Глава 7. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
Утром, проснувшись от звука будильника, я быстро собралась, предварительно закинув в сумку свои любимые коротенькие джинсовые шорты и открытый топ. Вдруг, мне и вправду придется мыть машину Кайда. Хотя, я всё ещё надеюсь, что это была шутка.  Я вышла на крыльцо дожидаться Джейн. Солнце светило мне прямо в глаза, и я нацепила очки, в которых  совсем недавно лежала на пляжу у моря, и наслаждалась приятным шумом волн. Я закрыла глаза и предалась воспоминаниям. Это были самые счастливые каникулы. Я просто обожаю шум волн, прозрачную морскую воду, с маленькими рыбками и ракушечками на дне. Помню, в детстве я однажды порезалась об одну такую, и весь оставшийся отдых проходила, хромая.  В чувства меня привел громкий гудок, что заставил меня подпрыгнуть на месте. Оказывает Джейн уже приехала и в нетерпении уставилась на меня через лобовое стекло.
- Извини, я тебя не заметила,- пробормотала я, усаживаясь в машину.
-Как меня можно не заметить? Я же такая яркая!- смеясь, ответила она, припоминая мне мои слова, когда я была у неё дома.
-Это точно,- спокойно согласилась я. По дороге в школу Джейн болтала о вечеринки в доме Марка.
-Кстати куда ты пропала то?- поинтересовалась она, когда мы подъехали в школе.
-Мне стало не хорошо, и Кайд отвез меня домой,- я не стала говорить ей правду, зная, что добром это не кончится. Джейн опять начнёт истерить, и интересоваться моим здоровьем.
-Но сейчас, же тебе уже лучше?-  волнуясь, она вглядывалась ко мне в лицо.
-Да конечно,- хотя это было не так, я до сих пор не могу выкинуть из головы тех отмороженный парней и как они срывали с меня одежду. Как же я благодарна Кайду и Марку, что они пришли вовремя. Блин, я же так вчера и не поблагодарила их! Я с досадой вздохнула, чувствуя себя неблагодарной сволочью.
-Алекса, стой! Я же видела, как ты вчера уходила с вечеринки с Кайдом!  – подозрительным голос спросила она. Вот черт! Что же ей ответить? Нельзя же рассказывать ей правду.
-Ну..он вызвался меня отвести домой,- отстранено ответила я.
-А мне кажется, я знаю!- довольным голосом заявила подруга,- Ты ему нравишься!
-С чего ты взяла?
-Сама подумай! Он постоянно тебе помогает, спасает тебя. Он некогда этого не делал раньше!- Почти что прокричала она.
-Да тише ты! Нас же все услышат!- прошипела я на неё,- и вообще это всё бред.
-Можешь считать это бредом, но я знаю что права!- обиженным голосом заявила она.
-В этом вся ты, - улыбнувшись, ответила я. Вдруг, перед нами резко затормозил Кайд, всем своим телом загородив нам проход.
-Ну, здравствуйте девочки, - С фирменной улыбочкой произнес он,- я тут хотел напомнить Алексе...
-Я помню, - сквозь зубы пробурчала я.
-Ну и хорошо, тогда до встречи,- подмигнув, он пошел в сторону своих друзей. Среди них я увидела Марка, который неотрывно смотрел на меня. Поймав его взгляд, я улыбнулась и помахала рукой. Он ответил мне ослепительной улыбкой и последовал за Кайдом.
-Оооо, Алекса. Вот ты и спалилась!- задорно изогнув бровь, произнесла она.
- Да, успокойся уже Джейн. Ну, в самом деле, что прям все в меня влюбились что ли? Это смешно просто!- засмеялась я.
-Ну и ладно,- обиженно надув губки отвернулась она, и последовала на уроки.
-Эй, подожди, ну не обижайся!- всё ещё смеясь, прокричала я, быстро удаляющейся подруги. Как же хорошо, что она пропустила слова Кайда мимо ушей. Не то мне предстоял бы новый допрос с пристрастием.
Остальные уроки я провела на нервах, предвкушая мойку машину Кайда. Господи, ну неужели я реально буду это делать! Ужас!
