоминай иногда обо мне.

И прости, любовь безрассудную,
Мой нелепо-растерянный вид,
За стихи  мои неуклюжие,
За молчание моё и крик.

************************************************

                СТИХИ ИГОРЯ

               Неблагодарный...

Сложилась бы не так судьба твоя,
Когда бы не мое в тебе "участье"!
Да, да, дружище! Если бы не я,
Ты не узнал бы, что такое счастье!

Ты помнишь, чем обязан и кому?!
Забудешь, я опять тебе напомню,
Не спрашивай - "зачем" и "почему",
Твои пробелы в памяти восполню!

Да если бы не я, ты бы - зачах,
Не ведая, каким добро бывает,
Твои мечты рассыпались бы в прах,
Лишь благодарный это понимает...

Набор одних и тех же пышных фраз...
Предел бывает всякому терпенью,
Но если ты напомнишь в n-ый раз..
На должника вдруг снизойдет прозренье!

Убьет тебя! Не, дав тебе сказать,
Как многим он еще тебе обязан,
Заставив "благотворца" замолчать,
Не объяснив, за что он так наказан!

       Проснуться знаменитым...


За битого дают - по два небитых...
Но что бы мне такое совершить,
Чтобы, хоть раз, проснуться знаменитым?
Ведь все проблемы можно разрешить!

И часто с настроением убитым
Изгнать пытаюсь тщетно муку-грусть
Но все  не просыпаюсь знаменитым,
И кажется, что так и не проснусь...

Не отношусь к возвышенной элите,
Парад не принимаю на коне,
И если просыпался знаменитым,
То это было, только лишь, во сне...

Чацкому
Просто Игорь
"Науку" раболепства не постичь,
А есть в науке этой – просто «асы»!
«Известных степеней» мне не достичь,
Я не ходил на эти «мастер-классы»!

Не сможет изменить меня среда!
Как бы хитрО не делались попытки,
Не складывались губы никогда –
В трусливо-обожательной  улыбке …

Спина не гнется…  Остеохондроз?
Диагноз тут, отнюдь, не медицинский!
Не гиподинамия, не склероз…
Мне просто не хотелось жить по-свински!

Достоинство храня, как драгметалл,
Веду себя, порой, неосторожно…
Как  точно Грибоедов написал:
«Служить бы - рад! Прислуживаться – тошно!»

ЧТО ДО МЕНЯ

 Есть люди, что в желаньи выделяться,
Любые средства могут оправдать!
Не ведая глагола «застесняться»,
Стремятся всех, при этом, растолкать!

Их цель - стоять, как можно, ближе к трону…
Чем черт не шутит?! Все решает Бог!
Вдруг повезет упавшую корону
На голову напялить по шумок?

От подхалимов – сразу «охи», «ахи»…
«Достойней для короны  - нет чела!»
Ведь новоиспечЁнного монарха,
Капризная Фортуна предпочла!

В мирке своем он правит, не печалясь,
И совесть свою держит взаперти,
Но помнят все, как наш «герой», толкаясь,
Смёл все живое на своем пути…

Что до меня…  Могу и застесняться!
Но не всегда же руки опускать?
Я тоже бы хотел не затеряться…
И никого, при этом, не толкать!

И снова в дорогу зовет Неизвестность...

И снова в дорогу зовет Неизвестность,
За окнами – пляска лесов и полей,
Хочу, чтоб все это не кануло в вечность,
Увязнув в трясине из пасмурных дней!

Колес мерный ропот и гул самолета,
Всегда предвещают нам новый вираж,
Глядеть в телевизор?! Пока не охота -
Приятней взирать на бегущий пейзаж!

Вокзалы и станции! Аэропорты!
У касс – суета, томный диктора глас…
Не нужно мне встреч и почетных эскортов,
Любая поездка – как новый рассказ!

Пусть чаще в дорогу зовет Неизвестность,
К стеклу припадаю, свой лоб охладив,
А мимо мелькнет незнакомая местность,
И вторит ей в такт - мой любимый мотив…