11 Кощеразин

Галина Польняк
Кощеразин сидел на краю своего бассейна и рассеянно смотрел на воду. Его сухопарое тело без доспехов выглядело худым и костлявым.

Тильфон высунул голову из воды.
- Что хозяин, скучаем?
- Поскучаешь тут. Иванушки последнее время какие-то не отформатированные пошли. Ни мечом владеть, ни умом блеснуть. Надоело мне всё.
- Ты прав хозяин. В жизни надо что-то менять. Или выпивку, или закуску.
- Или место жительства.

- Нет, место жительства менять не стоит. Дёшево замок продавать - червяк душу выест. Больших денег за него никто не даст.
- Это ты верно сказал. С виду моя крепость кого угодно напугает, а экскурсии по замку водить и все тайны раскрывать я не собираюсь.

- Хозяин, может тебе стоит отдохнуть? За столько столетий ни разу в отпуске не был. Смотайся к морю, косточки свои прогрей. Глядишь и невесту себе там найдёшь.
- Попробуй хорошее место найти, если Киношка с Кузей моё блюдечко с наливным яблочком умыкнули.
- Как так?

- Уговорили меня в баньку сходить. Ничего про баньку плохого сказать не могу, и банник Мафей своё дело знает. Пока он меня парил, они карты-то и подменили. Эти коротышки хреновы на Мафея и поставили, банька-то мне понравилась, и захотелось Мафея у себя оставить. Уверен был, что в карты его выиграю. Вот я дурак дураком размяк и на кон блюдце выложил. Оно у меня рядом стояло, и проиграл. Когда проиграл, уже поздно было что-либо менять. Карточный долг он и в Африке долг.

- Подумаешь, блюдце. Тут последний Иван приходил…
- Я его в кошку превратил.
- Неправильно делаешь.
- Почему?
- Кого-то надо и в мышь превращать. Кошки тоже есть хотят. Не святым же духом им питаться.
- Спасибо за идею.

- Иван с ноутбуком заявился…
- Лучше бы с мечом. Ты же знаешь, я оружие коллекционирую. Зачем мне этот бук. Я не плотник.

- Голова садовая…
- Не садовая, а чугунная…
- Да, какая разница. Разве можно так от жизни отстать.
- Зачем я тебя держу, чтобы от жизни не отставать.

- Так я тебе хозяин всегда самые последние анекдоты рассказываю…
- Давай к делу. Как работает эта хрень? На магии?
- На электричестве.
- Где я электричество в горах достану.

- А ты хозяин, матушкин меч достань, и на крыше укрепи. Молнии тебе столько электричества подарят. На веки вечные обеспечен будешь. Хватит уже замок магией обогревать. Заставь слуг работать, Пусть они тебе евроремонт сделают.
- Тильфон, дело говоришь. Выползай, пойдём со мной, покажешь, куда бук тот припрятал и как он работает. Знаю я тебя. Лапы твои загребущие, ничего мимо не пропустишь

- Не бук, а ноутбук.
- Всё запомнил, не поправляй больше.
Кощеразин отдал распоряжение, и работа закипела. Слуги хозяина побаивались и лодырничать не рисковали. Никому не хотелось надевать на себя кошачью шкурку, одним словом - превращаться в кошку.
 
Тяжело шлёпая по каменным плитам, Тильфон бурчал: "Что, нельзя было посидеть у бассейна?"
- Нельзя. Сейф у меня в кабинете стоит, а в сейфе бутылочка припрятана.

- Слугам приказать слабо? Ты тут кто, хозяин, или хрен собачий.
- Ты говорил, что надо выпивку и закуску менять. В сейфе у меня первачок. Сам вчера перегнал и грибочки есть. Надоели заморские креветки, русалками пахнут, душу тревожат.

- Ты же душу в яйцо упаковал.
- Слушай сказки.
- Разве не так.
- Так, не так об этом говорить не будем.

