Нимфомагия. Глава 2. Сексуальное состязание

Пленник Амазонок Виктим
Глава 1: http://www.proza.ru/2015/07/22/283

На улице они подошли к серебристому лендроверу. Квакнула отключаясь сигнализация, и девушка уселась на место водителя.

– Крутая тачка, – отметил Паша.

– Не моя, – легко призналась Веста. – Дядя доверенность оформил, чтобы я могла на ней ездить.

– Тот самый, который укатил в путешествие?

– Он.

– Хорошие у тебя родственники!

– Сама ни нарадуюсь.

Сиденье пассажира располагалось сантиметров на десять-пятнадцать глубже в салон, чем водительское.

– Почему оно сдвинуто? – поинтересовался молодой человек.

Девушка улыбнулась в ответ.

– Так сексом заниматься удобнее.

– В машине?

– Ну да. Хочешь попробовать?

– Ээээ... нет.

– Правильно, – согласилась Веста. – Здесь нельзя, народу много шастает. Но я знаю одно укромное место. Там прикольно.

– Вообще-то я имел ввиду, что совсем не хочу.

– Перестань. Чего ты боишься? В конце концов, потерять девственность в машине – гораздо круче, чем в спальне. Ощущения острее.

– Я – не девственник.

– Да ладно тебе отпираться, – засмеялась девушка. – Нет в этом ничего постыдного. Все когда-то занимались сексом в первый раз.

– И со мной это уже случилось.

– Отлично, – Веста хихикнула и тронула машину с места. – А вот я тебе кое в чем признаюсь. Я – нимфоманка.

– Кто? – не понял Паша.

– Нимфоманка. Мне сложно остановиться, когда я трахаться начинаю. И возбуждение может возникнуть самым неожиданным образом. Вот и сейчас я тебя снова хочу. Как вспоминаю, что ты – девственник, так сразу начинаю течь.

– Блин, да не девственник я!

– Это сейчас уже не важно, – хихикнула девушка. – Лучший способ убедить мой организм в обратном – это заняться сексом.

– Ну и как ты справляешься с этим… своим желанием.

– Тут есть лишь единственный способ – утолить его. Если рядом парень, то вообще все просто. Редко кто может передо мной устоять. Я – напористая. Ну, а если нет ни кого на примете, то сама с собой. Но проблема больше не в том, как кончить, а в том, как насытиться. После оргазма я продолжаю хотеть, понимаешь? Сперва было хреново, когда это только началось, но потом нашлись действенные способы.

– Какие если не секрет? Извини что расспрашиваю, мне действительно интересно.

– О, ничего! Мне самой нравится об этом говорить, – сказала Веста. – Проще всего с мужчиной, его сперма успокаивает. Когда парень кончает в меня, наступает такой классный релакс и умиротворение.

– А забеременеть ты не боишься?

– Нет. С тех пор как начались эти нимфические выкрутасы, я, кажется, стала бесплодной. По крайней мере, об этом свидетельствует практика. Было время, я специально хотела залететь. Думала, что это умерит мою хотелку. Однако не получилось. Вот тогда-то, кстати, и обнаружилось чудесное действие спермы на мой организм.

– А какой второй способ, который без мужчины?

– Моя эякуляция. Научившись стрелять во время оргазма, я обуздала, наконец, свое желание.

– В смысле? Ты про ту самую жидкость?

– Про нее.

– А разве... ну... это не обычный способ, каким кончают девушки?

– Не обычный, – ответила Веста, – и если б ты не был девственником, ты об этом бы знал.

– Я просто не видел до тебя, как кончает женщина, – нашелся молодой человек.

– Какой ты упрямый, прям слов нет!

Машина завернула куда-то в глухой проулок и остановилась.

– Мы что приехали? – удивился парень.

– Не совсем, – ответила Веста, глядя на него с вожделением. – Это то самое укромное место, о котором я говорила.

– Погоди-погоди, я не хочу в машине!

– Боюсь, у тебя просто нет выбора. Я до дома не доеду.

– Как это нет? Я отказываюсь.

Словно ласкаясь, девушка положила ему пальцы на шею и сказала:

– Я могла бы взять тебя силой. Это не так уж и сложно, как думают мужчины.

– Ты серьезно? Я не верю.

– Мало кто верит, но это действительно не сложно. Правда после насилия отношения придется закончить, поэтому я не хочу так делать.

– Но как ты сможешь меня взять, я не понимаю.

