Дежавю... отклик-шутка

Орлова Ольга 01
Сегодня прочла историю, которая приключилась с одним (одной) из авторов*. Во сне приключилась. На протяжении чтения не покидало ощущение дежавю...

Альтернативное название: ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА.

     Помню, гуляла по лесу. Солнечное утро дарило приятную прохладу. Легкий аромат жасмина привлек и разбудил воображение. 
Почему я не бегу туда, где свет, тепло?
Слышу веселое щебетание. Почему оно раздражает?
Показалось, что за мной следят. 
С каждой секундой было все сложнее обернуться.
Напряжение росло.
Тут почувствовала, как по плечу прощекотало что-то цепкое и липкое.
Боялась пошевелиться. Это "что-то" повисло надо мной. Я собрала остатки воли и подняла голову. На меня смотрели десятки глаз. Все эти глаза принадлежали ЕМУ - огромному жирному пауку.
Не знаю, сколько времени продолжался странный гипноз. Похоже тактика, которую я непроизвольно выбрала, имела успех и животное ретировалось.
Пауки. Они были повсюду. Эти разнокалиберные твари спешили куда-то, будто почуяли очередную жертву. Непонятная сила или просто любопытство влекло меня за ними.
Женщина. Несчастная забрела в их ловушку. Кажется, я ее где-то видела. Где? Почему-то решила, что её зовут Ольга. Бред. Это меня зовут Ольга...
Потом. Всё потом. Сейчас надо спешить! Неужели я опоздала? Нет, они только начали ее обволакивать...

    Всюду, всюду пауки. Ноги не чувствуют опоры. Это паутина.
Девушка меня заметила, но, похоже, не узнала. В ее глазах крик отчаянья. Сейчас, миленькая, потерпи чуть-чуть. Я что-нибудь обязательно придумаю! Надо подобраться ближе. Вдруг на землю посыпались маленькие коконы. Откуда они взялись? Ужас! То, что случилось потом, повергло в полный ступор. Эти коконы... Они извергались ИЗ МЕНЯ! Я ПАУК.
Волосатые конечности, мохнатое упругое брюшко, коконы, а, главное, тот странный интерес, который влек сюда - сомнений не осталось. Открытие шокировало.
Я взглянула на несчастную. Жертва почти смирилась. Тут сладкой негой разлился запах адреналина и челюсти непроизвольно разжались. Вопреки моей воле, захотелось впиться в нежную плоть и растлить (ой, чой-то я?), то есть, растерзать беспомощную.
Разум и чувства боролись во мне: с одной стороны надо было срочно спасать ЕЁ, с другой... А кто, собственно, она такая? И почему это должно меня волновать?!

НЕТ! Все кончилось так же внезапно, как и началось - она проснулась. Она проснулась и грубым штрихом вычеркнула себя из моего повествования...
Она проснулась, но ощущение дежавю не покидало.

    Я на своей прозрачной ниточке одним махом  пересекла полянку и очутилась в самой чаще.
Поиск новой жертвы был недолог. Вот он** - исследователь мира животных. Знает о нас все: где обитают суслики, в чем смысл жизни лисиц, что едят динозавры. Зачем тебе знания, человек, если сегодня решиться твоя участь?
     Неспешно прогуливаясь по лесу в сопровождении собаки, он делал какие-то записи. Бобик - так звали щенка. Я раскинула свои сети и стала ждать. Терпение было на пределе. Человек прошел мимо, как обычно, не заметив меня. Но Бобик! Пес радостно подбежал к засаде, понюхал пространство и ... задрал ногу. Прямо надо мной!

    Тут я в ужасе открыла глаза. Что бы могло случиться, если бы не проснулась?
Как так? За что? К собакам с детства испытываю только добрые чувства...
Не могла придти в себя от ощущения скорби и предательства. Немного отдышалась. Успокоилась. Теперь думаю: и что так разобиделась? может Бобик меня тоже не заметил?
И, потом, это всего лишь сон!


* "Миниатюра, которую большинство не дочитает" Ольга Колузганова
  http://www.proza.ru/2015/07/21/1162
** "Бобик - миниатюра или заповедный зоосад" Кандидыч
  http://www.proza.ru/2015/06/21/1120





_________________________________________________________
Добра, мира, тепла всем! и паукообразным, и человекам
Всем пернатым и пархатым, гладким и шершавым, скользким и пушистым.
.... А пауки не кусаются. Почти)