Такие девушки, как ты. Глава 13

Лаура Тонян
Дэниэл

Когда ты знаменитость, тебе вечно  досаждают. И иногда тебя  фотографируют в самый неподходящий момент. Например, когда ты ешь, ругаешься с кем-то, переодеваешься…или с кем-то целуешься… Никогда не думал, что меня будут называть романтиком, но, кажется так и есть. Почти все издания в один голос заявляют: «Дэн Харрис, парень, который после второго развода больше не воспринимал женщин всерьёз, наконец, влюбился». О, нет. Что за чушь? Нас просто застали целующимися с Еленой. Но я пошёл за ней и это сняли на камеру. Видео слили в интернет. Музыка громкая, но по моим губам видно, чьё имя я произношу и, насколько обезумевший у меня взгляд – это я прочитал в сети.
Кроме всего прочего, они втянули Елену в этот жуткий бардак. Я не знаю, что теперь будет. Елена здесь, в кабинете Алекса. Она натянутая, словно гитарная струна. Очень нервная. По её словам, папарацци возле её дома загородили выход и не соглашались расступиться, пока Елена не ответит хотя бы на несколько вопросов. Мир шоу-бизнеса жесток, но мне не нужны проблемы с девушкой, которая с радостью оторвёт мне яйца.
Алекс заходит в свой офис, застёгивая пуговицы чёрного пиджака. За ним идут, осторожно ступая, два наших главных пиар-агента – Кендал Пария и Джон Лу. Мы работаем с Кендал достаточно давно. Она незамужняя женщина 35-ти лет, без детей, полностью преданная своей работе. А вот Джона я знаю плохо, Алекс только два месяца назад взял его на работу. Джон справляется отлично, кажется. Благодаря его подходу к делу, наши фирменные футболки продаются очень быстро. Но есть ещё масса всего, о чём необязательно упоминать.
Самое главное то, какой вердикт вынесут нам сейчас. Алекс вместе с Кендал и Джоном общались без нас с Еленой. И они должны были прийти к общему консенсусу.
- Это даже лучше, чем я ожидала, - объявляет Кендал, скрещивая длинные руки на почти плоской груди.
Елена вскидывает голову. Она смотрит то на меня, то на женщину в тёмном костюме. Она готова подскочить с кресла и сделать из Кендал неплохой омлет. 
- Что? – Елена морщится.- О чём вы вообще говорите? Эти болваны сделали из меня посмешище.
- Это шоу-бизнес,- вмешивается Джон,- скандал всегда необходим. Если мы не опровергнем вашу «историю любви»,- пальцами в воздухе изображает кавычки,- тогда, мы останемся в ленте самых обсуждаемых новостей.
Елена собирается его перебить, но Джон продолжает:
- За последнюю ночь продажи билетов на концерт группы возросли в несколько раз. Девочкам нравится видеть такого Дэниэла: влюблённого, одержимого, - Он вздыхает, разводя руками.- А в социальных сетях все обсуждают вас.
Я чертыхаюсь, заметив, как Елена закрывает лицо руками. Она, вероятно, ненавидит меня ещё больше. Алекс молчит, я даю ему знак, чтобы он сказал хоть что-нибудь. Тот откашливается.
- На самом деле,- начинает мой давний приятель,- Кендал и Джон правы. The Angels снова начинают весь путь сначала и твои отношения с Бритт, мягко говоря, были не самыми интересными, - он пожимает плечами,- а прессе и телевидению всегда подавай что-то свежее. Они думали, ты больше не влюбишься, ты  сам так неоднократно говорил. В общем,- Алекс переводит дыхание,- ребята, вам стоит подыграть публике.
Елена всё-таки поднимается на ноги. Она шагает к окну. Её маленькое бардовое платье  обнажает длинные шикарные ноги. Это заводит. Хоть время и неудачное. Она вдруг отворачивается от окна, возле которого встала, и обращается ко всем нам:
- Спасибо, что спросили, хочу ли я быть во всём этом!
В её словах так много сарказма. Я могу чувствовать это.
- Я не хочу,- продолжает она,- не хочу. Мы были пьяны. Поцелуй был случайностью.
- Парням нужно набрать популярность,- отзывается Алекс аккуратно.- Нам нужно им помочь. В октябре группа отправляется в тур…- Как будто, Елена этого не знает…
Он всё ещё держит руки в карманах брюк.
- Нет,- Елена фыркает,- это тебе нужно. Это твой проект.
Кендал делает шаг вперёд и, хватая ручку со стола, что-то пишет на листке бумаги, а после передаёт его девушке. Та берёт его не сразу.
- Конечно же, мы будем щедро платить вам, мисс Дэвис,- поясняет женщина.
Елена не мнёт лист. Она просто бросает его обратно на стол. Она не говорит ничего, а всего лишь выходит из кабинета.
Да… Очень в её стиле.




