Новый телефон

Игорь Бричкин
Солнце светило тепло и радостно. Была суббота и только-только перевалило за двенадцать. Навстречу мне шел Андрюха собственной персоной с обаятельной улыбкой, телефоном в одной руке и пакетом в другой.

Естественно он приостановился, мы поздоровались, и вдруг стало видно, что субботнее чувство радости переполняет Андрюху до краев, и если он не поделиться, то оно прямо-таки выплеснется наружу, и накроет в данном случае нас обоих с головой.

Мы встали и разговор начался. Но в это время зазвонил его сотовый. А поскольку это была самая последняя модель, то разговор прослушивался идеально, и было слышно обоих собеседников.
 
- Блин, ты где?
- Ну, это..., как его… Вот!
- А, а я думала…
- Нет! Ну что ты?! Конечно, нет! Я совсем другими делами занимался.
- Понятно, но дело в том, что прошло уже… Ты, кстати,  знаешь, сколько времени уже прошло?
- Конечно, знаю! Ух, ты! Надо же, никогда бы не подумал. 
- Вот, вот! И так всегда. Уходим на полчасика, а возвращаемся, хорошо, если сами возвращаемся! 
- Понимаешь…
- Я-то как раз всё понимаю…
- Нет, ты не понимаешь! Понимаешь, в этот раз всё было по-другому.
- Да, и в прошлый раз всё было по-другому, и в позапрошлый. А когда было не по-другому? Ты можешь мне сказать?
- Могу!
- Говори!
- Понимаешь…
- Уже всё и давно поняла.
- Нет, ты не поняла. Вот как раз сегодня – исключительный случай, совершенно исключительный, ты даже представить себе не можешь…
- Что я ещё должна представить?
- Понимаешь…
- Уже!
- И вот!
- Да-а?! И даже вот так?
- Вот именно, и что я мог в такой ситуации…
- Ну, ну!
- Что ну-ну! Вот если бы тебе так, ну-ну! Чтобы ты стала делать?
- Я?
- Да, ты! Чтобы ты стала делать в этой непростой для меня ситуации?
- А ты вообще, за чем пошел? Ты за этим пошел?
- Нет!
- Тогда, какого черта, тридцать третий раз подряд ты умудряешься, причем заметь на ровном месте, абсолютно ровном месте влипнуть…
- Куда?
- Ну, вот – туда!
- ну, куда туда?
- Сам знаешь, куда и во что…
- А-а-а! Вон ты как заговорила?
- Ой-ой-ой! Мы ещё и выставляем претензии, ты бы что-нибудь другое выставлял.
- Не надо меня оскорблять!
- А никто никого и не думал…
- Нет уж, позволь?
- Не позволю, и не надейся.
- Нет, позволь!
- Не надейся…
- А почему?
- А потому! Потому что, все нормальные, подчеркиваю, нормальные…
- А я – кто?
- Вот именно, кто? Тебе очень это хочется знать?
- Ну, желательно…
- Тогда слушай. Я потратила на тебя свои лучшие годы, здоровье, потеряла надежду и ещё кучу денег!
- Насчет кучи денег я возражаю! Куча была общая…
- Да-а?! А вспомни-ка хорошенько! Когда ты обдумывал, этот как его…
- Бизнес план!
- Вот именно! И сколько раз это было?
- Ну, я не считал!
- Зато я считала, и там, и здесь, и в банке!
- Не впутывай государство в наши личные дела…   
- Не впутывай?
- Да!
- В дела?
- Да!
- А кто тебе сказал, что у тебя есть какие-то дела? У тебя есть что? У тебя есть – я! Я и дети. И квартира.
- Да!
- И машина. Согласен?
- Да!
- А раз согласен…
- Понимаешь … тут такое дело?
- Ты четыре раза сказал  - да! Скажи пятый!
- Да!
- Так, все – отбой! И учти, если через 5 минут…
- Ну, через пять минут я не смогу…
- А вот сейчас мне уже, практически, на все твои тамошние проблемы…, поэтому, если через 4 минуты и 40 секунд ты не появляешься с тем, за чем ты ушел, сам  знаешь, сколько часов назад, тогда…
- Я не понял такое длинное и сложное предложение, и к тому же ты голосом не выделила знаки препинания, а цифры что, я должен запомнить?

Мы уже приблизили к подъезду дома, где обитал Андрюха, но ему ещё надо было дойти до второго этажа. Жестом он пригласил меня с собой, так на всякий случай, и мы стали подниматься.

- Цифры я должен запомнить? 
- Запомни, запомни…
- Тогда повтори, пожалуйста, ещё раз…
- Я повторяю…
- Всё понял, не надо!
- Всё понял?
- Да! Я уже это, как его…
- Дверь видишь?
- Да! Вижу.   
- Тогда можешь входить. Я тебя жду... И уже…

Дверь перед Андрюхой открылась, и он нырнул в пространство квартиры. Дверь захлопнулась, я остался в коридоре, и разговор видимо продолжился дальше, но уже без телефона, поскольку надобность в новом отличном аппарате уже отпала.