После уроков, я кое-как отмазалась от Джейн, сообщив ей, что собираюсь просидеть несколько часов в библиотеке, готовясь к зачету по геометрии.  Её эта перспектива явно не радовала, и она уехала домой, пообещав, чтоб я ей позвонила, как закончу.
После уроков я по-быстрому забежала в школьную раздевалку и переоделась в заранее приготовленные вещи. Когда я зашла за школу, то обнаружила, что Кайд уже стоял, оперевшись на красный BMW, и щурился от яркого солнца. Заметив меня, он резко опустил голову и осмотрел меня с ног до головы. Под его пристальным взглядом по всему моему телу пробежала дрожь. Его глаза остановились на моем оголенном животе, который не прикрыл мой короткий топ. Всего на мгновение в его глазах вспыхнули огоньки желания, но посмотрев мне в глаза, он сконцентрировался и, отвернувшись, приказал мне садиться в машину.
- А куда мы едем?- решила поинтересоваться я.
-Ко мне домой,- немного напряженным голосом ответил он.
-Стой! Зачем домой? Ведь я могла бы помыть и за школой!- черт, я же не собиралась к нему домой! Я попала.
-Ну, ты даешь малыш! Кто бы тебе ещё разрешил на территории школы мыть машину!- засмеялся он. Я не довольно поджала губы и отвернулась к окну. Весь остаток пути мы ехали, молча, потому что я всё ещё злилась на Кайда из-за машины.
Вручив мне ведро и тряпку, он оставил меня одну в гараже, а сам направился в дом, чтобы принять душ. Да, гараж у него был не маленький. Если примерить на глаз сюда могли уместиться машин 5 если не больше. Помимо его любимого красного BMW тут ещё стояли Mitsubishi ASX ярко серебристого цвета, Audi Q7, остальные два места пустовали, видимо на этих машинах уехали его родители. «Супер, значит мы тут вдвоем»,- с сарказмом подумала я. Медленно намочив тряпку, я по очередности вымола каждое окно, стараясь не оставлять разводов. Если честно, то раньше мне никогда не доводилось мыть машины, но Кайду я, конечно же, это не сказала. Пока я безвольно водила тряпкой по капоту, в мою голову стали лезть разные мысли, и сразу в памяти всплыл день вечеринки у Марка. Про моё «почти-что-изнасилование»  я старалась не вспоминать, потому что не хотелось возвращаться к моим ночным кошмаром. Я стала размышлять о Марке. А ведь Джейн права, он не плохой парень и в отличие от своего лучшего друга - он не придурок. Он так же прибежал меня спасать тогда. «Но ведь это не он тогда уложил трех парней»,- ехидно заметило моё подсознание. Но это, же неважно, лично я думаю, что он так, же может постоять и за себя и за свою девушку. «Но зато Кайд в тысячу раз сексуальней»,- опять заметило моё подсознание. Хм, но у Марка тело тоже вполне ничего.
-Ну как продвигается мойка?- голос Кайда прервал мой внутренний монолог, и я от внезапности уронила тряпку.
-Зачем же так пугать!- не оборачиваясь к нему, я медленно опустилась за тряпкой. Вдруг, в мой зад упёрлось что-то твердое, и две руки обхватили его с двух сторон.
-Кайд, что ты делаешь?!- резко встав, я обернулась к нему. Синие глаза смотрела на меня изучающе, с дерзким огоньком.
-Извини, я не мог удержаться, когда увидел твою хорошенькую попку, обтянутую в эти узкие шортики. Да ещё и в такой позе…- заманчиво улыбнувшись, произнес он и его взгляд переместился ко мне на грудь. Резко сдернув его руки, у начала пятиться к машине.
-Малыш, куда это ты собралась? Если ты не знаешь, то мы здесь одни. И я могу сделать с тобой что захочу,- медленно наступая на меня, почти, что шептал Кайд. От испуга у меня затряслись ноги, и я еле-еле удержалась, оперевшись о капот машины.
-Знаешь, я очень хочу снять с тебя все это,- подойдя ко мне, вплотную прошептал мне Кайд. Его руки скользнули по моему животу,- И этот коротенький топ,- Теперь его руки были уже на моей заднице,- И эти миленькие шортики,- Его руки скользнули ниже, и, дернув меня за колени, он устроился между моих ног, повалив на капот. Мои мысли лихорадочно соображали, пытаясь придумать способ отсюда сбежать.
