14 Двортерьер

Галина Польняк
«Куда это направилась наша кошка-Лизка?» - думал Денис. Неужели на охоту? Да, голод не тётка, заставит и мышей есть. А что? Если задуматься, я бы и сам не прочь мозговую косточку поглодать. Аж слюнки потекли. Только где здесь в лесу мозговая косточка найдётся.
 
Козла что ли загрызть? Никто не поймёт, что из лучших побуждений, чтобы Макс не мучался. А Макс, между прочим, листья жуёт, хрустит с аппетитом, даже глаза закрыл от удовольствия. Может, посоветовать ему Канабиса пожевать для разнообразия.

Петушок-то наш резво, резво так в лес направился на поиски шишек. Он не клест - голодным не останется. Вот до чего дожили, совсем в зверей превратились.
Совет Нины, как нельзя, кстати, пришёлся - повалялся в пыли и блохи меньше донимать стали. Ещё пару дней и совсем особачишься, вон уже лапу на каждый куст поднимаю.
От размышлений Денису на душе стало тоскливо, хоть плачь. Только собрался вернуться на поляну, как услышал долгий и протяжный крик.
- Мя-я-у-у-у!

Неужели охота удалась, и Лиза птичку поймала? Не поверю. Ни за что не поверю. Эта нежная кошечка - и перья во рту. Пойти посмотреть на это чудо природы? И вообще нам нужно вместе держаться, а то разбрелись все кто куда. Галина Юрьевна одна на поляне. Как она ещё не поседела от всей этой звериной экзотики. Ей сейчас в самый раз в цирк наняться со своей «труппой». Полный улёт будет, все зрители на уши встанут. Ещё бы - говорящие звери. Бабок срубит вагон…
Смех смехом, а если мы не найдём эту долбаную ворону с утиной головой… Что там говорил Сусанин? «Всё образуется». Хотелось бы верить, что всё будет окей…

Денис направился в ту сторону, откуда послышалось громкое и протяжно «мяу». Вскоре он стоял на краю обрыва, а внизу, в воде маячила белая шкурка кошки-Лизы. Угораздило её! Прыгай теперь, спасай бедную девочку. Постой, какую девочку, мокрую кошку и он совсем не пацан, а собак нечёсаный. Но прыгать всё равно пришлось.

Лиза сделала массаж Галине Юрьевне и покинула поляну. Крыска Нина и учительница о чём-то шептались. Кошачья сущность всё сильнее давала о себе знать. Постоянно хотелось вылизать шубку, и самое главное манили запахи. Слух улавливал малейшие шорохи, и у неё не хватало сил с этим бороться. Казалось, совсем немного, и она разучится говорить.

Сработал кошачий инстинкт. Семейство кошачьих занимается охотой не только ради еды. Оно стоит на первом месте и воспринимает охоту, как игру, даже если у тебя сытый желудок. Сейчас же у Лизы желудок требовал пищи. Настойчиво.
Неуловимое движение в кустах, комок перьев…, прыжок… и вместо «помогите», громкое кошачье «мяу». Ещё миг и она ушла под воду. И опять сработал кошачий инстинкт. Многие кошки не любят воду, но плавать умеют с рождения.

Лиза решила плыть к берегу. Однако быстрое течение совсем не спешило отпускать свою жертву. Мало того, что оставила Галину Юрьевну, так умудрилась свалиться в воду. Поохотиться захотелось, кретинка! Вздохнув, Лиза сильнее заработала лапками. Неумолимое течение относило её всё дальше. Теперь река унесёт её неизвестно куда. Страх сковал душу, и она чуть опять не ушла под воду.
Лиза яростно боролась с течением, когда рядом что-то с громким всплеском стукнулось о воду, накрыв её с головой.
 
Сейчас точно утону. Полные уши воды...
Из воды показалась мокрая собачья голова.
- Денис?!
- А ты думала водяной.
Надо же, улыбнулась про себя Лиза, он теперь в образе собаки, а она называет его Денисом. Ему сейчас больше всего подойдёт кличка - Двортерьер.
- Водолаз недоделанный, - проворчала она, загребая к берегу.
- Что Лиза, искупаться захотела?

- А ты зачем в воду прыгнул? С русалками знакомиться?
- Тебя дурёху спасать.
- Разве я звала на помощь?
- А кто мяукал на весь лес? Давай работай лапами.
- Сам работай.
- Да я то работаю.
 
