Такие девушки, как ты. Глава 15

Лаура Тонян
Елена

Весь мой энтузиазм куда-то испарился. Боже! Что происходит? Что сейчас  происходит? Дженнифер ведь не всерьёз задала этот вопрос Дэну? Я так боялась, что она коснётся нашего прошлого, но сделала ещё хуже – она только что опозорила меня. Она заставила меня покраснеть в прямом эфире. Она выстрелила в цель. Как? Господи. Как она узнала? Я не говорила никому, кроме Пола. Но… Дэн…мог ли он поделиться с кем-то…чёрт… Боже, Алекс…а вдруг это Алекс? 
Дэниэл продолжает сжимать мою руку, пока его рот открывается и закрывается  постоянно. Он пытается казаться не удивлённым, не застигнутым врасплох, не уязвлённым, но ничего не выходит. Я точно знаю, что он чувствует сейчас.
- Ох,- смеётся Джен вполне искренне,- мы все ждём ответа.
Только сейчас я понимаю, что мы молчали слишком долго.
- Я бы не хотел об этом распространяться,- наконец, произносит Дэн.
Он отпускает мою ладонь и сцепляет свои пальцы в замок.
Джен приподнимает одну бровь. Она разглядывает нас обоих заинтересованно. Снова цокает языком и, на удивление, поднимается, чтобы сесть подле меня. Она обнимает мои плечи и говорит, смотря на зрителей:
- Ну же, Елена, мы ведь все женщины, и все прекрасно тебя понимаем,- я задерживаю дыхание.
Что она имеет в виду, чёрт подери?!
- О чём вы…?
Джен прерывает меня волнующим вздохом.
- Дорогая, почти каждая третья женщина теряла ребёнка хотя бы раз в жизни,- её пальцы пробегают по моей спине, задевая провод микрофона.- Это ужасно, но с этим нужно уметь справляться. И ты справилась.
Люди в зале вновь  аплодируют. Я поднимаю непонимающий взгляд на них, а после перевожу его к Джен. Она не подмигивает, не даёт какой-либо знак, чтобы я подыграла. Такое ощущение, будто она знает мою ситуацию именно с этой стороны. Кто же её так проинформировал?
Дэн прикрывает глаза, слегка качнув головой. Может показаться, будто он просто сочувствует тому, через что мы прошли. Дженнифер ещё много болтает. Она снова задаёт вопросы, и я отвечаю на них автоматически. У меня в одном ухе маленький наушник, и Алекс постоянно твердит: «улыбайся». Он там, за кулисами, наблюдает за нами.
Я не совсем понимаю, что происходит, но если Алекс рассказал мою тайну, я не знаю, что будет со мной.
Я не готова потерять своего друга.





