Лоиса5. Египет. После потопа

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/07/26/1298

Неторопливая моя лошадка шаг за шагом уносила меня прочь от пирамиды Понимания. Но я оставалась в неразрывной связи с теми открытиями, к которым я, кажется, подсознательно стремилась с самых юных лет. Шаг за шагом - от того, с чем слита теперь каждое мгновение моей жизни и, наверное, за пределом жизни. Шаг за шагом, я повторяю своё бестелесное странствие по пирамиде, когда мне было открыто всё в хранилище сокровищ уже несуществующей земли.

И я снова читала книги атлантов, смотрела в прозрачные кристаллы. Я любовалась Городом Золотых Врат, и шла его улицами, а потом со скорбью и отчаянием смотрела, как разламывается и уходит под воду великолепная Атлантида. Как в последние минуты срываются с плоских вершин её пирамид сияющие шары, похожие на солнца, и уменьшаются до сияющей искры, исчезают в вышине...

Когда от подножия Сфинкса отступили воды потопа - следствия гибели Атлантиды, один из таких шаров опустился в долине Нила, и было в нем девятеро, девять сынов-атлантов.

Я читала в иероглифах, выбитых на каменных страницах, как народы, пережившие потоп, провозглашали пришельцев богами, а старшего над девятью назвали Царём богов, Трижды Величайшим. Он стал верховным жрецом и властелином Египта. Вместе с посвящёнными чужеземцы создали Белую Ложу и основали Империю Египта, и воцарилась в нём Вечная Божественная династия.
По указанию Гермеса Трисмегиста, Царя Египта, в устье Нила вырос город. На его центральной площади воздвигли высокую стелу, покрытую письменами, излагавшими прекрасную и трагическую историю его родной Атлантиды.

Каменные таблицы пирамиды рассказывали мне, что атланты принесли египтянам удивительные знания, они владели чудесными вещами и умели изготавливать их. И было описание этих вещей, поистине волшебных, но среди них я узнала лишь фонарь, "зажигающий день посреди ночи", умеющий изменять силу своего излучения от яркости летнего полудня, до хмурого осеннего утра. Остальные вещи мне вообразить было трудно. Атланты щедро делились всем, что знали и умели. Им служили могущественные силы, и владыки с желанием обучали египтян этой же власти, дабы увековечить достижения Атлантиды. С той же целью - сохранить, строили они пирамиды. Теперь атланты знали, как хрупко созданное руками человека, и пирамиды - колоссальные кристаллы, воткнутые в тело земли - стали хранилищами, надежнее которых прежде на Земле ничего не существовало. Погибни Земля - пожалуй, каменный октаэдр несокрушённым странствовал бы меж звезд.
 
Пирамида Летописей - которая несколько терялась рядом с пирамидой Понимания - рукотворной горой, поистине была ларцом сокровищ. В её хранилищах Белая Ложа сокрыла учёные труды, расчёты и таблицы, при помощи которых можно было бы воссоздать даже те самые огненные шары - звёздные корабли атлантов; лекарства, хирургические инструменты и музыкальные; магические талисманы и ритуальные принадлежности храмов Солнца; ткани, изготовленные чудесным способом... В особом зале поместили тела атлантов, ибо в живых были уже далеко не все девять. Пирамида и саркофаги могли обеспечить сохранность тел в течение не сотен даже, а тысяч лет. Смерть приходит к человеку множеством путей, хотя я знаю теперь, что с воцарением Гермеса Трисмегиста народ Египта забыл о болезнях и бремени старости - Тот, владыка жизни и долголетия щедро распространял это владычество на весь подчиненный ему народ.

Да, это так, не было среди нас увечных, согбенных старостью или болезнью. Даже прожившие долгую жизнь были бодры и сильны - люди жили долго. Но вот что было достойно крайнего изумления. Я трижды сочла срок, который прошёл со времени пришествия атлантов - и всё же трудно было поверить, что произошло это... без малого четыре сотни лет назад. Не соединялись в моем разуме Гермес Трисмегист, которого я видела и знала, как полного сил, совсем не старого мужчину, и эти... четыреста лет. Хотя я знала, причину долголетия легко отыскать в трактатах Трисмегиста.

Он продолжал алхимические исследования, шёл дальше учёных мистиков Атлантиды. Гермес Трисмегист особое внимание уделил алхимии внутренней.

Алхимия внешняя занимается трасмутацией металлов, получением золота - причём "золота" отличного от известного всем жёлтого металла, и несравненно более ценного. Алхимия внутренняя изучает оккультную сущность веществ и химических реакций, составление препаратов и снадобий, трансмутацию духа, достижение абсолютного здоровья - практического бессмертия. Особых успехов Гермес достиг в составлении универсального снадобья - жидкости, приводящий в идеальное состояние организм, все его функции, в результате чего к человеку возвращается молодость.

Тот напиток, что подал мне в пирамиде Аурас, и был чудодейственным снадобьем Трисмегиста.

Я остановила своего коня, обернулась назад и долго глядела на пирамиду, отбрасывающую в небо столб утреннего света. В душе моей крепла уверенность, что я никогда больше не вернусь сюда. Это не вызвало во мне ни сожаления, ни печали - с Аурасом, сыном Гермеса Трисмегиста, судьба не соединила меня узами брака... Но ею же была уготована нам связь иная, мистическая, для которой не имели значения пространства пустынь, пролегающие между нами, время, и сама смерть. Теперь мы рука об руку пойдём по жизни и за её порогом.

                Окончание
---------------------------------------------------------
Лорелея с Рейна-1 http://www.proza.ru/2017/05/19/1463