Старая, как мир, история. Часть 3

Натали 7
 - Что же делать? - Герда вышла на улицу и побрела куда-то...Надо найти Кая, ведь бабушка волнуется, вдруг опять ей станет плохо?..Герда остановилась. Ей будет  больно видеть Кая со Снежанной, но...Тяжело вздохнув, девушка зашагала к остановке.

Шёл снег, падая крупными хлопьями на дорогу, дома, людей...Прохожие напоминали Герде снеговиков.
 - Сама-то не лучше, - усмехнулась она. - Снежная баба, да и только.
Она простояла минут 20, автобуса не было. Между тем погода начала портиться: подул сильный ветер, метель сбивала с ног.
 - Так, транспорта не дождусь, похоже, - решила Герда. - Дороги замело. Жаль, только время потеряла в ожидании...

Девушка вспомнила, что у одноклассницы есть аэросани. Герда кое-как пробралась по сугробам к дому Принцессы (Прозвище вполне объяснимо при взгляде на роскошный особняк, в котором жила одноклассница Герды.). Принцесса, к счастью, оказалась дома. Выслушав рассказ Герды об исчезновении Кая, она предложила свою помощь в поисках.
 - Хочешь, я отца попрошу — он своих ребят подключит? Через полчаса найдут твоего Кая!
 - Нет, я сама, спасибо...
 - Чем же тебе помочь?
 - Мне бы аэросани...Сможешь дать?
 - Хм...Они не мои, а отцовы, но ладно — бери! Управлять можешь?
 - Смогу, если покажешь.

Через 10 минут Герда мчалась на аэросанях по заснеженным улицам города. Метель не унималась, видимость была на нуле...Удар...сани опрокинулись...Герда очнулась на тротуаре.
 - Ты как? В порядке? - её тормошила девушка в яркой бандане и кожаной куртке.
 - Голова болит...и нога немного.
 - И куда ты неслась в такую погоду? Объявили штормовое предупреждение, просили по домам сидеть...Блин, помяла ты мне машину, ладно, хоть сама цела...
Сани-то твои ехать смогут? - девушка присвистнула, подойдя к аэросаням. - Походу, не сегодня...Как же ты теперь? Вижу, торопишься очень. Подвезти? Давай, садись ко мне в машину и рассказывай...

Герда рассказала девушке про то, что ищет Кая.
 - Со Снежанной, говоришь, уехал? - девушка прищурилась, что-то отыскивая в памяти телефона.
 - А Вы её знаете?
 - Наслышана. Я отвезу тебя к её дому -  и всё, дальше ты сама...
 - Огромное спасибо Вам! - Герда выбралась из внедорожника и оказалась перед высоким забором.

(Продолжение следует)