Капризная принцесса. стихи для детей

Лидия Огурцова
Принцесса Алиса
Известной актрисой
Решила –
И точка! –
Немедленно стать.
Принцесса Алиса
Стихи очень точно,
И громко, по строчкам,
Умела читать.

– Объезжу с театром
Я дальние страны.
Поклонники будут
Цветы мне дарить:
Букеты ромашек,
Букеты тюльпанов
И розы в корзинах –
Больших! –
Может быть…

– Принцесса Алиса,
Известной актрисой,
Конечно, вы можете
Запросто стать!
Вам нужно учиться
Актёрским вещицам,
Владению голосом
И – танцевать!

Принцесса Алиса
Спросила:
– Учиться?
Вокалу и танцам?
Как много причуд!
Раз нужно учиться,
Раз нужно учиться,
Раз нужно учиться,
Тогда – не хочу!

СМЕШИНКИ

В школе у соседа Васи
Завелись смешинки в классе.
Стал Максим читать стихи –
Раздаётся: ХИ-ХИ-ХИ!
Не дают дослушать Даше
ХЕ-ХЕ-ХЕ и ХА-ХА-ХАШИ.
Отвечать мешают Лёше
ГИ-ГИ-ГИ и ГО-ГО-ГОШИ.
Может, завтракала Даша
Утром дома СМЕХОКАШЕЙ?
А к Максиму и Маришке
В чай забрались ХИ-ХИ-ХИШКИ?
И, наверное, Алёшка
Леденец съел с О-ХО-ХОШКОЙ?
Нет, ребята, это Вася
Строит рожицы всем в классе.
Будет СМЕХОГЕНИЮ
«Два» по поведению.
***


***
Про Интернет

В виртуальном мире я,
Как в своей ракете.
Да и  вся моя семья
Бродит в Интернете.
В Одноклассниках сидит
Дед до поздней ночи.
Он со мной не говорит
И играть не хочет.
В Скайпе бабушка – чуть свет
Светская беседа.
Я бабуле – про обед…
Ей не до обеда!
Папа полюбил Фейсбук,
Мама – сайт Контактов.
Отбиваемся от рук
Мы с сестрёнкой Таткой.
Потерялась вся семья
Где-то в Интернете.
Написал письмо им я:
«SOS! Вернитесь! Дети».





рис. Н. Кириленко