Такие девушки, как ты. Глава 17

Лаура Тонян
Елена

Самой главной новостью интернета на сегодняшний день является то, что некая Елена Дэвис, в солнцезащитных очках и наряде, в котором она показалась на вчерашнем Шоу Дженнифер, вышла из дома Дэниэла Харриса рано утром. Ох, да тут даже время подсчитали. Тридцать пять минут седьмого. И, если хорошенько подумать, то оказывается, это Елена – вовсе и не некая, а достаточно известная особа, учитывая все обстоятельства.
Я могу отрицать в принципе вечно, что эта ночь состоялась, прибегая ко всяким глупостям в моей голове. Но правды это не изменит. Да, я могу признаться самой себе. Я переспала с Дэном. Он, скорее всего, уже завтракает, если никто не разбудил его звонком раньше. Радуется, что прошлый вечер прошёл удачно. Да, всё так и есть. Он, наверное, счастлив, что я сама свалила. Есть только один минус всей ситуации. Алекс  и наши пиар-агенты будут недовольны. Ну, например, Кендал звонила мне уже больше пяти раз. Просто мне очень повезло, что  мои лучшие подруги не позволили мне и заикнуться о работе. Я вернулась домой в половине девятого утра и тут же была выброшена из квартиры, посажена в такси, чтобы Мэгги привезла меня в кафе находящееся в северной стороне города, где я могла бы наблюдать за ещё одной парой рассерженных глаз.
Это лучше, чем выслушивать Кендал. Она снова скажет, что я отклоняюсь от плана. Мне не нравится её организованность, но всё-таки я получаю хорошие деньги, а это значит, что я смогу позволить себе новую машину. Конечно, речь не идёт о новой квартире. Адель в любой момент готова мне отдать свою, но мне она не нужна. Если ты много лет живёшь с лучшей подругой, очень сложно привыкнуть к другому – к пустоте дома.
- Я просто поверить не могу, что ты столько времени скрывала от нас ТАКОЕ,- комментирует Мэг моё признание в прошлых грехах.
- Только не нужно меня осуждать,- говорю я, ковыряясь ложкой в креманке, полной клубничного мороженого.
- И я не могу поверить! – подхватывает Ади.
Тайный сговор против Елены? Ладно.
- Пожалуйста, без ваших осуждающих взглядов,- почти что всхлипываю я, закатывая глаза.- Я знаю, насколько всё ужасно выглядит, но это уже прошло, а вы,- указываю на каждую пальцем поочерёдно,- мои друзья. Друзья друг друга пытаются понять. И простить.- Хмурюсь слегка.- И не смотрят вот так, Адель.
Мэгги сверлит во мне дыру. Она опускает веки только тогда, когда я уже явно на пределе. Глядит на свою тарелку с пирожным и пожимает плечами.
- Вот именно, Елена. Мы друзья. Я думала, мы были откровенны во всём, но я ошибалась.
Прежде чем Адель скажет, что она тоже ошибалась, я наклоняюсь немного вперёд, зажав ладони между коленей.
- Представьте себя шестнадцатилетней запуганной девушкой, которая лишилась ребёнка, пусть и не хотела его,- я сглатываю, пытаясь перебороть слёзы. Мне тяжело, потому что воспоминания, не смотря на время, неумолимо движущееся вперёд, - свежи.- Представьте, что вам кажется, будто жизнь кончена, но вы держитесь и не прибегаете к попытке суицида. Это и правда сложно. И каждый раз видеть глаза Пола, эти глаза, полные жалости ко мне… Господи. Он был единственным, кто знал. Он был идеальным, но Пол жалел меня. Я не хотела видеть это же в глазах других своих друзей.
Девочки смотрят на меня внимательно. Они изучают, как мне кажется, моё лицо, пытаясь выискать какой-то подвох. Хотя, возможно, это всего лишь игра моего воображения. Главное то, что я вижу слабость в  их взгляде. То, чего я боялась. То, от чего я бежала. Им хочется успокоить меня, утешить, когда я в этом уже не нуждаюсь.
- И вот поэтому ты стала настоящей сукой? – спрашивает Адель, отпрянув немного.- Ты могла бы поделиться с нами, Елена, но ты предпочла отгородиться ото всех за маской плохой девочки.
- Я всё делала…- начинаю я, но не могу закончить, так как меня прерывает Мэгги.
Она отодвигает подальше чашку не выпитого чая.
- Мы знаем, что ты скажешь,- говорит она серьёзно. В её глаза плещется ярость. Впервые вижу это.- «Я всё делала правильно»,- цитирует меня,- ты всегда произносишь это, словно эти слова – твоя броня. Проблема в том, что ты забываешь, кто твоя броня по-настоящему.- Пауза.- Мы, Елена. А не что-либо другое. Проблема в том, что ты так уверена в каждом своём действии. Ты думаешь, что в любой момент можешь перевернуть чужую  жизнь, и считаешь это нормальным. Но это не так,- она качает головой, делая акцент на каждом слове. Зелёная кофта вливается с цветом её нереальных глаз. Моя Мэгги никогда не была настроена так решительно.
Продолжает:
- Проблема в том, что ты, Елена, привыкла строить из себя другого человека, которым ты не являешься. Когда ты уже решишь стать самой собой? Когда ты  перестанешь играть? Мне жаль, что я не знала, какого тебе было тогда и как ты страдала, но пора уже отпустить прошлое. Оно далеко, а ты здесь.
Адель достаёт бумажник из сумки. Она  платит за наш заказ и поднимается со стула. Мне остаётся видеть, как её красивый силуэт в тёмном платье отдаляется. Почему силуэт? Потому что я плачу, и всё перед глазами словно размыто. Мэг тоже без слов уходит. Но что меня удивляет больше всего, так это то, что Адель возвращается быстрым шагом, не успев открыть дверь и выйти на улицу. Она практически подбегает ко мне, целует нежно в лоб и идёт обратно.
Возможно, мне показалось, но я почему-то услышала, как Ади шепнула мне: «Просто подумай обо всём».
Я так и сделаю. Когда-нибудь жизнь приходится начинать заново.