– Тебе объяснить технику? Мои пальцы как раз лежат на твоей сонной артерии, мне нужно лишь надавить и ты потеряешь сознание.

Паша отдернул голову и девушка, смеясь, убрала руку.

– Есть и другие точки, – сказала она. – Но не беспокойся об этом, я не стала бы о них говорить, если бы планировала тебя выключить.

– Даже если и так, что бы тебе это дало? Ты все равно не смогла бы заняться со мной сексом.

– Да, но я бы тебя связала, а потом привела в чувство. Остальное дело техники.

– Какой такой техники? – Паша глядел на девушку, улыбаясь. – У него и капли беспокойства не возникало.

– Сексуальной, – тоже улыбаясь ответила Веста. – Хочешь, покажу?

– Ну, нет! Хитрость твоя не пройдет.

– А чего тебе бояться, если ты уверен, что у меня не получится? Давай лучше сыграем. Устроим соревнование. Ты будешь сопротивляться, а я попробую тебя взять. Будет очень прикольно.

– Да ради бога, можешь начинать.

– Нет, так не пойдет. Мы должны оба раздеться. В конце концов, если бы я тебя отключила, ты не мог бы помешать мне снять с себя штаны.

Паша поджал губы и покачал головой.

– Нет.

– Трусишка, – поддразнила Веста. – Боишься все-таки, что моя возьмет.

– Вовсе нет!

– Тогда чего ты упираешься?

– Потому, что это глупо.

– А! Понятно. У меня вылетело из головы, что ты девственник. Придумываешь всякие оправдания, чтобы я не увидела тебя голым. Все девственники очень стеснительные.

– Я – не девственник.

– А ты докажи.

– Да, пожалуйста! – сказал молодой человек и стал расстегивать штаны.

Девушка смотрела на него с удовольствием, буквально поедая глазами.

– А ты? – спросил Павел.

Веста улыбнулась, приподнялась на сиденье и стянула с себя трусики.

– Этого достаточно, чтобы заполучить тебя, – сказала она.

Молодой человек тем временем снял свои плавки и прикрыл интимное место рукой, смущенно глядя на собеседницу.

– Ну вот, я тоже разделся.

– Еще рубашку сними.

– Тогда и ты – платье.

– Дурачок. Я специально не раздеваюсь полностью, чтобы дать тебе хоть какой-то шанс. Так я меньше буду тебя возбуждать.

– Зачем мне снимать рубашку, я и так доступен.

– Затем, что мне хочется увидеть твой торс. Это одно из самых сексапильных мест мужчины. Если б я раздевала тебя, то обязательно бы ее сняла. Так что давай уж будем следовать правилам нашей игры.

Паша стал расстегивать пуговицы одной рукой, потом попытался вынуть ее из рукава и у него ничего не получилось.

– Помоги, – попросил он.

– Отчего ты не воспользуешься второй рукой, – весело прищурилась девушка.

– Потому что она занята. Разве не видно?

Веста засмеялась и ухватила парня за рукав, помогая тому вынуть руку. Затем освободила другой рукав, потянула на себя рубашку и убрала ее в сторону.

– Ох! Какой ты соблазнительный, – сладко сказала она и провела ладонью по Пашиной груди, опускаясь ниже на живот, на бедра. Подкрадываясь к интимному месту. Причем делала все так приятно и нежно, что молодой человек поплыл. Он даже невольно ответил на поцелуй, когда девушка стала целовать его. Ее пальцы добрались, наконец, до мужского органа и провели по его затвердевшему телу.

– Сдаешься? – засмеялась девушка. – Я уже сейчас могу тебя взять, это совершенно не сложно.

– Ну да смогла бы, если б я был связан, – согласился Паша. – Но ты меня отвлекла, это не считается. Если б мы боролись, я бы не возбудился.

– Боже, какой ты наивный! Мне не нужно тебя связывать. Я справлюсь с тобой и так.

– Чего?! Ну, попробуй!

– Может подождать, пока эрекция спадет? – предложила Веста, улыбаясь.

– Даже сейчас у тебя ничего не выйдет.

– Уверен?

– Да!

– Ох, как мне нравится выигрывать такие споры! – засмеялась девушка и в мгновение ока уселась на Пашу верхом. Тот и моргнуть не успел, как она захватила его член на всю длину, окуная с головой в совершенно новое и необыкновенное удовольствие. Сопротивляться этому совершенно не хотелось. Возможно, если бы молодой человек начал сразу, то у него был бы еще шанс с собой совладать. Однако пленившая его красавица быстро развивала свой успех, заключив парня в страстные объятия и с жадностью наслаждаясь его телом. Ее быстрые ритмичные движения стремительно уносили Пашу все выше и выше, на вершину наслаждения. И тот не мог этому воспротивиться.

