Здесь и Сейчас

Николай Максеев
                Здесь и Сейчас
                (Ритм Изначальный)

Конечно, сказать легче, чем осуществить на самом деле это самый Совет с богами. В разное время разным у меня и было с ними взаимодействие. Один раз и меня пригласили на Координационный Совет, который на известные нам переливы из пустого в порожнее никак не похож. Оказался очень живым, а для меня ещё поучительно - позновательным. Вот бы так в партии Родная, в Думе, в селениях принимались решения...
В каких-то случаях я долго постигал функции сонмов, энергий, их мысли в словесно - мысленной перепалке и в дуэли, в каких-то мне являлись сказочные действа. Всегда же хочется идти по лёгкому пути, чтобы тебе всё разжевали, а ты лишь проглотил. Но безмыслия живые измерения не терпят. В них не бывает пустоты, незаполненности. И тут всегда найдутся те, кто готов в деле пояснения бесконечно "услужить".
Но мне же были ближе те, что из измерения светлых сил, по разумению их образных намёков которых я был гораздо дальше, чем тёмных. Последние всегда говорят красиво и понятно, и в понимании их "нравоучений" не надо напрягаться. Там всегда являются глаголы не этого мига, не в настоящем времени процесса жизнетворения, но прошлого или будущего, да ещё в побудительном наклонении, тем и можно их отличить.
А Свет являет себя только один миг, но в каждый, в этот. У него не существует другого времени. Свет это ВРЕМЯ ОБРАЗует, являет собой.
Язык образный светлых сил мне не всегда был понятен и это меня иногда злило. Благо, рядом проявлялась та, что в непонятном мне ненавязчиво разобраться помогала. Пусть она жила в тайге, но чистый небесный голос - мысль был из всех мне ближе, родней, приятнее. Мне стали вспоминаться полуторагодовалой (описываемые эпизоды относятся к 2004г.) давности некоторые эпизоды.
- Думку думаешь, Николай, или же гадаешь? Ищешь объяснения чему? Над чем голову ломаешь?
- Как не ломать? Проявляются рядом невесть кто, говорят непонятно. Нельзя напрямую изъясняться? Вот одни всегда красиво вещают, призывы в них звучат "светлые", но как только я выясняю их природу, функции, не они, я открываю им их забрала, как тут же пропадает в них вся их красивая песня о счастии, добре. Проклятиями и угрозами рассыпаются. Что это за силы "добрые" такие, что стоит вывести их на чистую воду, от былой благости и красоты в голосе остаётся лишь воспоминание? Зато их противоположности ни к чему не призывают, не учат, не наставляют. Просто, ненавязчиво, мягко делятся своими, не подберу слова...
- Я поняла, Николай. Но, может, в "непонятностях", как ты думаешь, есть и своя логика?
- Наверное, какая-то и есть. Но если есть что-то или кто-то, за счёт подключения которого я всё знаю, нельзя это навеки во мне включенным сохранить? Я бы тоже помогал в борьбе светлого и тёмного.
- Кому бы помогал?
- Ясно кому, светлым...
- Светлым, значит...
- Светлым.
- Каким образом ты помог бы тем, кого не знаешь? И с кем бы ты боролся, "сила света"?
Я задумался. Насколько я успел убедиться, участвуя исподволь в той незримой войне самим собой, без подключения второго "Я", силы Света ни с кем не воевали. Они двигались в своей программе, в своей орбите, выполняли свои функции. Тёмные же всё время с ними "боролись".
- Ну, с несправедливостью в нашем обществе...
- С чьей несправедливостью? Но в мире нематериальном вся борьба и возникает из-за человека, из-за его недомыслия. В мире Божественном никто ни с кем не борется. Всё слаженно взаимодействует и работает на совершенство... Может, Николай, в твоём мире что-то надо поменять?
- Да, у нас законы несовершенные, чиновники вороватые...
- О каком мире говоришь, Николай?
- О нашем, Фея, о России...
- Россия состоит из таких же людей, как и ты. Что ты поменял в своём мире?
Я растерялся. Видимо, она подразумевала мой мир, а миры остальных были идентичны моему, но разнонаправлены, разнозаряжены большим или меньшим количеством энергий. Легче поменять весь мир, чем самого себя. Если что не так, всегда можно найти оправдание: оппозиция, враги человечества, приспешники империализма, Родная Партия...
- В тупик меня поставила, Фея...
- Николай, мысль верную и направление тебе я лишь предложила. Разве не убеждался ты, участвуя в незримых войнах, что расклад, итог той войны был абсолютно зависим от тебя! Ты мог решить исход любой войны, и только ты, и никто более...
- Как я один? Я же не затеваю войны, я не управляю странами?..
- Научившийся управлять своим миром и правит всем человечеством. То, что есть в тебе, есть в других. Познав настоящего себя, своё второе вожделенное "Я", подключения которого ты жаждешь, ты и будешь управлять Вселенной. Своей Вселенной.
- Но второе "Я" не спешит идти мне навстречу.
- Может, ты не торопишься к нему?
Фея, редко бывшая строгой, заулыбалась. И снова мир стал благоухать, расцвечиваться иными красками. Я за этот дар несколько раз даже порицал её, говоря, что не надо меня погружать в этот "нектар блаженства", мне потом тяжело будет вновь возвращаться в свой мир. В этот раз, вспомнив, что она однажды ответила, я смолчал. Мысли мои она считывала и легко было с ней, будто бы не за несколько тысяч километров находилась, а рядом, здесь. Я и подумал об этом. А она:
- Сейчас.