Наконец они выбрались на берег и отряхнулись. А потом начали смеяться друг над другом. Вода так и летела в разные стороны, когда они вздрагивали всем телом.
- Как это у нас получается?
- Сам не понимаю как. Просто стряхиваю воду и всё.
Лиза стала себя вылизывать.
- Тебе, что больше делать нечего?
- Не мешай. Кошки не любят ходить мокрыми. Лучше посмотри, далеко ли нас унесло течением.

Пусть Двортерьер прогуляется. Я не намерена ходить с мокрой шубкой. На неё всякая дрянь может прицепиться. Когда ещё высохнешь.
Денис прибежал, высунув язык. Лиза посмотрела на него и вновь улыбнулась в душе: у Двортерьера вся шерсть была в репьях.

- Хорош красавец. Где тебя носило?
Денис смотрел на Лизу и диву давался. Шёрстка её блестела, глаза сверкали. Он по сравнению с ней выглядел бездомным псом.
- Проверил, далеко ли нас отнесло течением.
- Ну и?…
- Далеко. Никого не почувствовал.
- Что будем делать?
- Искать своих.

- Думаешь, найдём? - с тоской в голосе спросила Лиза.
Денис в этом сильно сомневался, но промолчал.
- Конечно, найдём. Я ведь собака, всё равно след найду.
- Хочется верить.
- Не найдём след пойдём к источникам.
Денис не рассказал Лизе, что напал на интересный след и долго по нему бежал, а когда добежал, чуть не онемел.

Выходит в этом мире и драконы есть. У него созрел план незаметно последовать за ним на поиски утки. Дракон житель этого мира и должен хорошо знать лес. Чем не проводник, ни сколько не хуже Сусанина. Лизе до поры до времени не стоит ничего говорить. Он не в курсе умеют ли кошки падать в обморок, а если умеют, то, как привести это хвостатое чудо в чувство, он не знает. Если что будет кусать её за хвост, но лучше до этого не допустить.

- Ты готова в путь?
- Всегда готова! Был такой пионерский девиз, мама рассказывала.
- Тогда в путь.
- А ты перекусить не хочешь? Я после борьбы с водной стихией сильно проголодалась.
Денис счёл за должное промолчать, что, возвращаясь, проглотил какую-то зверушку, только косточки трещали.
- Я разве запрещаю. Иди, поохоться, вдруг повезёт. Только смотри снова в воду не свались.

Кошка-Лиза скрылась в кустах, а пёс-Дима стал выкусывать у себя репьяхи. Не хотелось рядом с такой красивой кошечкой выглядеть бомжем. Хотя, разве у собак бывают бомжи? Наверно, все бездомные собаки и есть бомжи. Чёрт! Как эта вся хрень не вовремя случилась…

Денис тихо матюкнулся, вспомнив свои романтичные планы на этот поход. Лиза давно ему нравилась, но в городе как-то не решался подойти. Робость, конечно, была, но в основном боялся, что парни станут надсмехаться. Особенно этот тупорылый Юдинцев со своей компанией медных рыцарей. Предки отваливают щедро бабки, вот и чувствует себя королём, а ума на три копейки…Лиза, вот рядом, вдвоём, как мечталось…и такой облом…

Минут через двадцать вернулась Лиза. Она аккуратно вылизала свою лапку и облизнулась. Денис принюхался, от блондинистой кошки соблазнительно пахло птицей.
- Не страдай. Я там, на полянке, оставила для тебя несколько птичек.
- Когда ты успела?
- Птенцы ещё не научились летать.
- И тебе не жалко их?
- Мораль уместна для людей, а мы не люди. Или ты хочешь умереть голодной смертью?

Умереть голодной смертью Денис не хотел, и хотя был не голоден, отправился на полянку. Поесть впрок не помешает: когда ещё ему удастся наполнить свой желудок дармовой пищей. Уходя, Денис посмотрел долгим взглядом на Лизу.
- Что?- спросила она, прервав вылизывание.
- Лиз… я это …хотел сказать…Ну, в общем ты отличная охотница.
- Я просто кошка,- с грустью вздохнула Лиза.
«Чёрт, чёрт!- корил себя Денис, скрываясь в кустах.- Не это я хотел сказать, не это…»


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/11/406