Путешествие с Архангелом

Валентина Белоусова
Я проснулась на рассвете. Солнце своими лучами едва – едва выглядывало из – за горизонта, окрашивая поверхность моря в розовый цвет.
 Я сладко потянулась – сон как рукой сняло! Спать совершенно  не хотелось! В огромное окно  от пола до потолка вливался розовый свет!
Я  поблагодарила Создателя за прошедшую ночь, за наступившее утро, попросила благословления на новый день.
Моё сердце радостно раскрылось навстречу Новому дню! Я знала, что  этот день мне приготовил чудеса – это всегда так было!  Я не ждала каких – то глобальных чудес – я просто замечала все события, которые происходили в моей жизни.
Сегодня с любимым мы планировали поехать на прогулку – у нас выдался свободный день. Что интересно – когда мы что – то хотели вдвоем – у нас всегда выдавался свободный день! Я это тоже относила к чудесам!
Он еще не проснулся, а возможно, просто очень тихо лежал, не мешая мне  побыть наедине с собой, со своими Ангелами и Архангелами.
Моё общение с ними  всегда происходило по утрам, и в течение дня я постоянно была с ними на связи. Или они были на связи со мной? Не важно…  Но я их чувствовала постоянно!
Вот и сейчас я мысленно обратилась ко всем Архангелам и попросила их выбрать, кто будет моим гидом на сегодняшний день.
Отклик пришёл сразу же, от Архангела  Самуила. Я сразу же узнала его прекрасные Энергии, которые окутали меня любовью и нежностью!
Находясь в этих прекрасных Энергиях я вновь почувствовала себя самой счастливой  на свете! Радость и Счастье всегда пребывали со мной,  улыбка не сходила с губ и глаза всегда сияли счастьем!
Напитав Энергиями Архангела Самуила  каждую клеточку своего тела, я встала с постели, вышла на балкон и присела на кресло. Край солнышка уже показался над  водой.
В рассветной тишине было слышно  пенье птиц, доносился аромат цветов. В утренние часы аромат цветов  оставался едва уловимым, в отличие от вечерних часов, когда насыщенный запах будоражил, не давал уснуть….
Наш дом стоял на возвышенности и утопал в зелени. Дом,  деревья, тропинки, беседка – все было спланировано так, что отовсюду был виден  прекрасный вид моря.   Утреннее солнце заглядывало в нашу спальню, а закат солнца был виден из окон гостиной.
 Мне нравилось наблюдать, как мой любимый общался с Солнцем.
Это был необычный ритуал!
Он становился лицом к Солнцу и, не произнося никаких слов, он словно бы напитывался его энергий, сам становясь  солнцем. Иногда казалось, что от него исходит необычное тепло….
Мне больше нравились звезды и Луна. Я могла  долго смотреть на звезды, давая им имена, а, возможно, просто вспоминая их…
Звездное небо – это такое  завораживающее и таинственное зрелище! Я могла медитировать  при этом, общаться со своими Ангелами и Архангелами. Мне всегда было легко с ними,  а в такие моменты все происходило как бы само собой.
Вот и прошедшую ночь я вспомнила с благодарностью…
…Закончив все дела и освободив  время для любования ночным  звездным небом, я вошла в беседку. Там стояли удобные кресла таким образом, что мне видна была большая часть неба и  при желании, легко можно было вынести их наружу и обзор увеличивался…
Поговорив со своими Ангелами и Архангелами, полюбовавшись звездами, я закрыла глаза, попросив  гида - Архангела переместить меня в Храм…
…Я увидела прекрасную картину – в самом центре великолепного огромного зала стоял красивейший трон! Он сверкал и переливался всеми цветами радуги, и казался живым! –такие энергии от него исходили.  Этот трон был пуст. Я вопросительно взглянула на Архангела и он так же молча кивнул мне головой.
- Мне разрешено пройти к трону, да? – мысленно переспросила я его, не поверив себе.
- Да, конечно же! Это  для Тебя! - так же мысленно ответил мне он.
Я сделала  несколько шагов по направлению к трону и остановилась. Красота и величие  покоряло, сияние наполняло такой благодатью, что не хотелось двигаться, шевелиться…
