Глава 8. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
– Вот знаешь Алекса мне одно непонятно. Неужели Кайд за все эти дни не пытался уложить тебя в постель?– подозрительно сощурив глазки, поинтересовалась подруга, пока мы шли по коридору, направляясь к кабинету математики.  Эх, Все-то она знает! Как можно вообще от нее, что-то скрывать. Только я не знаю рассказывать ей правду или нет. Все-таки она моя единственная подруга здесь, и обманывать я её не хочу.
– Ну как сказать...– начала издалека я.
– Так!– перебила она,– Все ясно! Значит пытался! Самое главное не говори, что у него это получилось.
– Нет, не получилось,- самодовольно усмехнувшись, ответила я.
– Фуух, ты меня  так больше не пугай! Даже не знаю, что бы со мной было если бы, я узнала что этот козел тебя трахнул.
Я поморщилась, когда услышала последнее слово. Вроде я должна уже привыкнуть, сейчас все так выражаются, да я и сама его иногда употребляю. Но слышать это по отношению к себе неприятно. Я не хочу что бы меня трахали.
- Но все это не много подозрительно и не похоже на Кайда. Он всегда добивается своего, и боюсь об заклад, у него уже есть план,– Заметила Джейн.
– В смысле план?– я непонимающе, уставилась на подругу.
– В прямом. Ты же не думаешь, что он так легко сдастся. Если он  захочет тебя, я думаю что в скором времени так и будет. Но я постараюсь не допустить этого,– сочувственно посмотрев мне в глаза, Джейн легонько сжала мою руку. Все это похоже, на какой-то сопливый американский фильм про молодежь, которая не о чем не думает кроме секса и выпивки, а в главную героиню, тихую скромную девочку– зубрилку, влюбляется главный плейбой школы. Стоп! Кто сказал, что Кайд в меня влюбился? Это бред. Он никого не любит.
– Слушай, съездим сегодня в магазин? Я хочу подобрать пару платьев  к следующим вечеринками. Ты как?
– Да без проблем,– ответила я, все ещё поглощенная своими мыслями.
После школы мы заехали ко мне за деньгами, если вдруг мне тоже что-нибудь приглянется, и Джейн повезла нас в их местный центр моды и гламура. По её словам это там самые крутые бутики в округе и все ездят закупаться именно туда.
Пока Джейн примеряла кучу платьев я ходила вдоль рядов с одеждой, ища  что-нибудь подходящее. Тут мне на глаза попалось очень интересное платье, оно было телесного цвета, без лямок. Прочная ткань обтягивала тело. Мне оно сразу понравилось, как только его увидела, хотя я не большая любительница платьев.
– Для кого наряжаешься?– послышался знакомый голос. Только её я сейчас больше всего не хотела видеть. Я медленно повернулась, обратив свое внимание к Лоле и её свите.
– Вам какое дело?– поинтересовалась я.
– Да вот интересно, не для Кайда все ли это? А то бегаешь тут как дура, стараешься для него. Разве ты не понимаешь, что он с тобой играет! Ты ему не нужна. Он трахнет тебя, как остальных своих шлюх. И бросит. На самом деле он любит меня и мы будем вместе.– Я стояла и безразлично смотрела, как она изливает поток грязных слов. Неужели она и в правду меня к нему ревнует? Это же смешно.
– Думай, как хочешь, но запомни одно, я ни за что не буду, спать с этим бабником. Если он тебе так дорог, так забирай. Мне на него абсолютно все равно.– равнодушно ответила я, разворачиваясь в сторону примерочной.
– Но, ему не все равно.– услышала я тихий голос, одной из её свиты.
– Заткнись!– бросила ей Лола,- а с тобой мы ещё не закончили,– гневно посмотрев на меня, троица покинула магазин.
– Кто это был? – выглянув из-за занавески, спросила Джейн.
