Сон или не сон? Глава 9. Новая жизнь

Карин Андреас
Глава 9. Новая жизнь

Лусине сладко потянулась и открыла глаза, она лежала на широкой кровати, заботливо укрытая одеялом. За окном ярко светило солнце, со двора доносились смех и голоса — мужской и детский.
«Счастье моё бегает во дворе и другое растёт в животе. Размик считает, что мужчину нужно растить с детства. Приучил сына бегать с ним по утрам и делать упражнения. Мой муж очень умен, быстро научился многому, теперь он образованный современный человек — построил новый дом, развел большое хозяйство. Размик любящий муж и хороший отец, а я так и не поняла из какой эпохи этот воин, охотник и ювелир».

— Мама, ты проснулась? Мы голодные, — радостно сообщил, вбежавший в комнату, крупный мальчик пяти лет.
Вслед за ним вошел красивый высокий мужчина в спортивном костюме.
— Не слушай его, я сам приготовлю завтрак, ты лежи пока, — наклонился и поцеловал Лусине в губы. — У тебя может быть девочка. Врач сказал, что нужно быть осторожнее – девочки нежнее.

— Мама, можно я ее послушаю? Она сильно толкается? – мальчик приложил ухо к животу матери.
— Это твои дела, Размик, — нахмурилась Лусине.
— Ему пора узнать правду, он же мужчина.
— Ты его еще на охоту возьми, — с укоризной покачала головой Лусине.
— На охоту рано, на рыбалку можно – он умеет плавать.
— Когда ты успел его обучить?
— Мы занимаемся два дня. Арам хороший ученик. Меня отец в этом же возрасте учил многому.
— Ты точно знаешь, что в округе нет волков и медведей?
— Сын охотника должен знать, как себя вести в любой ситуации. Для твоего спокойствия, отгорожу сеткой нашу территорию, хотя у нас есть две огромные сторожевые собаки, как у пастухов в горах.
— У тебя большое хозяйство: куры, кролики, козы. Их нужно охранять от диких зверей. Скоро у нас появится маленький ребенок. Я хочу быть уверена, что все мы в безопасности.
— Мне мало всего этого. В город я не перееду, не уговаривай. Виктория подала идею, ее муж обещал финансовую и всякую поддержку.
— Что вы затеваете за моей спиной?
— Есть неплохая идея, нужно всерьез подумать. Сейчас главное ты и новый человечек. Идея такая: сделать эту деревню местом отдыха для любителей природы и романтики. Можно построить домики. У нас свои продукты, как вы говорите: экологически чистые, выращенные без химии, по-простому – вкусные. Сделаю красивые дорожки, беседки, домик общего отдыха, договорюсь с туристическими агентствами. Виктория напомнила мне о наших романтических ночах, даже советует построить хижину для влюбленных. Ты ей всё рассказывала о нас?
— Нет, — смутилась Лусине. — О первой встрече пришлось рассказать, я должна была объяснить, как забеременела.
— Не волнуйся, я не сержусь и тебя понимаю. Ты оказалась в очень сложном положении. Но и меня пойми, колдун дал время только до рассвета. Учти, что мне пришлось ждать тебя больше трех месяцев. В этой деревне хорошо, а в городе мало воздуха. Тебя отнесу в город перед родами.
— Отнесешь на руках?
— Ваши бабки умеют меньше наших нянек. Твою драгоценную жизнь не доверю железному коню, машину сильно трясет на дороге – знаю, ездил.
— Арама тоже отнесешь?
— Мальчик сам пойдет. – Лусине нахмурилась. — Не переживай, уверен твои родители приедут сегодня, они им займутся. Счастье мое, моя Лусин-Луна, — Размик поцеловал ее в губы. Она улыбнулась.
— Ты моё большое счастье, Размик. Тебя мне подарили боги, и отдали жрецы.

***
Некоторые пояснения:
Лусин – луна, Размик – воин, Манч – мальчик (перевод с армянского);
Гавазан – качающийся столб в монастыре Татев, напрямик в 20 км от Сисиана, Армения;
Караундж – ‘торчащие камни’ – монумент, древняя обсерватория в 3-х км от Сисиана, в 200 км от Еревана.
***