Полёт на Пегасе

Елена Львова-Мокеева
                Мы  мечтаем  Поселиться  на  Небесах,
                а можно просто   Поселить   Небеса в  себе!



Я  поймаю   за  крылья   Пегаса
И  взлечу,   как  Персей  с  Андромедой,
И  промчит  Он  меня   мимо  МАРСА,
Чтоб   ЮПИТЕР  любимый  проведать...

                Пронесусь  через   Кольца  САТУРНА,
                Окунусь  в  Водородное  Море,
                Вновь  пришпорю  Коня  я  культурно,
                И  помчусь,  как  Нейтрон  на  просторе!..

Поболтаю   немного  с  ПЛУТОНОМ,
Погоняюсь  с  Кометами  в  салки,
Познакомлюсь   с  СамИм   ОРИОНОМ,
Пролетая   Созвездье  Центавра...

                БЛИЗНЕЦЫ   позовут  меня  в  гости,
                Волопас  подмигнёт... чуть лукаво,      
                И  ОРЁЛ,  будто  Страж  на  Форпосте,
                Проплывёт    мимо  нас  величаво...


А когда   возвращусь  я  на  ЗЕМЛЮ,

                Я  людей...  Средь  цветов...  Не  узнАю...

Будут  петь   всюду  Райские Птицы...

                И ,  купаясь  в  Любви,  Я   растАю !.....