С благодарностью...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие Приятности"

«С  БЛАГОДАРНОСТЬЮ...»

***
С огонёчком негасимым
Нежно любящей души... \ нежно любящего сердца...

***
Звёздным жемчугом блистают
Чувства нежные мои...

***
Нежной... Хрупкой... Чуть смущённой...
И мечтательной... Моей!!!

***
Счастья трепетные крылья
Пусть несут к мечте заветной...

***
Улыбающейся... Нежной...
Самой милой и родной...

***
Благородным сочетаньем
Тихой нежности и страсти...

***
И мечтается сегодня,
И поётся о любви...

***
Комплиментов нежных россыпь –
Для тебя одной сегодня...

***
Улыбающейся, нежной
И сияющей любовью...

***
И дыханье замирает...
И кружится голова...

***
С благодарным поцелуем
И поклоном до земли...

***
С благодарностью... С любовью...
Со счастливою звездою...

***
С нежной музыкой любви
И безоблачного счастья...

***
В духе тех воспоминаний,
Что так дороги, приятны... \ для сердца...

***
В столь чарующе-прекрасный
И волнительный момент...

***
Бесконечною любовью
Полнится душа моя...

***
Трудно выразить словами
Все нахлынувшие чувства...

***
Ты прислушайся к сердечку,
К струнам собственной души...

***
Ты на пяльцах счастливой фортуны
Кружева жизни светом сплети...

***
Для особо утончённой...
Милой... Нежной... Романтичной...

***
Без остатка отдаваясь
чувствам светлым и глубоким... \ прекрасным... \ красивым...

***
Красота твоя достойна
Счастья и любви большой...

***
Всё, о чём я мечтаю сейчас...
Это ты, дорогая моя...

***
Пусть ничто не помешает
В жизни нам любить друг друга...

***
Для тебя, Моя Родная,
В сердце место есть всегда...

***
Ты... Лучший для меня подарок!!!
И в жизни... И в моей судьбе...

***
Дороги любви мгновенья...
Упоительно-прекрасны...

***
Счастья вам, даров небесных,
Светлых радостей земных...

***
Я шепчу святое имя
С нежностью, с благоговеньем...

***
Так же трепетно, влюблённо
Бьётся нежное сердечко...

***
Настоящей Королеве...
Нежной, женственной, прекрасной...

***
В день божественно-прекрасный,
По-особому счастливый...

***
Каждый миг, мне подаренный жизнью,
Будь со мной, дорогая моя...

***
Ты – самое прекрасное,
Что есть на всей Земле...

***
Не понимаю, что со мною происходит,
Когда ты нежно прикасаешься ко мне...

***
Величайший от Неба подарок
Приготовлен судьбою для вас... \ сегодня... \ сейчас...