***

Елена

Я выхожу из главного входа здания, с облегчением замечая, что кроме охраны здесь никого нет. Толпы фотографов и журналистов на этот раз, видимо, пожалели меня. Мне просто нужно побыть одной и всё обдумать. Но, если быть честной с самой собой, мне понравился поцелуй с Дэном, просто из этого сотворили «новость недели». Дэниэл был моим первым мужчиной, могла ли я подумать, что однажды поцелую его снова? Я. Сама. Поцелую. Это звучит смешно. Даже не знаю, зачем он побежал за мной, когда я решила уйти. В любом случае, мы были неосторожны и теперь нас принимают за пару.
Я, сложив руки на груди, наблюдаю, как белый Hyundai проезжает на парковку. Охранник в чёрной форме даёт знак рукой, что ворота можно закрывать. Через буквально несколько минут из автомобиля выходит Тайлер. Он в чёрных джинсах и белой рубашке и почти все пуговицы на ней расстёгнуты. Тай снимает солнцезащитные очки, видит меня. Я хотела отвести взгляд, но не успела. Он улыбается. Проходит через небольшой сад и, поднявшись по лестнице, оказывается возле меня.
- Привет,- он снимает свою шляпу, и теперь я могу видеть, как его чёрные, словно вороново крыло,  волосы, уже не так коротко подстрижены, как раньше.
Теперь несколько прядей спадают ему на лицо.
- Привет,- я киваю,- Дэн в кабинете у Алекса.
- Да, я в курсе. И…- он вертит шляпу на указательном пальце,- мне жаль, что теперь ты объект обсуждений.
- Да,- только и говорю я,- спасибо.
Ну что мне ему ответить? Что мне тоже жаль? Возможно, в семнадцать лет я прыгала бы от радости, узнав, что попала на обложки журналов, и пусть не в самом выигрышном виде. Но не сейчас.
Тайлер поджимает губы и, распрощавшись, тут же теряется за вращающейся дверью. Я прислоняюсь к стене, выдохнув, но не успеваю расслабиться, потому что Тайлер почему-то снова оказывается рядом со мной. Шляпа на законном месте, ухмылка выглядит забавно. И он говорит:
- Не хочешь прокатиться?




____________________________________


Тай наклоняется, держа руль, и прибавляет звук. Песня «King» звучит громко в салоне автомобиля. Я откидываюсь на сидение, наслаждаясь музыкой.