-Даже не пытайся сбежать, я все равно тебя поймаю,- словно прочитав мои мысли, произнес он. Его руки поползли по моему телу, скользя по моим оголенным ногам, и вверх до живота. Его губы начали ласкать мою шею, медленно пробираясь к моему подбородку. 
-Отстань! Не трогай меня!- боже, а я ещё хотела благодарить за вчерашнее. Я оттолкнула его, пытаясь встать с капота. Но не успела я этого сделать, как он схватил меня за руки, прижимая их у меня над головой
-Не сопротивляйся,- усмехнулся он.
-Помогите!- я начала орать, брыкаясь.
-Кричи сколько хочешь, - затыкая меня поцелуем и с силой раскрывая мой рот.
 Когда его язык пробрался к моему, все мои мысли, страхи, куда-то улетели. Мне захотелось большего, я не хотела, чтобы он останавливался. Мой язык потянулся навстречу, переплетаясь с его в бешеном танце. Издав тихий стон, Кайд ещё сильнее прижал меня к себе, и я почувствовала его твердую выпуклость, упирающуюся мне между ног. Его руки потянулись к моему топу, секунда, и я уже лежу под ним в одном лифчике. Он на секунду оторвался от меня, чтобы взглянуть на мою грудь.
-Розовый?- изогнув бровь, уточнил он,- мне нравится. Его губы снова оказались на моих, двигаясь ещё быстрее, с силой открывая мой рот. Руки, нежно сжимали мою грудь, вызывая странное возбуждение внизу живота. Не удержавшись из меня, вырвался тихий стон. Похоже, этот звук ещё больше возбудил Кайда, и он потянулся к застежке на моей спине.
-Стоп!- прокричала я, запыхавшимся голосом. Кайд резко от меня оторвался, смотря затуманенными от страсти глазами, с выражением полного недоумения.
-Что случилось, малыш?- удивленно спросил он.
-Кайд, я не могу.…Всё должно быть не так…,- пробормотала я, краснея от смущения.
-Я не понимаю в чем дело?- все ещё лежа на мне, спросил он.
- А что тут не понятного?!- разозлясь, я оттолкнула его от себя и встала,- Ты, что привел меня сюда, чтобы трахнуть? Всё это пари, мойка машины было лишь предлогом!- закричала я, ища по гаражу свой топик.
-Господи, и скольких ты девок перетрахал на капоте этой гребаной тачки?!- наконец-то я нашла свой топ, заброшенный за какие-то коробки, и поспешно натянула его на голову.
-Разве ты сама этого только что не хотела, когда целовала меня в ответ?- усмехнувшись, спросил он. Его вопрос застал меня врасплох. Ведь я не могу отрицать, что я этого тоже хочу, но это всё как-то не правильно. Не должно было всё так случиться.
-Я не хочу, чтобы мой первый раз был в гараже, и с человеком которому на меня плевать,- тихо произнесла я и, схватив сумку, вышла из гаража.
Яркий свет сразу ударил мне в глаза, заставляя зажмуриться. Приложив руку к лицу, я оглядела местность. Дорога, шедшая от дома, вела вглубь леса, прячась за высокими соснами. Недолго думая, я пошла по ней, прикинув какое расстояние мне придется преодолеть. Ну, ничего, когда выйду на нормальную дорогу поймаю такси. Вдруг,  за спиной я услышала знакомое урчание мотора, и через секунду мне перегородил дорогу красный BMW. Кайд вышел из машины и подошел ко мне.
-Ну почему ты сразу убегаешь?- спросил он, когда подошел так близко, что мне пришлось вытянуть руки, чтобы не наши тела не соприкасались.
-Захотела и убежала,- оттолкнув его, я пошла дальше.
