Истинное желание

Вита Дельвенто
В моей жизни было достаточно много моментов единения с Природой, когда все мое существо начинало звучать в унисон с ней, сердце биться в ее ритме, дыхание сливаться с воздухом, кровь течь синхронно рекам, мысли наполняться ясностью погожего дня, а душа - умиротворением рассвета.

Один из таких моментов запомнился мне особенно хорошо. Когда я в него мысленно возвращаюсь, то вновь и вновь переживаю то состояние единства с Миром, когда сама жизнь живет мною, когда весь мир со мною заодно, а я - с ним. В такой медитации хорошо не только гармонизировать себя, но и слушать свое подсознание, свою душу, свои истинные желания.

*

Хотеть чего-то, что не зависит от самой себя - верный путь к огорчениям. Я давно это знаю и давно приучаю себя находить даже в самом не от меня зависящем желании маленькую частичку того, что я могу себе позволить самостоятельно. И стараюсь больше сосредочиваться именно на этом. Чаще этого бывает достаточно для того, чтобы переставать желать того, что не в моих силах либо полностью, либо намного меньше. Но так бывает не всегда. Хотя бы потому, что среди огромного числа сиюминутных желаний попадаются истинные - те, которые идут от самой своей сути, которые хочешь не умом, а тянешься к ним душою.

Таким желаниям противостоять невозможно. Они - сама суть твоя, поэтому любой удар по такому желанию отдается в каждой клеточке тела и фибре души. Более того, кажется, даже весь Мир ополчается против: на каждом шагу случаются мелкие неприятности, негатива становится гораздо больше, и так продолжается до тех пор, пока ты не расслабишься и, мысленно махнув рукой, не подумаешь: "Ай, да пусть будет!" Стоит этому произойти, как в душе и окружающем Мире снова наступает "тишь, да гладь, да Божья благодать" (как любила говорить моя бабушка).

*

Конечно, я и так знаю, чего хочу - я хочу узнать человека, с которым меня связывают уже Бог знает, сколько лет. Кажется, он в моей жизни столько, сколько я сама себя помню. И я не мыслю жизни без него. "Если тебя нет, то и меня нет" - тот самый случай. Но, при этом, как это не дико, я до сих пор с ним не знакома. Да, я хочу узнать его самого. Но в чем заключается это узнавание? Иными словами, как я пойму, что это - он, а не очередной персонаж?

В поисках ответа на этот вопрос, я закрываю глаза и отправляюсь туда, где ощущение моего слияния с Миром наиболее ярко - в свое эталонное состояние. Постепенно приходит образ, картинка как бы проявляется, краски становятся ярче, очертания яснее, затем появляется объем, который постепенно заполняется звуками, запахами, ощущениями тела, приходят даже мысли, которые занимали меня в тот момент. Наступает абсолютное погружение в то состояние, я там.

И теперь я могу впустить туда свое желание и рассмотреть его поближе. В мой эталонный Мир заходит Человек. Чтобы не дать волю воображению, я не смотрю на этого человека, поэтому не мешаю себе фантазией. Я воспринимаю его только так, как привыкла: ощущаю Присутствие. На моих губах привычно появляется улыбка, а сердце, трепыхнувшись, разливает анахатное тепло. И сразу птицы, кажется, поют красивей и громче, выводя прекрасные рулады, и цветы благоухают божественнее, и воздух наполняется волшебной свежестью, которой хочется подставить лицо. Просто Присутствие, а в мире, кажется, уже разлилось счастье.

- Как мне понять, что ты расскажешь мне о себе? - задаю я Человеку вопрос.
- Я просто расскажу тебе обо всем с самого сначала, - слышу я даже не голос, а, словно, всплывшую в голове мысль.
- И о персонажах?
- Да. Обо всем.

Собравшись, было, повернуться и сказать, что хочу услышать его голос, я вовремя спохватываюсь: я же решила не фантазировать - не хочу его придумывать, как не хочу, чтобы и он придумывал себя снова и снова.

Потускневшее было от этого внутреннего замешательства, эталонное состояние вновь возвращается. В моей жизни Присутствует бесконечно дорогой мне Человек. И я очень хочу его узнать. Обо всем и непременно с самого начала. И еще хочу, чтобы его Присутствие в моей жизни было всегда. Ведь когда оно есть, на губах появляется улыбка, сердце изливает тепло, птицы поют красивей и громче, цветы благоухают божественнее, а воздух наполняется волшебной свежестью, которой хочется подставить лицо.