Здравствуй, солнце!

Сергей Вельяминов
               
                Мы все спешим жить. Такое впечатление, что за нами кто–то гонится. Сделали одно, как же, уже поджимает другое. Добились успеха?!. Радуйся! Но и этого мало... надо ещё... Заработал!.. опять мало... «припахал» ещё чуть - потерял всё. И пошло и поехало. Зачем я это сделал? Чего мне не хватало? Разве мне мало было? Нет. А сейчас, вообще пусто... Так, чего же суетиться, превращать жизнь в бег по замкнутому кругу, как та белка в колесе, ведь она не просто его крутит, она думает, что бежит по прямой, но вот только конца ей не видно и она бедная, всё бежит и бежит, думая, что скоро доберется до своих орешков. Ан, нет, они, как лежали на столе, так и остались лежать, если бы их другие белочки не съели.

                Давно ли мы просто смотрели в окно? А там осень. Листья жёлтые, красные... а как это красиво!.. Дождик?!.  Да дождик, но природа тоже пить должна. А зонтики, разного цвета, а люди? Да, не такие они уж и плохие, как казалось ещё вчера и жена хорошая, да и начальник на работе, тоже нормальный человек..., а вот и дождь кончился... Давай на улицу! Ветер разгоняет тучи. Вот и солнце появилось и всё вокруг, будто, расцвело, покрылось цветом. Что это? Это мир, который тебя окружает. Надо же, а я и не знал. Как красиво! Здравствуй солнце! Я хочу быть с тобой!!! А ты?..

                2013г*+