Это жизнь. Мой дом - мой лабиринт

Андрей Дятлов 2
Опять любимая лавочка у подъезда нашего малохилого дома. Опять отдышиваюсь перед грозой.
На встречных курсах - дверь подъезда распахивается - выбегает молодая женщина с сеттером на поводке. А входит пожилой сухощавый дядечка с пакетами от "Глобус Гурмэ". Ужин несет в гнездо.
Она - через мою голову, буквально;
- Здравствуйте! Все хорошо! Все сделала. В детской кухне машинку стиральную я слила. Профессионально!
Мужик с пакетами:
- Где?
- В детской кухне!
- В постирочной?
- Нет, ну там в кухне... Ну в детской.
- У нас есть детская кухня?! И машинка?! - неосознанное потрясение.
- Ну да, встроенная! Но я все слила, - пауза. - Профессионально...
Я поднял голову и посмотрел на даму с собачкой и мужика. Он уходил в недоумении, наверное насчет детской кухни, о которой и не подозревал, хотя дому и его квартире уже шесть лет. Ну не бывал еще там, дальше постирочной и кухни не детской не забредал.
Как-то жалко мне стало мужика...
А горничная, поспешая за собачкой, улыбнулась мне и сказала:
- Извините!..