Жук и блондинка

Алек Иванов
Недавно на меня сел жук. Крупный такой усатый представитель жучиного племени. Не знаю, почему люди боятся жуков. У них такие прикольные лапки - трехпалые, с коготками - и они так забавно ползают по руке, если их не тревожить. Коже щекотно, конечно, но в целом жучара не доставляет никаких неудобств. И вот я стою, жук добрался уже до шеи, и тут...

...Тут подходит соседка-блондинка. Мерзость, жуть, фу-фу, он же тебе сейчас на голову залезет! Убей его поскорее. В общем, обычная женская глупость. Но захотелось мне пошутить.

- А он и должен на голову залезть.

- ... А зачем?

- Как зачем? Он возьмет немного моих умных мыслей и улетит. Заправится таким образом. Жуки же очень умные - вот поэтому.

- ... А мне на голову они почему-то не залазят.

- ЫЫЫ)))

- ...

- Ну а что поделать?

- САША!!!

Обиделась. Обиженная блондинка это само по себе достойно музея. Я бы из обиженных блондинок делал чучела. Занятный был бы экспонат. Мда...

Потом все же не выдержала. Подходит:

- Саш, а про жуков - это что, правда?

ДА, НАТАША. ЭТО ПРАВДА.