Молодой мужик

Наталия Еремина
           Пришла к Люсе поздравить ее с прошедшим днем свадьбы сына. У нее клиентка с внучкой двенадцати лет. Шустрая такая, большеглазая девчонка. Ей до всего есть дело. Заваливает Люсю вопросами, а та боится от клиентки оторваться – дама из числа состоятельных и очень требовательных. Моя подруга шьет ей наряд к шестидесятилетнему юбилею. Девочку уж не раз просили повременить с любопытством, а она не унимается. Да к тому же не только свои вопросы задает, а и «уши греет» - прислушивается к каждому  сказанному нами слову, вставляет потом свои комментарии.

           Бабушка внучку, видимо, очень любит и во всем ей потакает, а Люсе дорого потерять щедрую клиентку. Вот обе особенно значения её бестактности и не придавали. А меня это просто раздражало. Когда мои девочки маленькими были, никогда не позволяла им вмешиваться во взрослые беседы. Они знали это четко и следовали требованию везде и всегда. Ну, да речь сейчас не о них.

           Пока Люся приметывала рукава, да намечала длину юбки, в дверь позвонили. Оказалось, что это напарник Валерки, Люсиного мужа. Славка был слегка выпивши, но не скажу, что очень. Однако назавтра им следовало ехать в рейс, а после бурного выходного утром мог и не пройти медосвидетельствования. Вот мужчина и попросил Люсю, чтобы Валерий связался с руководством автопарка и попросил другого напарника.

           Люся позвала мужа, который занимался уборкой в погребе. Тот с раздражением стал вычитывать своему напарнику за ненадлежащее поведение, но мужчина его не слушал и немедленно ретировался. После согласований по телефону (благо теперь у каждого есть свой мобильный!), руководству удалось-таки найти замену Славке.

           Валерка рассказал, что его напарник недавно разошелся с женой. Очень хвалил его, как хорошего, аккуратного, безаварийного водителя, но регулярно проводившего выходные со стаканом в руке. Однако к рейсу всегда прибывал абсолютно трезвым. Пагубная привычка заставила его жену подать на развод. Славка ушел от жены в чем был, ничего не взяв "из семейной лодки, разбившейся о бытовое пьянство". Теперь Славка прибился к какой-то девице сомнительного поведения, и его загулы стали еще регулярней и продолжительней. Руководство, ранее закрывавшее глаза на Славкины проколы, теперь все чаще стало намекать на возможное увольнение водителя.

           - Эх! – говорит Валерка.  – Славный малый, нормальный, рукастый, вроде и с головой дружит. А вот прибился к этой дурной бабе и совсем «с катушек съехал»! Ну, ведь молодой еще мужик, только «сороковник» стукнул. А вот не смог же себе приличную женщину найти. Так и сгинет с этими загулами. А жаль.

           Молчавшая и внимательно наблюдавшая за всем происходящим девочка обнаружила свое присутствие:

           - Ни фига себе! Молодой мужик! Да он старый, если ему уже сорок лет исполнилось!

           Обескураженные ее резким замечанием, все разом приумолкли. Клиентка мягко обратилась к своей внучке:

           - А как, по-твоему, я – старая?

           Девчушка немного смутилась и зарделась, но быстро ответила:

           - Ну, так ты же ба-буш-ка! Тебе положено!

           Валерка рассмеялся, сгладив неловкую ситуацию, и отправился дальше прибираться в погребе. А Люся томно посмотрела вслед своему удаляющемуся супругу, разменявшему в прошлом году шестой десяток.

_______

Фото из интернета