Матрица?! Ну, ну... посмотрим!

Николай Львов 4
      Вчера провел вечер вместе С Морганом Фриманом, пытаясь пробраться общими усилиями сквозь "Кротовую Дыру".  Опять вернулся к прошлым размышлениям о Матрице. Не зря! Подсознание работало, как и следовало ожидать. Наутро понял, какое Имя у нашей с вами общей Матрицы, в коей безуспешно мы все и кувыркаемся.
     А имя у нее прекраснейшее... И имя ей - ВЕЛИКАЯ БРЕДЯТИНА! Теперь я точно знаю, что авторы программы те еще весельчаки. Но и создали оне реальность, не учтя неожиданно для самих,  моего взлелеянного сарказма и всей моей бурлящей пакостности . Не пугайтесь, ради всего Святого! По отношению к людям я - чистый ангел. Мне искренне жаль барахтающихся в нынешней реальности себе подобных. До такой степени жаль, что изо всех своих сил пытаюсь помогать буквально всем, кто оказывается рядом. А как иначе? Им достается порою не менее, чем мне. Ох, люди, люди...
      Вся моя, втихую от программистов накопленная пакостность, всецело обращена против НИХ, без всякого стеснения устроивших несчастным особям поистине бредовую жизнь. Да, Жизнь ли это? Вот о том и толкую.  Нельзя же, коль и искусственно мы созданы им на потеху, во всем всегда повиноваться  этим великим Хипстерам Мироздания. Нельзя! Должны и урок получить, в конце-то концов "миротворцы"!
      Чего они ожидают от нас? Каких реакций на очередную подлость, устроенную Судьбой-программой? Отработаны ( увы!) давно все наши реакции у них, бездушных.  А я им нестандартную свою реакцию как врежу! У них и сбой программы. Проверено! Уж, поверьте мне пройдохе.
     Как поступает большинство, что загнанно в ловушку жизни? Знамо дело! Кто сиганет с тринадцатого этажа, кто мордой в духовку или в петлю. Яд нынче дорог, что-ли? Не знаю, право. Когда-то очень популярная реакция была.
     Но чаще всего народ норовит залезть в бутылку или уколоться. Иногда ножичком уколоть до смерти другого.  Или пальнуть из пистолетика или гранатомета. А толку что? В тюрьму на отсидку? Там еще бОльшая бредятина случится. Не очень широкий выбор этаких услуг в Программе. Не буду говорить об извращениях всяческих. Там Полная Бредятина и без конца и края. Чем глубже в блуд, тем больше мук на шею, истончавшуюся от печалей ( есть и другая крайность, впрочем, коей название "обжорство") Но вы поняли суть. Нет выхода из "Великой Бредятины" вовсе. Все они, что кажутся выходом в Этой жизни, ведут в настоящий безвозвратный тупик.
       Ну, конечно, скажите мне еще, что выключить программу, уйдя из данной реальности в иную, это верный выход. Вы пробовали уже? Вот то то и оно! В какую Программу Вы попадете после ЭТОЙ жизни еще бабушка надвое сказала. Как бы ни в худшую. Да и подумать, за что же в лучшую, коль этот уровень Вами не пройден? Смекнули, к чему клоню?
     Надеюсь, что догадались. Обычные, стандартные способы поломать их Мегакомпьютер, ими же и отработаны! Не так ли, если следовать логике вещей. Благо мозги нам дали в начале Игры.
     У меня, как мне кажется, родилась Идея-супер-пупер  Жить надо не просто забрасывая  время от времени вирус в Программу жизни, то есть делая в ответственные моменты своей вялотекущей обыденности, нестандартные ходы. Этого мало. Антивирус у Них всегда наготове. Не даром они Над нами, а не Под.
      Мой метод гениален! Не побоюсь упреков в нескромности. Поверьте! Упреки мне, что об стенку горох. Мой метод очень Прост, а потому и гениален. И он вот в чем заключен. Внимание! Выделяю курсивом: В ВЕЛИКОЙ БРЕДЯТИНЕ ЕСТЬ ОДИН ТОЛЬКО ПУТЬ -  ПУТЬ СОЗДАНИЯ ЕЩЕ БООООЛЬШЕЙ БРЕДЯТИНЫ!
       Есть, (открою секрет) небольшая опасность заиграться. Тогда - добро пожаловать в дурдом. Прошу быть осторожным и сохранять ОСОЗНАННОСТЬ.  Не увлекаться!  Попробуйте хотя бы день один пожить не так, как хочется вашему разуму. И не так, как диктует вам ваша ( можно подумать, что в матрице еще осталось что-то ВАШИМ)  интуиция. Забудьте о стандартности каждодневных ходовок.  Сделайте то, чего сами от себя в данный момент и не ждали.  И не отступать! Настойчиво несите в поганую Матрицу вирус Абсолютного бреда. Врага можно победить лишь его же оружием!!!
      Вперед, друзья, соотечественники, соплеменники, земляне! Покажем все вместе ей ( ммммаааатрицеее) нашу КУЗЬКИНУ МАТЬ!!!