Polarized

Руслан Трохнюк
Ирма Алиева
День рождения:19 августа
День Смерти:4 августа
причина смерти-"ф117" сгорел с её телом

мы все очень сильно любили тебя.


***
все сгниют же обычные просто боятся это признать .....все прекрасно...доигрались....
  Carcass – Keep On Rotting In The Free World
3:41
неизвестный
Мне нравится1
16 минут назад
Скрыть комментарии

Ирма Алиева
Пиши об этом у себя! Мне есть о чём писать. Всякие шамили и прочие считают мою страницу выгребной ямой? Я тоже комменты могу отключить) Просто я великодушна! Я - Лев. Царь. А вы плевки под ногами.
Мне нравится110 минут назад|Ответить

Nowhere Man
Ирма, львица? я думал ты -человек.
Мне нравится 10 минут назад Ирме

Nowhere Man
Ирма, люблю твои останки....
Мне нравится 9 минут назад Ирме

Ирма Алиева
Nowhere, я выше чем человек. Человек звучит грязно(
Мне нравится 9 минут назад Nowhere|Ответить

Nowhere Man
Ирма, кто ты тогда?
Мне нравится 8 минут назад Ирме

Ирма Алиева
Nowhere, нахуй пошёл со своими некрологами!
Мне нравится 7 минут назад Nowhere|Ответить и спать