***

Елена

Молодой парень с серьгой в ухе вытаскивает шнур маленького микрофона из-под моей футболки. Поправив джинсовую куртку, я всё ещё чувствую, что дрожу всем телом. Теперь я нахожусь за кулисами, здесь такой хаос – все что-то кричат, кто-то ругается, у всех звонят мобильные телефоны, но я никак не могу отыскать Дэна или Алекса…или Дженнифер. Мне нужно поговорить с ней. Очень нужно. Я не понимаю, почему она так смотрела на меня. Я не понимаю, почему она сказала, что я потеряла ребёнка…это ведь не так…с чего она это взяла?
Голос телеведущей я слышу раньше, чем вижу её. Она приказывает принести ей воды. Выходит из-за угла и бросает планшет на одинокий стол, стоящий в углу. Я перевожу взгляд на неё, она упирает руки в бёдра и цокает языком. Как можно быть такой красивой? Эта грива светлых волос, переброшенная через одно плечо, эти светлые глаза, эта восхитительная кожа… Мне казалось, Дженнифер прекрасна только на телеэкране. Мне казалось, увидь я её в жизни, я найду изъяны. Но нет, ни одного я не нашла. Идеальная Джен? Возможно.
Я делаю несколько шагов навстречу ей, и она терпеливо ждёт, пока я решусь заговорить. Заговорить первой. Раньше это не было проблемой для меня. 
- У тебя есть вопросы,- однако, в её интонации не слышно ни намёка на сомнение – Дженнифер уверена, что я хочу поговорить с ней.
- Да,- киваю.
Куда делась твоя непоколебимость, Елена?
Женщина снова оглядывает меня, сощуривается, наблюдает за обстановкой вокруг нас и, наконец-то, обращается ко мне:
- Хорошо. Пойдём.
Рукой она подзывает меня ближе, а сама скрывается за деревянной дверью. Я прохожу в комнату, которая в действительности очень маленькая, но благодаря зеркалам, покрывающим одну стену, она кажется больше.
- Присаживайся,- Джен указывает мне на невысокий стул.
И садится рядом со мной.  Я иду в наступление. По-другому я в данной ситуации не могу поступить. Но такое ощущение, будто горло сдавило рыданиями, готовыми вырваться наружу. Я сдерживаюсь из последних сил. Эта блондинка опозорила меня перед всем миром буквально полчаса назад. Она рассказала всем то, что я скрывала. То, что я скрывала даже от лучших подруг.
- Как вы узнали? – говорю я, сглатывая.
Сглатывая горечь от слов, которые я произношу.
- Как вы узнали о том, что было почти девять лет назад? Вы были в Бойсе? Вы собирали материал?
Она невозмутимо пожимает плечами и хватает со стола пачку сигарет. Тонкими пальцами достаёт одну и предлагает мне. Но я отказываюсь – я бросила курить. Дженнифер поджигает сигарету зажигалкой и делает большую затяжку. Когда она выдыхает дым, бросает металлическую зажигалку на стол и в упор глядит на меня.
- В Бойсе? – Её глаза смотрят хищно. Сейчас она похожа на коршуна. – Может, ты хотела сказать, были ли мои люди в Льюистоне?
Со свистом втягиваю в себя воздух. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Джен знает даже, в каком городе я делала аборт. Значит, ей известно, что ребёнка я не теряла.
- Как вы узнали? – продолжаю повторять я, словно на автомате.- Кто вам рассказал?
Блондинка взмахивает волосами и наклоняется ближе.
- Мы делаем шоу, Елена. И иногда,- уголки её губ опускаются вниз - она имитирует сожаление,- иногда люди страдают из-за этого. Все знают, что я не отличаюсь деликатностью, дорогая. Все знают, что я могу ранить. Я вытаскиваю грязное бельё наружу. Люди, работающие на меня, узнают всё,- пауза,- ВСЁ, что мне будет нужно. Поэтому,- пауза. Её палец подкрадывается ко мне и ногтем она задевает мою серёжку, проводит им по моей щеке,- разгадать твою тайну не составило никакого труда.
Я закрываю глаза, разрешая слезам всё-таки вылиться.
Пусть я плачу.
И пусть Джен видит это.
Плевать.
Абсолютно плевать.
Потом она продолжает:
- Я хорошо знакома с мистером Смитом,- мои глаза находят её, и я замираю,- знаешь такого? Ох, ну конечно, как же ты можешь не знать? – Джен наигранно охает, снова затягиваясь.- Это ведь именно этот козёл не разрешил твоему ребёнку родиться.
В моей голове всё складывается в одну картинку. Все частички мозаики становятся на свои места. Я облегчённо вздыхаю. Знаю, почему. Это не Алекс предал меня. Это не Дэн, не кто-то из его команды.
Киваю, поджимая губы. Дженнифер сбрасывает пепел прямо на пол.
- Он рассказал? Этот хренов продюсер.
- Да,- достаточно просто соглашается женщина.
Я в очередной раз не могу не заметить, как гордо она держится. Красивая  и гордая. Я злюсь на неё. Я ОЧЕНЬ на неё злюсь. НО! По какой-то непонятно для меня причине я вижу в Дженнифер частичку себя. Как будто мы немного одинаковые. Немного, совсем чуть-чуть, лишь кусочком души. Что ранило Джен? Или кто? Узнаю ли я когда-нибудь?
- Знаешь,- она бросает окурок сигареты себе под ноги и прижигает его носком туфли,- некоторые люди такие продажные, Елена. Этот мир такой. Он грязный, он замаранный. Здесь нет ничего такого, за что можно было бы отдать свою жизнь.
Вспоминаются тут же слова из книги «Маленький принц»: «Вы красивые, но пустые. За вас не захочется умереть».
- Но вы не рассказали правду,- мотаю головой, всхлипнув.- Почему?
Она молчит, в конце концов, через пару минут всё же ухмыльнувшись мне. Поднимается и подходит к зеркалу. Она в нём может рассмотреть себя во весь рост. Ох, это облегающее платье, наверное, свело с ума не одну тысячу мужчин. Что-то мне подсказывает, что Дженнифер немного отличается от того мира, который описала.
Джен, как побитая птица: её крыло ранили и теперь она боится летать  и боится приближаться к людям душой. Она больше не раскрывается им. Правильно ли я мыслю? Она просто играет, причём постоянно. Когда-нибудь Дженнифер устанет от этого, но что толку… если рядом нет никого, кому можно довериться…?
- Какая разница,- говорит она, устремив свой взгляд на меня через отражение в большом зеркале. – Какая разница, почему я сделал тебя популярнее? Или Дэна…вас обоих…
- Что это значит? – я сдвигаю брови вместе.
- Весь интернет, наверное, уже превратился в нечто неописуемое, обсуждая вас,- заливается смехом. – Влюблённая парочка, потерявшая ребёнка ранее и пережившая ужасную трагедию, снова вместе.
Дженнифер разворачивается ко мне и шепчет:
- Людям нужен хеппи-энд, Елена. По-другому они не могут.
Я только собираюсь сказать, что мне не нужна эта слава, как Джен ошеломляет меня очередным утверждением:
- Вы неплохо играете, но недостаточно. Советую вам быть более убедительными, если не хотите, чтобы вас раскусили.
Даже удивительно, что мне удаётся прошептать:
Что?
Дженнифер пересекает маленькую комнату, виляя стройными бёдрами. Прежде чем скрыться за дверью, она бросает:
- Ой, да ладно, Елена, вы можете одурачить кого угодно, но не меня! Хорошо? Просто знай это, девочка. И удачи!


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/08/10/192