– А, да не важно,– отмахнулась я от неё, не хватало ещё сюда Джейн впутывать. Перемерив кучу нарядов, мы довольные вышли из магазина и вдохнули свежий воздух, все таки там было очень душно. Мы решили зайти в кафешку рядом с торговым центром, изрядно проголодавшись после примерки. Я взяла себе гамбургер и большую порцию картошки, а Джейн  салат и лапшу по-итальянски. Пока мы ждали заказ, я почувствовала вибрацию в заднем кармане джинс.
-Алло?
-Привет, Алекса!- я услышала на том конце провода, веселый голос друга.
-Джек, привет!-  я улыбнулась,- ты прочитал моё вчерашнее сообщение?
-Конечно, и знаешь я тут подумал, что хочу увидеть всё своими глазами, так что я приезжаю к тебе на следующих выходных,- он сделал паузу, ожидая моей реакции. Я не поверила своим ушам.
-Что? Правда! – я заверещала от радости,- Я так рада!
-Я знал, что ты обрадуешься,- самодовольно изрек он. – Ну ладно, мне нужно бежать, позже спишемся. Он бросил трубку, а я уставилась на удивленное лицо подруги.
-Друг звонил,- пояснила я.
-Ты мне о нём не рассказывала. Джек?- уточнила она.
-Да, мы дружим с детства.
-А покажи мне его,- нетерпеливо она уставилась на меня. Я вздохнула, конечно, я знала, что так и будет. Я полистала галерею в телефоне, найдя более-менее нормальное фото, и показал подруге.
-Оо, да он милашка,- улыбнулась она,- ты обязана меня с ним познакомить!
Я закатила глаза, засмеявшись. Что ещё можно было ожидать от неё?
 Пока мы ехали, Джейн опять завела разговор про вечеринку у Бритни. 

– Алекса, почему ты не хочешь пойти? Ты же знаешь не пойдешь ты, не пойду и я. А я очень хочу пойти,– заныла подруга. Вот черт! Она не оставляет мне другого выхода. Я не могу ей сопротивляться. Мне не очень нравится, эта розоволосая девушка. Слишком уж она легкомысленная, я бы не стала такой доверять, но раз Джейн хочет, то придется сходить.
На удивление, последующая неделя прошла относительно спокойно. Кайд не приставал ко мне, да и вообще делал вид, будто между нами совсем ничего не было. Хотя о чем это я? Между нами и так ничего не было, если не считать поцелуи и тот случай в гараже.
-Ей, Алекса, ну так что на счёт вечера?- Спросила Джейн, выходя из школы и довольно потягиваясь. Я посмотрела на неё, немного жмурясь из-за яркого солнца:
-Я не знаю…Мне не охота никуда сегодня идти,- накинув на себя самый уставший вид, на какой я только способна, и показательно зевнув, я пошла в сторону дома.
-Не будь букой,- заныла подруга,- я этот фильм целый год ждала!
-Ну сходи с кем-нибудь ещё, как будто не кого больше позвать, - отмахиваясь от неё.
-Не кого, ты мой единственный друг,- состроив рожицу преданного хозяину щеночка, она умоляюще посмотрела на меня. Не выдержав такой атаки милостей, я раздраженно фыркнула.
-Черт с тобой! Но только в этот раз!- не успела я ей пригрозить пальцем, как она уже накинулась на меня, осыпая благодарностями.
-Ну всё, хватит…- выворачиваясь из её цепких рук,- должна будешь!
-Я заеду за тобой в 6,- радостно захлопав в ладоши, она побежала к своей машине, оборачиваясь каждую секунду и посылая мне воздушные поцелуи. Я устало вздохнула, и невольно улыбаясь, побрела домой.

 День пролетел быстро, и я даже удивилась, когда с улицы послышалось уже знакомые бибиканье машины. Последний раз взглянув в зеркало и прихватив сумку, я выбежала во двор.