-Притормози, малыш,- его руки сомкнулись вокруг моей талии.- Сто процентов, что ты не найдешь сама дорогу, раньше чем до утра,- хмыкнул он, открывая пассажирскую дверь. Если он не врал, то меня действительно не радовала перспектива блуждать по лесу всю ночь, поэтому, не довольно хмыкнув, я все же позволила усадить себя в машинку. Пока мы, молча, ехали, мой мозг работал на полную, придумывая план мести. Пускай не надеется, что ему сойдет это с рук. Больше я не позволю ему прикоснуться ко мне, не позволю его рту овладевать моим, больше он не увидит меня голой, …хотя это сыграет мне на руку. Я заставлю его захотеть меня, но единственное что он сможет сделать - только смотреть. Когда мы подъехали к крыльцу, я потянулась к ручке, но щелчок, заставил меня обернуться на Кайда. Он заблокировал все двери!
-Открой дверь,- холодным голосом приказала я.
-Нет,- он сидел с самодовольной улыбочкой, с интересом наблюдая, что же я буду делать дальше.
-Что ты хочешь?
-Тебя,- с серьезным лицом ответил он. От такого заявления, весь воздух с шумом вышел из моих легких. Конечно, я тоже его хотела. Но я знала, что будет потом. Он никогда не задерживается с одной девушкой больше недели. Про меня он забудет в лучшем случае через два дня. Я хотела серьезных отношений. Я хотела, чтобы мой первый раз запомнился мне навсегда, как что-то хорошее и прекрасное. Я хотела, чтобы меня любили. Кайду этого не понять.
-Мечтать не вредно,- просто ответила я, пытаясь сохранить непроницаемое лицо.
-Это мечта вполне осуществима.
-Я не шлюха!- не выдержав, крикнула я.- Так что быстро открой дверь, я хочу домой.
Кайд с тяжелым вздохом отвернулся и уставился в окно. Прошла где-то минута, прежде чем он издал хоть какой-то звук.
-Ты никогда не будешь шлюхой,- с этими словами щелкнул замок, оповещая меня об открытой двери. Не долго, думая, я быстро выскользнула на улицу, где меня сразу же обдуло холодным ветром, заставляя ёжиться от холода. Дрожа, я бегом вбежала дом, быстро захлопнув за собой дверь.
-За тобой что, кто-то гонится?- от неожиданности я подпрыгнула, и медленно обернувшись, поймала удивленный взгляд мамы. Представляю, какой у меня сейчас видок.
Хах,– нервно усмехнулась я маме и поспешила к себе в комнату.
Плотно закрыв за собой дверь, я переоделась в свою пижамку, и уселась за компьютер. Пока он включался, я сбегала вниз, заварив себе чашечку моего любимого какао, и захватив печеньки,  вернулась назад. Пора, отвлечься от мыслей о Кайде.
Я кликнула по значку фейсбука и увидела одно непрочитанное сообщение от Джека. Боже, я совсем забыла про своего лучшего друга. Я резко почувствовала себя виноватой.
«Привет, Алекса. Чего не пишешь? Как устроилась? Как тебе новая школа? Нашла друзей?»
Я на секунду задумалась над ответом и быстро начала печатать ответ.
«Прости, что так долго не писала Джек, совсем не было время , столько всего происходило. Устроились мы хорошо, дом вполне большой, а моя комната похожа на мою прежнюю, только теперь я имею свою ванную. Я так рада! Школа совершенно обычная, не очень отличается от нашей. Я уже завела себе подругу. Она очень классная и веселая. Единственное, что меня немного смущает, так это то, что мне кажется, что все здесь какие-то богатенькие. Ты бы видел здешние особняки! А машины ещё круче…Нет я не завидую*хихикающий смайл*. А ты как? Расскажи о себе? Что изменилось после моего отъезда?» - я нажала на кнопку отправить.
Вздохнув, я отпила из кружки, и решила включить свой любимый сериал «Теория большого взрыва». Время пролетело не заметно, и я заметила, что время уже перевалило за полночь. Всё выключив, я улеглась спать, но как я не старалась я не могла уснуть. В голову сразу начали лезть всякие мысли о Кайде. А если подумать, я же о нём ничего не знаю. Может он и правда не так плох, как говорил о нем Марк. Хотя нет. Бред какой-то. Его сегодняшнее поведение показывало совсем другое. Проворочавшись пол ночи, я уснула уже под утро.