Дополнение к косому бесу в ожидании скорой казни

Нестор Тупоглупай
К КОМУ ВОТ С "Э Т И М" ОБРАТИТЬСЯ? КОМУ ВОТ ОБ "ЭТОМ" РАССКАЗАТЬ? И КАКОЙ ОТВЕТ Я ХОЧУ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПОЛУЧИТЬ?
                ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИВУ
(ЧИТАЮ, ВСЛУШИВАЮСЬ, ВГЛЯДЫВАЮСЬ ВО ВСЁ , ДУМАЮ..)

тем всё меньше и меньше ПОНИМАЮ:

                А)

              1. - КТО Я ТАКОЙ? (вообще!) (Говорящая Обезьяна или Образ там и Подобие чьё-то?)
              2. - ЧТО ВОКРУГ МЕНЯ? (Этот кусок Земли, где я сплю, хожу в магазин , в туалет итд - с этим жёлтым кругляком "солнца" над головой и белым кругляком - непадающей мне на голову - какой-то "луны"... с точками звёзд и облаков: то с дождём . то со снегом и тд)
              3. - КАК МНЕ КО ВСЕМУ "ЭТОМУ" ОТНОСИТЬСЯ? (ПО Евангелию? По-МАрксу , ПО-птичьи или по-звериному?)
              4. - И. наконец,: ЧЕМ мНЕ ТУТ (среди всего этого) ЗАНИМАТЬСЯ? (между неожиданным рождением и скорой - неизваестно за что - смертной казнью)? Ну, кроме выполнения той - навязанной мне с детского горшка - био-программой: есть , гадить, совокупляться и - РАБ-отать! РАБ-отать, РАБ-отать - для обретения этой еды и хотя бы сносного унитаза. для себя и откуда-то взявшейся вокруг меня "семьи": чужой тётки и оравы детей и внуков.


                Б)

               В отрочестве и юности я почему-то чувствовал, что (после Дм.Ив.ПИсарева, ЧЕрнышевского, МАРКСА и ЕВАНГЕЛИЯ...)я ЗНАЮ ВСЁ! И главное:, что мне надо прежде всего просто ЖИТЬ... ЖИТЬ! и ЖИТЬ!! КАк можно лучше и долбше и УДОБНЕЙ. (Вопреки ВСЕМУ! И ВСЕМ!) И что я ПОЭТОМУ во всём и ВСЕГДА прав! А другие (мешающие этому) - НЕТ!! (Что особенно я заметил это ярко и наглядно в вождях и фюрерах и в разных подобных паханах - в шайках, учреждениях. всяких организациях и правительствах, в присказке : "ТЫ сДОХНИ СЕГОДНЯ , а Я - ПУСТЬ ЗАВТРА, попозже). А то и м.б, СО МНОЙ-ТО это как-нибудь вдруг и ""обойдётся". (НУ, буду валяться вроде живого ( в каком-нибудь "мавзолее")., на картинах, в кинохронике или на знамёнах. И тд И тп...

                В)

               А вот ТЕПЕРЬ: (на излёте жизни) - после всяких жизненных пертурбаций (детсада. занудной школы,занудного ин-та, диссертаций , беганий по конторам и учреждениям...), РАБ -ского рАБочего опыта (пресмыкания перед начальством и паханами разных инстанций...) , бесконечного чтения, слушаний. разговоров и споров и обдумываний) - я все меньше и меньше ( а иногда , особенно при ночной бессоннице, в тюрьме или изгнании) совсем ничего, ну совершенно вот - сегодня - НЕ ПОНИМАЮ! (Ну, особенно вот те ЧЕТЫРЕ верхних пункта). Ну, совершенно, абсолютно... перестаю что-либо понимать. в них.
                И пытаюсь лишь ( с натугой и оч. лениво) выполнять хотя бы... уж без чего просто ну и вставать с кровати-то не сможешь -: т.е. через силу добывать где-то самый минимум копеек на еду и на таблетки от запора , чтоб как-то ещё ГАДИТЬ в засоряющийся беспрервно от моего говна и простатитной (еле журчащей) мочи унитаз.. Без всякого смеха.

                Г)

             ИЛи (уж самое последнее и лучшее что приходит в голову)..., что : ! И РОЖДАТЬСЯ-то мне было НЕКЧЕМУ. И вообще (как говорит в "ИСПОВЕДИ)"Толстой: и ЖИТЬ мне было совесм НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. И НЕЗАЧЕМ.

            И что ОПРЕДЕЛЁННО ПОСТИГ и СОВЕРШИЛ (самый успешный в жизни молодой и цветущий) МАЯКОВСКИЙ. Чётко и просто.

                Вот это одно я сейчас наконец стал понимать
                И заключить всё это хочу его словами из его последнего письма "ВСЕМ!: "Дргуим не советую. НО у меня "выходов" нет