Никогда я тебя не любил...

Мария Сошникова Мари Рош
Никогда я тебя не любил,
Это всё было просто шалостью.
Не мечтал и не боготворил,
И не думал об общей старости.

Я вдыхал мятный запас волос,
Целовал твои нежные руки,
Осыпал лепестками роз…
Не любя. Это так, от скуки.

Мы гуляли с тобой под луной,
Прижимаясь до дрожи, до жара.
Ты шептала мне тихо: «Родной…»
Отвечал… Хоть ты мне и не пара.

По утрам любовался тобой,
Вспоминал сладострастные ночи,
Трепет в сердце. В душе покой.
Не любил… Просто был озабочен.

Наша свадьба прошла на ура,
Всё прекрасно – но вот досада!
Не любил! Понимал, что пора!
Свадьба, дети… Да просто так надо!

И в объятиях блудных тел
Трепетал и жалел до безумия.
Не сдержался. Желал. Хотел.
Их – любил я. Тебя – не думаю.

Да, я гад. Я тебе изменил.
Лгал всю жизнь, что я счастлив. О, Боже!
Никогда я тебя не любил,
И прошу, не люби меня тоже!

Недостоин твоих я слез
И молитв по утрам и ночью.
Никогда я тебя не любил…
И сейчас не люблю… очень…


25.07.15