Закричав, девушка стиснула любовника и выгнулась в судорогах оргазма. Ее влагалище упруго сокращалось сладко сжимая парня, передавая ему импульсы своего наслаждения.

– Один! – выдохнула она, когда стихия стала успокаиваться, а затем поскакала дальше, с еще большим азартом окунаясь в наслаждение. Не прошло и минуты, как она кончила второй раз. Причем этот оргазм был еще сильнее. За ним последовал третий, четвертый, пятый. Веста считала и смеялась, содрогаясь в экстазе.

– Это круто! Боже! Я могу хоть вечно тебя трахать! Боже-боже! ААААААААИИИИИИ! – из нее выплеснулась мощная струя жидкости окатив живот и бедра молодого человека. Девушка забилась в сладострастных импульсах не прекращая кончать и выплескивать свой нектар наслаждения. Это было так захватывающе, что Паша сам преодолел критическую точку и взорвался как бомба. На какое-то время он словно бы оказался в раю и парил где-то в небесах, охваченный неземным удовольствием. А оно длилось и длилось поддерживаемое сладким пленом пульсирующего влагалища.   

***

Прошло довольно продолжительное время, прежде чем молодой человек пошевелился.

– Ох! – простонал он и открыл глаза. 

Веста сидела за рулем и вела машину. На лице у нее было написано безмятежное умиротворение.

– Мы скоро приедем, одевайся.

– Знаешь… я не думал, что это может быть так… по сумасшедшему… Это не первый раз у меня, ты не подумай, но раньше…

Девушка засмеялась.

– Продолжаешь играть в не девственника? Но это теперь бессмысленно. Раньше тоже не имело смысла, но сейчас-то и подавно. Ты действительно больше не девственник. Лучше подумай о том, что проиграл наш спор. Я тебя трахнула, – сказала она с удовольствием.

– Ты застала меня врасплох. Я не думал, что ты так быстро сможешь мной завладеть, что тебе не придется пользоваться для этого руками. В следующий раз у тебя не выйдет.

– Ты хочешь еще посоревноваться? – азартно уточнила Веста.

– Да. Но не раньше, чем мы окажемся в квартире у твоей тети.

– Идет! Боже, как мене это нравится! Я, кажется, снова начинаю возбуждаться.

– В отличие от меня, – широко улыбнулся Паша. – Как раз именно потому, что я не был девственником, мне преотлично известно, что сразу после семяизвержения мужчину очень сложно возбудить. В особенности если он сам этого не хочет.

Девушка на миг отвлеклась от дороги и весело на него посмотрела.

– Ты не исправим! Ну что ж. Мне будет еще более приятно опровергнуть эту твою самоуверенность.

– Да о чем ты, в самом деле? Даже если бы я захотел, то не смог бы сейчас возбудиться. Ты из меня все силы выжала.

– Во-первых, не забывай, что ехать мы будем еще минут десять, а то и более. Десять-пятнадцать минут затратим на то, чтобы подняться и принять душ. В общем, пройдет не менее получаса до второго раунда нашей борьбы. Этого времени тебе хватит с лихвой, чтобы восстановиться. Теперь, во-вторых. Эрекция не всегда связана с возбуждением. Это лишь повышенный приток крови в тело твоего полового члена и пониженный ее отток. Добиться такого эффекта не сложно чисто технически. В-третьих, мужчину можно возбудить, даже если он не в состоянии кончить. Это совершенно точно установленный факт, хотя наверняка он покажется тебе еще менее правдоподобным.

– Каким, интересно, образом ты сможешь это сделать?

– Узнаешь! – хищно пообещала девушка. – А пока, я бы на твоем месте оделась.

– Подо мной все сиденье мокрое, между прочим, ты меня обмочила во время своего оргазма. Интересно, что скажет дядя?

– Сними покрытие и брось на пол, я потом постираю. Сиденье, кстати, с водоотталкивающей поверхностью, так что излишки влаги легко вытрутся полотенцем. Оно в бардачке. Сам справишься или помочь?

– Справлюсь, – проворчал Паша.

Глава 3: http://www.proza.ru/2015/07/24/324