Книга 1, гл. 11. Не за семью замками, или Дина и б

Жеглова Людмила Петровна
 
     Я долго думал, как проникнуть в таинственную комнату, не сорвав печати.
     Кроме того, её надо было еще и открыть!  Но это мне казалось не такой трудной задачей. Все ключи, а их было достаточно много, висели на гвоздиках специального домика для ключей. Надо было просто повозиться, чтобы понять какой из них подходит к этой комнате. Я тут же это и сделал: один ключ, который я всунул в скважину замка двери, легко повернулся и замок щёлкнул два раза.

     Я не стал открывать дверь, боясь сорвать печати. Всему своё время, сказал я себе и повесил ключи так, как они висели в домике для ключей. Одна задача была решена: я теперь знал ключ, который откроет таинственную дверь, но как быть со второй задачей – как войти, не сорвав печати?  Эта задача требовала уже умственной работы; с физической я справился, хотя было нелегко: мне пришлось вставлять ключ, и поворачивать, держа его в зубах. Лапы не руки, ими это не сделать!

     Полдня  ломал я голову над решением второй задачи, но так ничего и не придумал.
     И тут, я вдруг, вспомнил интересную вещь: как-то вечером, когда я был ещё человеком, я, лежа на диване, увидел, как Арен прислонился к стене той таинственной комнаты, стена выгнулась, будто была резиновая, по контуру фигуры Арена, и он исчез, а стена после этого приобрела прежний вид.

     Я тогда подумал, что я задремал, и это мне всё приснилось. Теперь же, вспомнив этот эпизод, я понял, что это был не сон и не галлюцинация.

     Я увидел, как Арен через некоторое время вернулся таким же образом, как исчез. Мысль, что Арен умеет  проходить через любое твёрдое тело, меня ошеломила, и обрадовала. Я сразу вспомнил, что где-то читал о том, что человек наделён от рождения удивительными способностями, и только из-за лени, или по неведению, по незнанию не пытается их  использовать!

     А Арен смог! Надо отдать ему должное: он сильный человек, одержимый! Он овладел этим! Вспомнил, я и то, что он как-то мне обмолвился, что в молодости был увлечен чтением и изучением книг по магии. И вспомнив это, я стремглав, бросился в библиотеку – довольно большую комнату, уставленную сплошь стеллажами с самыми редкими и необыкновенными изданиями. Не могу передать то чувство радости и решимости, охватившее меня, —  найти эти книги и, не просто прочитать, а изучить их и с их помощью попытаться овладеть всем, что изначально заложено самой природой в человеке.
 
     "Я овладею этим, во что бы то ни стало, овладею этим! – сказал я себе.
– Ведь я же человек, хоть и нахожусь сейчас в теле кота, значит, смогу, и у меня всё получиться".

     Я отыскал по каталогу нужные мне книги и тут же уселся читать. Чтение это представляло для меня немало трудностей и было очень медленным.

     Я положил книгу по магии на пол, сел рядом и, задев когтем страницу, перевернул её, но она вмиг вернулась на своё прежнее место.

     Мне пришлось проделывать эту процедуру с перевертыванием страниц, по нескольку раз, пока я наконец приловчился и догадался перевернутую только что страницу удерживать задней лапой; передняя лапа, была мне нужна, чтобы водить ею по строчкам, иначе мое зрение перескакивало с первой строчки на десятую.

    Прочитав с неимоверными трудностями несколько страниц, я отложил книгу на некоторое время, чтобы дать отдых своим глазам и поразмыслить над прочитанным.
 
Мои размышления привели меня к удивительному открытию: нет ни одного человека на земле без каких-либо способностей, и тот, кто сможет их в себе обнаружить и не поленится  развить, трудясь в поте лица, тот выполнит своего назначение  пребывания на земле.
 
     «И создал Бог человека по образу и подобию своему», –  прочитал я эпиграф, к книге и стал читать дальше. Я так увлёкся чтением, что позабыл о еде, о времени и спохватился только тогда, когда услышал, что хлопнула дверь в прихожей. Пришел Арен.

     Я быстро положил книгу на место и, выбежав из библиотеки, улёгся в гостиной в кресло, сделал вид, что сплю.

     Арен не обратил на меня внимания, он подошёл к зеркалу и стал внимательно вглядываться в своё отражение.  В щелочки слегка приоткрытых глаз я наблюдал за ним.

     Он, как мне показалось, был очень доволен своей внешностью, лицо его сияло улыбкой.

    «Да он же влюблен!»  – мелькнула в голове внезапно догадка. Я потянулся и, сделав вид, что проснулся, выгнул спину и поздоровался.

     – Привет, привет, – отозвался Арен на моё приветствие, –  всё спишь? Так ведь и вся жизнь пройдёт, и не заметишь как. – Он не договорил, ему явно было не до меня.

     – Да, сплю, потому что в животе пусто, кишка кишке протокол пишет, ты забыл мне оставить еду, Арен.

     – Ой, прости, дружище, совсем закружился с этой работой, а тут еще любовь наметилась, помнишь ту девчонку, что всё время к тебе клеилась, а ты не обращал на неё внимания? Ну ты и осёл, скажу я тебе! Такую классную девчонку не замечать!

     Я пропустил всё сказанное мимо ушей и с аппетитом голодного волка принялся уплетать мясо, которое Арен выложил на блюдце.

     Насытившись, я тщательно умылся, лёг на своё удобное место и полностью погрузился в свои размышления:

     Если читать в день по пятьдесят страниц, а больше мне при всём желании не осилить, то на моё чтение уйдет месяц, не больше. Но кроме чтения надо еще выделить время на тренировки, чтобы уметь применять на практике полученные знания. На это я положил ещё месяц.  Нет, это получается слишком долго! Надо придумать способ более  быстрого продвижения к намеченной цели. И я решил при чтении сосредотачиваться на самом главном, а там, где идут отвлеченные описания, просто бегло просматривать.
   
     И ещё: читать не только днём, но и ночью.
Арен крепко спит, можно не опасаться, что он застанет меня в библиотеке, ну а если и случится такое, скажу, что я услышал, как скреблась мышь, поэтому и очутился в библиотеке.