Рита вышла мерить лужи в новеньких сапожках

Наталья Алексеевна Исаева
Рита вышла мерить лужи
                в новеньких сапожках.
Но расплакалась малышка -
                напугала кошка.
Выскочила под ноги
                к нам из подворотни,
И сквозь плачь сказала Рита:
                «Не пойдём сегодня!
Иль меня возьми на ручки,
                понеси немножко.
А потом меня поставь
                на ровную дорожку.
А то ещё я кошечке
                наступлю на лапу.
А лучше бы, конечно,
                нам дождаться папу.

Вдруг ему обидно
                без нас прийти домой?»
Вот такой придумщик,
                детёныш дорогой!
Я её утешила,
                на ручках подержала,
Рита успокоилась
                и дальше побежала.
Стала мерить лужи,
                пока не начерпала
 Полные сапожки.
                Но этого ей мало.
Решила и ладошками
                попробовать водицу:
Вдруг воробьи замёрзнут
                иль могут простудиться?

Вода ей показалась
                тёплою вполне,
И мокрые ладошки
                протянула мне:
«Попробуй-ка, тепло как!
                Давай и мы купаться!
Пока не видит бабушка
                и не начнёт ругаться!»
Ах, ты, моя проказница!
                Пойдём скорей домой!
Не уж-то тебе нравится
                мокрой быть самой?
Не слушает проказница!
                Разбаловалась Рита.
Сияет её личико,
                солнышком умыто.






Фото http://vanillavisions.tumblr.com/post/2952550427