Тильфон достал ноутбук, и друзья несколько часов заглядывали во всевозможные сайты, пока батарейка не села.
- За ночь несколько гроз на замок обрушу, Завтра продолжим смотреть на мир. Я ещё не выбрал место, куда отправиться отдыхать.

Кощеразин открыл сейф, достал пятилитровый бутыль прозрачной, как слеза жидкости, налил. Из баночки тонким пальцем подцепил солёненький грибочек.

- За перемены в жизни!
Они выпили, помолчали и ещё выпили по одной, помолчали, и ещё по одной выпили.
- Скажи Кощеразин, ты хотел бы услышать, как по твоему замку бегают маленькие ножки?
- Нет, я терпеть не могу мышей!
- Выпьем за то, чтобы у тебя в замке не было мышей. За кошек!
Первачок легко шёл и тосты продолжались.

- В оружейной лавке продавец спрашивает Ивана-царевича, - продолжает Тильфон, - Вам оружие для атаки, или самозащиты?
- Выпьем же за твою коллекцию хозяин.

- Хочу найти себе жену, - начал Кощеразин, - умную, красивую, верную, и хозяйственную.
- И как ты думаешь управиться со всем четырьмя? - опешил Тильфон.
- Давай выпьем за одну, совмещающую в себе все эти качества!
- Я не против выпить, только ты хозяин никогда не женишься.
- Это почему?
- Где ты найдёшь такую женщину.

Когда бутыль был на половину пуст, у них закончились все тосты. Ничего нового не придумав, они стали петь песни. Потом жаловались друг другу на судьбу, и заснули в обнимку.

Утром с сильного бодуна оба были помятые и сердитые.
- Хозяин, нам надо опохмелиться, чтобы душа и тело пришли в равновесие.
- Так наливай.
- Ты смеёшься?
- Мне не до смеха.

- Преврати меня в мужчину, и я налью.
- Почему ты вчера не попросил.
- Вчера ты сам наливал, а я только пил.
- А тебе хочется превратиться в мужчину?
- В жизни всего хочется попробовать. Устал я в твоём бассейне плавать. Каждый день одно и то же.

- У меня не королевский двор, фрейлин нет.
- Найду с кем развлечься.
Миг и перед Кощеразином сидел высокий темноволосый мужчина с ехидной рожей.
- Получай собеседника.
- Мать моя малина, где я раньше был?
- Я тебе нравлюсь?
- Полностью в моём вкусе.
- Ты меня ещё плохо знаешь.
- За сотни лет мы прекрасно выучили друг друга.

Приятели опохмелились, доели все грибочки и снова засели за ноутбук. Тильфон открыл несколько сайтов и Кощеразин схватился за голову.
- Свят, свят, как мир изменился, Да у меня скоро комнат не хватит всех гостей принять. Зачем я им всем понадобился? Некромантка со зверинцем, старый друг Кенрис со своей воспитанницей, Лоху-Пух с Килиморой…

- Да, это тебе не Иванушки. Только они поодиночке в путь пускаются.
- Пора сматывать удочки.
- Хозяин хочешь про удочки?
- Валяй.
- Что самое важное в рыбалке?
- Наживка.
- Нет хозяин, не удочка, не наживка, не крючок, не подкормка, не русалка. Всё это второстепенно. Главное, чтобы никто над душой не стоял

- Так Тильфон, ты столько сотен лет только плавал в бассейне да взор мой радовал, теперь будешь за секретаря. Вот и встречай всю эту прорву гостей, а я в путь, на отдых, на море, за новыми впечатлениями, да проследи, чтобы первачок в сундучок упаковали, чтобы не разлился и не разбился.

- Хозяин, а где тебя искать?
- А ты в блюдечко… тьфу ты, опять забыл, в ноут заглядывай. Я тебе писать буду.
- Каким макаром?
- Да не макаром, письма буду слать.
- Так бы и сказал.
Не прошло и четверти часа, как Кощеразин отбыл в неизвестном направлении.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/10/295