- За что мне это? – после некоторого молчания спросила я.
 А как Ты думаешь? – ответил на мой вопрос вопросом Архангел.
-Вероятно, за какие –то  действия? – неуверенно произнесла я.
-Да, за действия. Если можно назвать то, что Ты делаешь, этим словом. За Твою жизнь! За Твое  желание воплотиться и выполнение всех взятых на себя обязательств. Ты знаешь, Кто Ты? Нет, Ты не просто Ангел или Дух проходящий опыт воплощения в физическом теле. Ты – гораздо большее Существо Света.  Ты – Старая Душа. Очень  Старая Душа. И перед воплощением Ты поставила Себе очень не лёгкую задачу . Не каждый Ангел мог бы с ней справиться…  Но Ты сама выбрала это! И Ты – справилась!!!
- А что за обязательства я выбрала? – спросила я недоуменно.
 -Ты выбрала забыть, что Ты являешься одним из Величайших Целителей Мира, которых на Земле, в этом воплощении всего 6!
Ты выбрала пройти через болезни , очень серьёзные болезни, не  помня, что  Ты легчайшим движением Мысли могла моментально их убрать. Ты выбрала страдать для того, что бы понять, как страдают другие. Но и это еще не всё!
Для того, что бы  понять процесс исцеления Человеком, а не Ангелом, Ты опустилась в очень низкие вибрации, и в течение всей своей земной жизни постепенно поднимала свои вибрации, как бы проходя путь или эволюцию отдельно взятого человека. Ты проживала за свою жизнь очень много жизней. То, что к тебе постоянно обращаются люди – это отражение Твоего Света. Но он виден не для всех. Не каждый его понимает!.. Ты не думай об этом! Всему своё время, и каждому человеку следует так же пройти свой Путь…
Ты вспомнила, Кто Ты Есть! Пусть даже еще не до конца осознала, но Твоя ночная работа  на тонком уровне, когда тело твое остается в физическом мире, а Душа идёт выполнять своё предназначение, всё больше и больше дает Тебе уверенности в Себе, в Своих Силах!
Запомни – Ты – Величайший Целитель Мира!  И проходи на Своё законное место на Троне!..
Вокруг появились Ангелы, которые улыбались мне, обнимали меня. Они говорили, что гордятся мною, рады встрече со мной.
Архангел подвёл меня к Трону. Я взошла на него, села и ….увидела всю свою жизнь в этом воплощении!
…Я увидела, как я выбрала родителей и пришла к ним. Видела маленькую, обиженную девочку, которая никогда не знала отца, которая была обделена вниманием….  И в школе всегда себя считала  хуже других, потому и училась хорошо…. На любой работе всегда добросовестно исполняла свои обязанности, ожидая, что бы заметили, похвалили… Да, замечали, благодарили, но мне всегда этого было мало….
В 45 лет  осознанно занялась целительством. Это были очень маленькие шаги, по сравнению с тем, Кем Я являлась. Но для меня – человека это были большие достижения!
Более 15 лет я шла по жизни помогая другим людям и забывая о себе. И только справившись с онкологией  стала уделять себе больше внимания….
Ангелы стояли у Трона и улыбались. Им было понятно, что я всё поняла и осознала. Осознала Своё Величие, Свою Силу, Свою Мощь!
Я спустилась с Трона, взглянула в глаза Архангелу и произнесла :
«Я всё исправлю! Я –поняла!»…
Я открыла глаза и   с радостью подумала, что  действительно, я начала осознавать Своё Величие!  Моя жизнь подтверждала мне это – у меня произошли очень большие  изменения в жизни!
Я могла легко разрешить любую ситуацию, трансформировать любые негативные энергии, болезни, показать человеку, чем он привлек это в свою жизнь…

 …Увидев, что я открыла глаза  мой любимый пожелал мне доброго утра! Он очень тихо, так, что я  не слышала, выходил для подзарядки от солнышка и уже вернулся.
«Доброе, доброе утро, любимый!» - ответила я и радостно засмеялась.
 Я вспомнила, что его я тоже выбрала перед воплощением и у нас с ним  общее предназначение для Человечества и для  себя – Любить и быть Любимыми!...

08.08.2015.     24час 00 мин.