Сэм заводит дружбу

Ри Ру
Сэм любила бегать по вечерам в лес. Когда начинало смеркаться, она направлялась до конца села, пробегала молочку, дом своей подруги Роуз, и дальше в сторону Большого Леса. Наверное, девочкам в возрасте десяти лет не свойственно шататься  по лесу, просто потому, что это может быть небезопасным действом. Ну, и сами по судите, место это вечером довольно жуткое.
В Большом Лесу у нее было свое любимое дерево. Одна из его веточек была перевязана красной ленточкой, чтобы в сумерках было проще его найти. Несколько лет назад, Сэм ходила в этот лес с бабушкой и обнаружила это чудное деревце.Ни она, ни ее замечательная бабушка и понятия не имели, что дерево было перевязано ленточкой детьми, которые потерялись в лесу, и увы, так они из него не выбрались. Души деток любили сидеть на деревце Сэм, и хихикать над ее мыслями и над ней в целом. Иногда Сэм и сама замечала тихое хихиканье, но это ее никак не пугало. Детки были не из того рода призраков, которые завидовали живым. Они любили наблюдать, но не пугать, и поэтому Сэм так никогда и не узнала бы о их существовании. Если бы...
Тот день, о котором я хочу вам рассказать, был одним из самых нелюбимых дней в году нашей героини. Завтра родители Сэм должны увезти ее в город на целый длинный учебный год. Она жутко не любила учиться,найти общий язык с другими детьми было большой для нее проблемой. Да и честно говоря, Сэм была простой деревенской девчонкой,созданная для простой деревенской жизни. И вот, она бежит в Большой Лес, чтобы проститься с самым любимым деревцем, да и со всем лесом в целом.
Но что-то вдруг пошло не так. У ее, ее, ее любимого деревца, находилось нечто. Я пытаюсь передать увиденное глазами Сэм в буквы, но у меня не получается. Это не возможно. Это нереально. Это нечто было создано не из той материи, из которой созданы мы.
"-Здравствуйте, - сказала Сэм, подойдя к ее любимому деревцу - Вас как зовут?"
Нечто не замечало ее, просто потому, что не привыкло, что инопланетяне вроде нас могут его заметить.
"-Это так неприлично с Вашей стороны, это деревце мое,- возмущенно сказала Сэм - а вы тут устроились каким-то боком. Я владелица этого деревца, что вы тут забыли?"
Нечто посмотрело на нее удивленными глазюками, пыхнуло и засопело.
"-А я кормлю деток, что живут на этом деревце, - буркнуло нечто - и если ты его владелица, то почему не следишь за его жителями? Они ведь могут погибнуть из-за истощения! А еще хуже, если они и тебя с собою захватят."
Сэм задумалась.
"-Я не знаю здесь никаких жителей. - удивленно произнесла она."
Детишки, поедающие солнечные лучи, весело захихикали.
"-Неужели покупая дом, ты не устанавливаешь контакт с его законными обитателями? Что насчет знакомства или,например, если ты немного невежда, вызова священника? - произнесло нечто, немного печально. - Странные вы люди. Видите, что занято место, хотите его захапать, а познакомиться с обитателями даже и в голову не придет. Странные и глупые."
Детишки снова захихикали.
"-Но мне же только десять, не могу же я знать все тонкости этого мира! - вскрикнула Сэм."
"-А это и не тонкости, это что не наесть толстости мира. Прийти в чужое место и познакомиться с владельцем, что сложного, никак не пойму."
"-Может вы меня познакомите? - жалобно сказала Сэм. Она не особо понимала что к чему, но чувствовала, что это решение будет правильным для нее."
Нечто ухукнуло. В эту же секунду Сэм увидела, что на дереве сидят детишки, а именно две девочки и один мальчик. Они были безумно красивые, чистые и какие-то нереальные.
"-Сэм, смотри, я тут! - крикнул мальчик и забрался на верхушку ее любимого дерева. - Смотри, а я могу украсть для тебя звезду!"
Мальчик снял единственную звезду, которая успела появится на вечернем небе, и бросил ее в ручки Сэм. Звезда была необыкновенная, но в руках девочки она быстро растаяла. Детишки засмеялись.
"-Сэм, смотри, я тут! - весело хихикнула девочка, оказавшись прямо рядом с мальчиком. Она открыла рот, и из него выпрыгнули солнечные лучи,на секунду осветив Большой Лес так, будто был не вечер, а час дня.
"-Сэм, а я тут! - пропела другая девочка. Она подлетела к Сэм, схватила ее за руки и усадила на ветку ее дерева."
Сэм посмотрела вниз и увидела, что нечто уходит. Оно передвигается плавно, неуклюже, и до девочки дошло, что как только оно скроется за другими деревьями, то оно пропадет и вовсе из этого мира.
"-Стойте! - крикнула Сэм - А кто вы?"
Но нечто не обернулось. Оно отдалялось, а потом пропало. Как из Большого Леса, так и из жизни девочки.
Дети обняли Сэм своими прозрачными ручками,а Сэм обняла их.
"Как жаль, что кончилось лето. - сказала она так тихо,как только могла".
Детишки дружно охнули.