Конь проиграл циничному прогрессу

Владимир Милов Проза
                Галине Войнаровской

                "Володь! А конь-то тебе зачем?
                Ты крылья раскрой - они у тебя точно есть".

Конь проиграл циничному прогрессу:
На нём забвенья выжег рок печать.
О банках, биржах, яхтах, мерседесах
Моей душе не хочется мечтать.

В политике нет для меня кумира,
Мне на чины и звания плевать.
Свидетелем перерожденья мира
Судьбою уготовано мне стать.

В моей душе сомнений зреет смута,
Догм устаревших я храню клише.
Мне в прошлом веке было неуютно
И век текущий мне не по душе.

В какую бездну увлечён волною,
И мышцы сводит и спина болит,
Гребу на свет, но быт плывёт со мною,
И на запястьях цепь его звенит.

И время смотрит на меня с укором,
С немым упреком пожелтевших книг.
И крылья есть, но нет для них простора:
Запутаешься в траверсах стальных.

Мечты с годами безутешно блекнут,
А неизбежность сушит и гнетёт.
Что крылья мне? коль нужно за полвека
Подать заявку было на полёт.

Слагаю сказки, а куда мне деться?
Скрипит понуро жизни карусель.
Мой дивный конь, ещё в далеком детстве
Взмыл на дыбы и ускакал в метель.

Фото из интернета.