«Во вспышках света я заметил, что ты наблюдаешь за мной.
Пожалуй, время всё поменять.
Мне говорят, что это плёвое дело - оставить тебя в прошлом,
Но я как-то даже не хочу пытаться», - поёт группа Years&Years.
Тайлер поворачивает несколько раз налево. Мы несёмся на большой скорости, обгоняя ветер и утопая в мелодии прекрасной песни.
«О-о-о!
Я был королём, но в твоей власти.
И о-о-о!
Я хочу стать свободным!
Так освободи же меня».
Тайлер подпевает ребятам. Он снова в солнцезащитных очках. Ветер развевает мои волосы. Надеюсь, это со стороны кажется не таким ужасным зрелищем. Хотя, какая разница? Я понимаю: Тайлер прекрасно знал, что мне было нужно, когда я сама не догадывалась. Ехать на машине. Слушать музыку, которая заставляет твоё сердце стучать быстрее. И ни о чём не думать. Ведь есть только это мгновение, и оно является самым важным. Самая надёжная секунда – это. И самое лучшее время – это сейчас. А самое правильное место – это здесь. Там, где я существую. Завтра весь этот мир может развалиться, но не сегодня…сегодня я ещё есть. Есть этот миг. И он прекрасен.
Как иронично. Когда мы полностью отключаем свои мысли, именно тогда мы приходим к правильному решению, если что-то нас тревожит. Если что-то нам не даёт покоя. Самый лучший выход – любить этот момент. Ведь только его мы имеем, правда? Лишь сегодня, лишь сейчас. Через минуту планета может исчезнуть, но прямо в эту секунду я ещё есть.


Мы сидим в парке на лавочке, а рубашка Тайлера оголяет его грудь. И физически он меня не привлекает, но я не могу туда не смотреть. А потом я замечаю с левой стороны на его коже татуировку. Я думала, у Тая только на руке изображена гигантская змея. Но я ошибалась. Там, куда я бросаю взгляд написано: «Зоуи».
- Я набил имя после смерти своей девушки,- неожиданно откликается Тайлер, чем заставляет меня вздрогнуть.
Сам же он глядит вперёд, но, видимо, я глазела на него слишком явно. Чёрт, так неловко.
- Если ты не хочешь говорить об этом, я…
- Да нет,- он усмехается,- всё в порядке, Елена,- переводит взгляд на меня,- тогда, в две тысячи восьмом я не смог тебя рассмотреть. А ты довольно симпатичная,- подмигивает.
Я смущённо улыбаюсь и опускаю голову слегка.
- Спасибо.
Потом он произносит то, что точно вводит моё сознание в тупик:
- Я бы Дэна не простил,- качает головой,- он мой друг, конечно, но если бы я был на твоём месте…то есть, молодой неопытной наивной девочкой, и он бы так поступил…я бы не смог простить.
Дальше наступает тишина. Такая оглушительная и тяжёлая. Автомобили, проезжающие мимо, люди, проходящие рядом, дети, выкрикивающие что-то, - всего этого я не слышу. Я думаю о словах Тайлера. Ему удалось удивить меня. Я и предположить не могла, что он решит заговорить со мной о таких вещах.
Он вдруг встаёт и, разгладив складки на джинсах, подаёт руку мне.
- Скоро налетят папарацци,- объясняет парень,- я каждый раз позволяю себе насладиться такими минутами в общественных местах совсем немного.- Его большой палец указывает назад.- Да и люди на нас уже оборачиваются. Я в очках, меня они не сразу узнали. А вот ты…
Не хочу вспоминать о том, что меня теперь легко распознать среди толпы. Но Тайлер не оставляет мне выбора. Мы идём к его машине. Он подходит к двери со стороны пассажира и открывает её для меня. Настоящий джентльмен.
- А что же мне делать? – осмеливаюсь я задать, мучающий меня, вопрос.- Как мне быть? Ты и сам ведь понимаешь, что я теперь нахожусь в центре внимания. Алекс и ваши пиар- агенты просят помочь репутацииThe Angels. Я не хочу притворяться, Тай.
Каждая буква из меня выкатывается и падает вниз. Туда, где я уже набралась целая гора из моих переживаний и страхов.
- Так не притворяйся,- Тайлер тихо смеётся.
Он подталкивает меня. Я сажусь в машину. Через несколько секунд и сам водитель оказывается на месте. Он заводит мотор.
- Ты никому ничем не обязана, Елена,- продолжает, выезжая на дорогу.
Мы плавно вливаемся в поток автомобилей. Я включаю радио.
- Только тебе решать, что делать. Только тебе решать, поняла?
Он впивается в меня тёмным взглядом. Я киваю.
Я киваю, потому что я действительно поняла его.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/30/876