Мои рассуждения о Боге и другое

Анатолий Речкалов
Мои рассуждения о Боге и  другое.
«Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех»
Новый завет, Соборное послание, глава 4, пункт 17

Размышление 1. Мне не нравится в Библии выражение «рабы Божьи». Мне понятнее: «Мы, верующие в Бога люди».
Я помню, как в первом классе школы мы писали: мама, папа, мы - не рабы, рабы - не мы.
Да, Бог может сделать с нами все, что он считает нужным, но мы верим в его Доброту и Любовь. Мы верим в Глас Божий - Совесть и в его (Бога) справедливость.

Размышление 2. О национальности.
В паспорт я бы разрешил ставить ту национальность, кем себя считает человек, даже, если он себя считает гражданином мира.
Если бы меня спросили, кем я  себя считаю - то я бы ответил: русским (менталитет, кровь, место рождения).
 
Размышление 4.Будьте терпеливы к чужому мнению...

Размышление 5. Мой товарищ по Академии Внешней Торговли Леша Потемкин говорил мне слова его отца. Алексей Николаевич начал войну младшим лейтенантом, а умер не так давно в звании генерал-лейтенант-председатель Совета ветеранов.
Вот его слова: «Опереться можно на то, что сопротивляется».

Размышление 6. О маршале Георгии Константиновиче Жукове.
Насколько я знаю, он, один, мог возражать Сталину. Уже за  одно это, ему следовало бы поставить памятник.

Размышление 7. Я думаю, что можно бояться и не бояться одновременно.

Размышление 8. О Добре и Зле.

«Зло-это Добро, Добро – это Зло», Уильям Шекспир, «Макбет».
Почему он прав?
Добро может в будущем обернутся Злом, а Зло Добром. Оценить можно только далекую цель, которую ты ставишь. И чем дальше и выше цель, тем вероятнее правильность оценки-добра ты хочешь или зла с позиции сегодняшнего дня.
Если ты задумал поступок и понимаешь, что творишь зло – это грех.
Я всегда верил и верю, что Добро сильнее зла,  верю в победу Добра! Сейчас я верю в Любовь Бога, Добро и его (Бога) Высшую справедливость.

Размышление 9. Важно!!!
Иисус Христос не оставил нам ни одного документа за своей подписью. Даже «Нагорная проповедь» записана с его слов. Что это может означать?
Он хотел, чтобы люди Думали и Верили в него. Отсюда 4 Евангелия, которые и похожи и разнятся. Но, несомненно, что все они написаны достойными людьми!
Говорят, что Иисус Христос был безграмотным сыном плотника. Он бы мог продиктовать и уж наверняка знал, что каждый понимает в меру своей испорченности.