женщина

Отец Онаний
У ангелов есть крылья, но если бы они умели летать без крыльев, это было бы по-настоящему удивительно.
Жак Фреско

Это ли не чудо, когда миру является на показ новая "женщина". Она хочет заставить вас влюбиться в нее, желать ее плоть. Но тело ее стареет быстрее чем душа. А она не замечает этого и продолжает бегать вокруг глобуса, так и не решаясь, где и с кем провести следующие выходные. У нее обвисает грудь и виден не большой шрам на животе от кесарева сечения. У нее завышенная самооценка и молодые любовники. Которые, в принципе, презирают и себя и её за факты всемирного тяготения. Она всё еще думает, что способна любить. Но довольно скоро ее влагалище пересохнет как пересыхают горные реки. Только горные реки вновь обретают силу с приходом дождей, а она уже навсегда останется пластмассовой гвоздикой, годной разве что только для кладбища.
Она по-прежнему чтит Марину Цветаеву: "Если душа родилась крылатой,Что ей хоромы — и что ей хаты!". Факты и иллюзии слились в одно. Поди разберись за бокалом шампанского. Очередная муха в ее сетях. ..She would fly away... Мечты никуда не приводят. Вот он маленький женский ад; женщина-художник, женщина-поэтесса, женщина-вечно раздвинутые ноги...;даже в аду ей будет тесно.
Если бы только собрать осколки сознания. Склеить старую чашку. Мозги поставить на место и вправить не паховую область, а чуть выше. Она не пошла бы этим путем, катаясь нагишом на лодке по неласковой июльской реке. Не стояла бы раком в зарослях ромашек. Не спрашивала о размерах ладоней, что уместить в них свою уже вскормившую двух дочерей гордыню. И в сотый раз поднимаясь по лестнице она пытается расправить несуществующие крылья. А Бог дал женщине подзатыльник и ниспослал в ад.