-Сегодня сильно похолодало,- я запрыгнула на переднее сидение подруги, трясясь от холода.
-Боже, неужели ты такая мерзлячка,- закатив глаза, она газанула, выезжая на дорогу.
-Ну не всем быть такими толстокожими,- смеясь.
-Чего? Это я то толстокожая?- возмущаясь ,Джейн потянулся ко мне, лупася меня свободной рукой и полностью отвлекаясь от дороги.
-Ей! Смотри за дорогой!- паникуя я начала голосить на весь салон.
-Господи, не ори ты так. Я мастер вождения, со мной не пропадешь,- гордо вскинув подбородок, она полностью переключилась на дорогу, оставив меня в покое.
-А главное ещё и скромная,- наигранно улыбаясь.
-Да да,- она закивала, поддакивая мне, что ничуть не смущало её. Фыркнув, я отвернулась к окну.
-Джейн, разве у тебя нет парня?- наблюдая за пейзажем в окно, я и не заметила, что в салоне уже минуту стоит гробовая тишина.
-Нет,- я еле разобрала тихий шепот подруги. Я повернулась к ней, внимательно разглядывая её лицо. Джейн молчала, сосредоточенно смотря на дорогу, и не один мускул на её лице не дрогнул, что очень на неё не похоже . Пожав плечами, я решила не углублять в эту тему. Если захочет, сама расскажет.
-Если честно, - медленно начала она, собираясь с силами, - его звали Найл. Мы влюбились в друг друга, когда нам было по 14 и начали встречаться. Нам было так хорошо вместе, он всегда помогал мне во всем  и заботился,- я послышала, как она всхлипнула, - но, год назад он погиб. Он разбился на машине вместе со своими родителями,- она начала рыдать, а я просто не могла поверить в то, что она сказала. Неужели такое бывает не только в фильмах.
-Боже, Джейн, мне так жаль,- я погладила её по плечу.
-Нет, всё нормально ,- она встряхнулась, переставая плакать, и сосредоточилась на дороге. Оставшуюся дорогу мы ехали молча. Когда мы подъехали к кинотеатру, она уже вовсю шутила и смеялась, а я была рада, что вернулась прежняя Джейн.  Она купила нам билеты, на новую романтическую комедию, а я купила попкорн. 
-Ей, Алекса,- я услышала как меня позвал знакомый голос. Я обернулась и увидела, как к нам бежит Марк. Что он здесь делает?!
-Привет,- он улыбнулся мне, и заметив Джейн, немного смутился, но тоже поздоровался с ней.
-Привет, а ты что здесь делаешь?- спросила я.
-Вообще то, я здесь работаю,- усмехнулся он. Я в шоке открыла рот. Он? Здесь?
-Но…как?- выдавила я. Я думала его родители довольно богатые, и он не нуждается в деньгах.
-Я знаю, о чем ты думаешь,- засмеялся он,- но мой отец считает, что мне не должно достаться всё так легко. Так что заставил меня найти какую-нибудь работу. Так сказать, я должен пройти через всё, что прошел он, перед тем как стал богатым.
Я удивленно уставилась на него. Вот это да.
-И ты не жалуешься?
-Да нет, мне это даже нравится.- улыбнулся он,- ой, мне пора работать, увидимся,- он махнул нам и убежал.
-Ты знала?- я обернулась к Джейн, но судя по её потрясенному выражению, она тоже об этом не догадывалась. Оказывается, Марк ещё лучше, чем я о нём думала. 
После того, как мы отсидели полтора часа в зале, даже немного всплакнув под конец, мы вышли на улицу вполне довольные фильмом.
-Это так романтично,- вздохнула Джейн,- почему в жизни не может быть так же?
-Мне кажется, такое случается, только очень редко, и с действительно везучими людьми,- разочарованно простонала я.
-А мы с тобой неудачницы, - вздохнула подруга, - пошли нажремся с горя.