***

Елена

Блогеры просто сошли с ума. Они уже строят догадки, почему я покинула дом Дэниэла рано утром без самого Дэниэла. Господь всемогущий! Если бы мы даже и всерьёз были бы в отношениях, что такого в уходе девушки из дома возлюбленного человека? У меня, в конце концов, могли появиться дела. Да, конечно, я понимаю, что это всё ложь, и на самом деле, я просто переспала с Дэном, поэтому я не знаю, как теперь вести себя. Он будет настоящим козлом. Наверное, все они, парни с кубиками на прессе, ведут список девушек, которых трахнули и хвастаются им перед друзьями. Для него я лишь очередная галочка, давшая слабину. У меня давно не было секса, и я не идеальная девушка, что стала бы сопротивляться соблазну. Тем более, весь этот момент с музыкой, которую любила покойная Зоуи…это нас немного сблизило… я прекратила думать здраво.
Кендал и Джон, по рассказам Марко, рвут и мечут в поисках нас с Дэном. Я включаю свой мобильник и захожу в  кабинет. Так, что у нас тут? Восемнадцать пропущенных от Алекса, немного меньше от Кендал, два от Тайлера и ещё парочка от… Дэна.
Камеры в Paradise уже отследили моё появление раньше, чем охрана успела сообщить об этом шефу. Я слышу голоса в приёмной. Но вместо разъярённого Алекса на пороге появляется разъярённый Дэн. Эммм…ладно…и как это понимать?
- Привет,- мило говорю я, присаживаясь в своё белое кожаное кресло.
Дэн не здоровается. Хорошо. Похоже, манерам его не учили.
- Что-то случилось? – спрашиваю, как ни в чём не бывало, открывая свой ежедневник, пока у Харриса из ушей пар идёт, а лицо его заливается краской.
- Издеваешься?! – шипит мужчина.
Раз.
Два.
Три.
Я осмеливаюсь поднять на него глаза. Бесстыжие глаза, понимаю я, потому что не ожидала такой реакции от плей-боя. После сегодняшнего разговора с Мэг и Адель, я пообещала себе, что больше никакой «игры». Но! Сейчас мне это очень нужно. Просто кровь из носу. Не хочу, чтобы меня приняли за дурочку из провинции. Переспали, провели хорошо время – до свидания и удачи! Что не устраивает этого засранца??!!
- Нет,- смеюсь я вполне искренне, листая страницы, и вспоминаю, что через несколько дней у The Angels съёмка нового клипа, и я буду следить за процессом на площадке.
Наверное.
Если Алекс не убьёт меня.
- На тебе лица нет,- я почти безразлично охаю, вновь взглянув на него.
Стоило мне усмехнуться снова, я тут же пожалела об этом. Дэниэл стремительно приближается и сметает всё с моего стола. Всё сметает к чёрту! Так же мой компьютер падает на пол. Я вскакиваю, закричав. Дэн щелчком встроенной кнопки около стеллажа тут же блокирует дверь. Таким злым я его раньше не видела.
- Какого хрена ты вытворяешь?! – орёт он, метнув на меня взгляд, полный отчаяния и жёсткости.- Уходишь после ночи, проведённой вместе. Тебя фотографируют и помещают снимки в интернет, на страницы журналов! Ты создаёшь скандал после вечернего Шоу, и ты ещё и игнорируешь меня?!
Ах, вот оно в чём дело!  Он за репутацию свою беспокоится. Теперь звонки Тайлера вполне обоснованы. Они все – просто кусок дерьма. Хорошо. Ладно. На счёт Тая я ещё готова вступить в спор.
- Ты не смеешь на меня кричать, понял? – Я подхожу  к Дэну и, взметнув волосами, устремляю указательный палец на него.- Ты не можешь мне говорить, что мне делать, а что нет. Тебе это ясно?
Он отбрасывает стул, разделяющий нас, и делает пару шагов вперёд.
- Нет, мне не ясно, Елена. Ты получаешь деньги за то, что придерживаешься всех условностей! Так что, будь добра, соблюдай правила.
- Ты только о деньгах и думаешь,- брезгливо отвечаю я.
- А ты, как будто, нет,- надсмехается Дэниэл.- Кстати, могла бы за такой гонорар  ночью и на минет не поскупиться.
ЧТО он сказал?
Нет, он этого не говорил.
Не говорил, нет.
Нет, нет, нет.
Я, не разрешая себе зареветь, влепляю Дэну пощёчину, которую он заслужил. Когда тот поворачивает лицо снова ко мне, я могу видеть сожаление. Боль и сожаление. Но уже поздно. И я сомневаюсь, что он испытывает такие эмоции на самом деле. Дэн на такое не способен. Слишком рано я простила его.
- Елена, извини,- хрипло произносит он, пытаясь прикоснуться ко мне.
Я отбиваюсь, отходя назад.
- Не трогай меня! – Это крик обиженной женщины. Это крик сломленной женщины.
- Прости меня, я не это имел…
Дэн, к счастью, не успевает договорить. В дверь кабинета стучат, а через мгновение комнату наполняет голос Марко. Через динамик телефона мы слышим:
- Елена, прямо передо мной стоит мистер Хилл. И он очень зол.- Непродолжительная пауза. Секретарь откашливается.- Шеф требует, чтобы вы открыли немедленно дверь.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/08/17/1403