Край света

Камелия Санрин
Всё, что растёт прямо в середине - к середине же и клонится. Поэтому, когда пойдёшь далеко куда-то из дома - сам видишь, какие все кривые. Лицом похожи, руки-ноги, как у всех - а клонятся к середине, кривые. А ты идёшь меж них, такой прямой - им кажешься кривым. Так устроен свет. А на краю света всё совсем уже искривляется, чтоб не упасть.

Так вот, Англия. Это немножко уже за краем света, но недалеко. Дойти не получится, придётся ещё день плыть. Так что, если плавать не научился - не дойдёшь. А если научился и доплыл, то увидишь, как тут всё искривляется уже в другую сторону - тоже, чтоб не упасть. И так смешно это всё искривляется, что поначалу будто щекотка в животе. Некоторых аж тошнит. Но объяснить трудно. Ну, например, разговор у них какой? - сразу вгрызаются в слово, а потом комкают и бросают. Безнадёжно так: сам, типа, понял... а коли не понял, так чего уж?... Вот такие многоточия.

И если тебя родители нарекли русским именем, что мягко стелется и потом насмерть стоит - вот тут тебя и будут склонять так, что мало не покажется. им, какое имя ни возьми - ударят по первому слогу, скомкают и выплюнут. Оскорбление одно. Сергей у них будет "сЭрги", Николай будет "нЫкола", "Игнат", стало быть - "И'гнат". Надежда - "нАдыждя", Любовь - "лУбоф". И не переучишь. За краем света потому что.

И песни у них такие же - хорей называются. Хорея - "трясучка". А русские песни всё больше ямбовые. Оттого и не споёмся никак.