-Пошли, всё равно терять нечего,- засмеялась я. 
Я поплотнее укуталась в куртку, торопясь быстрее зайти в тепло.
-Ну где же эта кафешка?- недовольно уставившись на Джейн.
-Она должна быть где-то уже близко,- уверила меня подруга, но судя по её выражению, ни черта она не близко.
-Только не говори, что мы заблудились,- простонала я.
-Да нет…хотя да, мы заблудились,-  она уставилась на меня, жалостливым взглядом,- прости.
Боже, и как можно на неё обижаться. Я вздохнула и огляделась по сторонам, но вокруг нас были одни дома, в которых кое-где горел свет. И не одно прохожего, хотя я догадываюсь почему. Улицы здесь были совсем не освещены, и не каждый рискнул бы пойти по темным подворотням. Но мы же ничего не боимся! Да?
-Ну и как мы теперь найдем дорогу к машине?- проскулила Джейн, дрожа от холода.
-А я откуда знаю, я вообще, только недавно здесь,- я разозлилась от беспомощности,- позвони кому-нибудь.
-Кому? – возмутилась она, - не хочу беспокоить родителей по всяким пустякам, а то они меня вообще никуда не отпустят в следующий раз… Точно! Позвони Кайду! – обрадовавшись, она захлопала в ладоши.
-Чего?! – я заорала на неё,- сама ему звони!
-Ей, у тебя же есть его номер, я точно знаю, - она подмигнула мне. Черт, она что следит за мной?
-И что? Я всё равно не буду ему звонить, - насупившись, я сложила руки на груди.
-Ты хочешь ,чтобы мы умерли от холода?- она обиженно посмотрела на меня, - смотри я уже рук и ног не чувствую! – она протянула ко мне руку, дотрагиваясь ей до моей шеи.
Я завизжала , отпрыгивая от неё.
-Блин, холодно же,- я гневно посмотрела на неё. Она засмеялась от моего вида, но сразу сделала серьезное лицо.
-Быстро звони! – даже я испугалась таких её перемен. Я сглотнула и дрожащими пальцами открыла список контактов. Найдя нужный, я подняла на неё взгляд, но она только серьезно посмотрела на меня и кивнула. Вот деловая! Почему мне приходится за неё отдуваться?  Я нажала  на вызов, и отчаянно молилась, чтобы никто не взял трубку, но мои мольбы не были услышаны.
-Алло?- я услышала знакомый хрипловатый голос на том конце.
-Привет, Кайд.- я поздоровалась дрожащим голосом, надеясь, что он не пошлет меня сразу.
-Алекса? Что-то случилось?- мне показалось или я услышала волнение в его голосе?
-Ну, в общем, такое дело…мы заблудились, пожалуйста, забери нас отсюда! – я решила сделать жалостливый голос, надеясь, что это его растрогает.
-Стой! Вы что? Ты где?- вот теперь в его голосе точно слышалось волнение. Я усмехнулась сама себе. Всё-таки у меня есть актерские таланты.
-Я не знаю… тут одни дома..мы искали кафешку, но заблудились. Я думаю мы находимся не далеко от кинотеатра. – я оглянулась по сторонам, стараясь поподробнее описать местность.
-Ладно, стой там. Никуда не уходи. Я скоро приеду, - он сбросил вызов. Интересно, как он собирается на найти?
-Ну что?- Джейн уставилась на меня с надеждой в глазах.
-Он сейчас приедет,- я вздохнула, устало потирая глаза. Неужели я это сделала?
-Он приедет? Вау! Не думала, что он и правда согласится,- она с восхищением посмотрела на меня, усмехнувшись,- и после этого ты всё ещё утверждаешь, что ты ему не нравишься? – Боже опять она за своё.
-Я конечно, тоже сначала думала, что он просто хочет с тобой поиграть, но сейчас я всерьез задумываюсь, что главный плейбой школы Кайд Форс влюбился! – она воскликнула, рассмеявшись,- поверить не могу! Как ты так быстро это сделала?