И молчит.
- Что сейчас?
- Здесь и сейчас.
И снова тепло улыбается, разливая радушные излучения. Она всегда "сейчас и здесь". Я теперь от этого тепла не отстраняюсь, не сторонюсь. Она пояснила, что если есть чем принимать, то это "чем" находится в тебе.
Я догадывался уже, что наши чувства, эмоции - это как некий файл, флэшка с большим или меньшим объёмом информации. Чем культурнее, тоньше человек в мыслях, чувствах, деяниях, тем он ближе ко второму Божественному "Я", к себе самому первому... Таким образом можно скачать любую информацию в мгновение ока, а потом, когда "захотеть", можно чувства, эмоции разворачивать и просматривать живое кино от далёких предков, от друзей, от сущностей, от врагов... Скачать можно, понятно, зайдя в Память Вселенной - в измерения богов (по мифам), в измерении мыслящих Энергий.
Так, умеючи, можно и скачать, и заложить в человека любую программу. Благо, люди сейчас не мыслят, а в общении используют лишь слова. В одно мгновение, независимо от расстояния, можно в заинтересованное лицо вложить нужную программу. В зависимости от внешних или внутренних обстоятельств, цели, задач программу можно и корректировать. Жрецы придумали систему государственности и религии, потому последние тысячелетия программа не давала сбоев, не нуждалась в коррекции. Внутреннее состояние: созидательный либо разрушительный настрой и разворачивает в нас ту или иную программу...
Словом, осмысливая, мы и видим в видениях те или иные сюжеты будущего: трагические или загадочно - светлые, наполняющие, вдохновляющие...
Под "сейчас" "таёжная Фея" подразумевала дисциплину мысли, её пребывания в Ритме Изначальном, в Ритме Божественном, в котором и пребывали все светлые силы. Я вдруг понял, чтобы во мне всеведающее, Божественное "Я" включилось, не халявы надо ждать, а нарабатывать, нарабатывать объёмы Энергии Мысли, наполняя, оживляя свои дремлющие закрома эмоциями и чувствами.
Ход моих мыслей понятен Фее, но и она не безучастна. Коль скоро мы всё ещё на "связи", несмотря на сыплющиеся со стороны угрозы, значит, как-то и она способствует моему осмыслению. Наверное, она это делает за счёт большей скорости мысли, то есть в момент беседы в меня "влетают" ещё и файлы, папки со многими ответами. Когда при осмыслении я достигну необходимой концентрации мысли и чистоты, они и будут раскрываться.
Мне это уже знакомо. В этот миг снова услышу "малиново-серебристый" звон в левом ухе, а потом он охватит всю мою ауру, всё моё Пространство, которое, словно кедр, становится звенящим от работы всех сонмов энергий.
И вот тогда он, "Я" - ведающий, слышащий мысли всех людей, бесконечно их любящий, раскрывается во мне ясным солнышком. И вновь я всё ведаю, знаю, даю коням-мыслям корм - живое направление на Сотворение...
- Далеко поскакал? - Фея игрива иногда, весела.
От неё не спрячешь ни одну мысль, ни одно желание, ни то, что было, ни то, что будет. Всё видит, за что мне не раз было стыдно. Девушки занимали все мои мысли, 24 часа в сутки. Но в этот раз не тема взаимоотношений была на повестке. Я считываю, что она подразумевала. Те кони-облака, что однажды с небес струились, спускались ко мне, предлагалось их оседлать. Тогда Солнце мне говорил, что я могу сесть на одного из них и взлететь перед всем честным народом высоко-высоко. Я шёл по улице. По небу плыли облака и тучи. От них отделялись облачные звери, сбегали под углом по направлению к земле. Были среди них кони, зайцы, другие животные. Впереди, по пути следования колол дрова крёстный...
Я не догонял, как можно запрыгнуть на коней, состоящих из облаков, усесться и взмыть, да ещё перед всеми людьми, стоя на пересечении двух улиц? Предлагалось всех людей призвать и дать им понаблюдать, как я буду подниматься в небеса. Понятно, что незримых коней они не видят, и происходящее для них было бы из ряда вон выходящим. Ведь, благодаря тому, что случилось в последние несколько часов, я уже верил, что нет ничего невозможного. Хорошо, что я не люблю публичности, демонстративности, и ничего этого не проделал. О последствиях я даже помыслить боюсь, чем бы всё это завершилось, чтобы обо мне стали люди думать...
Я вспоминаю этот эпизод и погружаюсь в краску. Ведунья таёжная видит во мне картины того дня, видит и то, что я рисовал себя в представлениях, в котором я, как будто бы взмывал на глазах людей, а они в изумлении наблюдали небывалое действо. Мне стыдно. Теперь, по прошествии времени, я-то знаю, что это был образный намёк, что мне надо произошедшее с вечера до утра на моём участке, на моём Пространстве Любви, осмыслить и поделиться информацией о Богине Любви со всеми людьми, кто окажется способным услышать.
Сделать это не так-то просто. Ведь, чтобы меня услышали, людям мало прочесть об этом событии, нужно ещё самим задуматься о том, кто есть кони-мысли? Куда они скачут? Кто им задаёт направление? В каком из измерений живёт Богиня Любви? И почему, чтобы быть с Ней на "дружеской ноге", нужно жить и функционировать в Изначальном Ритме в родовом поместье и ведать образный язык - Науку Образности?..