Я растерянно посмотрела на неё. Да нет, не может этого быть.
- Хватит уже, Джейн. Не влюбился он в меня.
-Нет, ты не понимаешь!  Он раньше такого никогда не делал, он никогда не заботился о девушках, как о тебе. Никогда не давал свой номер, и уж тем более не ринулся бы по первому зову, кого-то спасать. Он бы раньше даже твою просьбу до конца не дослушал, а просто бы послал. – ого, неужели это правда? Неужели я первая к кому он так относится. Но чем же я это заслужила?
Я молча слушала, продолжающую поражаться подругу. Похоже, она действительно была в шоке.
Через несколько минут, нас ярко осветили фары. Я прикрыла глаза, стараясь рассмотреть машину. Но это не была знакомая красная BMW. Перед нами стоял большой черный джип, не помню,  как называется марка, но видно, что очень дорогая. Мы с Джейн уже успели испугаться, что это снова какие-нибудь маньяки-извращенцы, которые украдут нас, и продадут в рабство, какому-нибудь богатому старикашке, но из машины послышался знакомый голос.
-И долго мне ещё ждать?- мы облегченно выдохнули, и это был первый раз, когда я действительно была рада слышать этот голос. Хотя нет, уже не первый.
 Мы забрались в теплый салон.
-Почему ты на другой машине?- поинтересовалась я. Он усмехнулся, показывая, что это был глупый вопрос. Я перевела взгляд на Джейн, и поняла, что это было действительно так.
-Ты думаешь, у меня одна машина?- самодовольно изрек Кайд.
-Эмм, ну я действительно так думала,- надув губы.
-Не важно,- он завел мотор, и мы тронулись. Через 5 минут, мы снова были у кинотеатры. Как я и думала, мы потерялись буквально в двух шагах. Надеюсь, Кайд не подумает, что я это специально сделала, чтобы он приехал. Джейн выбежала первая, и побежала к своей машине. Я собиралась последовать за ней, но тут все двери заблокировались, и я перевела взгляд на водители.
-Алекса…- медленно начал он. Не к добру это,- неужели ты думаешь, я теперь буду всегда приезжать, когда ты позовешь на помощь? Я тебе что личная служба спасения?- он повернулся и посмотрел на меня. Хорошо, вроде бы он не злится.
-Прости, мы правда не знали, кому ещё позвонить, и Джейн сказала позвонить тебе, - я пролепетала, жутко краснея. Всё-таки это было плохой идеей.
-И правильно,- я удивленно вскинула голову. Что он только что сказал?- всегда звони мне. Поняла? – Я медленно кивнула. – А теперь вылезай, у меня ещё есть дела. – он отвернулся к рулю. Я тихо пискнула «спасибо»  и пулей вылетела из машины. Надеюсь, он услышал.
-Чего как долго? Он злился?- поинтересовалась Джейн, когда я села в её машину.
-В том то и дело, что нет,- пораженно уставившись на неё. Она хмыкнула, и послала мне улыбочку аля «я же тебе говорила».
-Поехали уже поедим,- я проигнорировала её взгляд,  поспешно пристегиваясь.
Мы заехали уже в знакомую кафешку, и набив свои животы до отвала, поехали домой. 
Уже ночью, свернувшись под теплым одеялом, я прокручивала моменты сегодняшнего вечера. После того, как я сюда переехала, постоянно что-то происходит.  До этого моя жизнь была однообразной и скучной. Дом-школа-дом, но сейчас всё по-другому. Словно я наконец-то стала жить, как и должен жить 17-летний подросток. С одной стороны, я рада таким переменам, но с другой, это пугает меня. Ведь, я не привыкла к такому. А ещё этот Кайд Форс ни на секунду не оставляет мои мысли. Я же ведь не влюбилась? Точно нет!