Глава 5. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
С самого утра я начала готовиться к походу в клуб. На ногти я решила нанести черный лак и сверку покрыть его серебристыми звездочками. Провозившись несколько часов со своими руками, наконец - то достигла желаемого. Теперь осталось подобрать одежду. Это было самой трудной задачей, так как с этим у меня были явные проблемы. Не в том смысле, что было мало одежды или у меня отсутствовал вкус, просто хочется одеть все и сразу. Но, в конечном счете, я остановилась черных шортиках с завышенной талией,  под них я надела капроновые колготки, конечно от морозов они меня не защитят, но хотя бы не с голыми ногами. На верх я одела бордовый топ, а на ноги  обула маленькие  черные сапожки на танкетке . Схватив маленькую сумочку, я выбежала на улицу и прыгнула уже в такую знакомую синюю audi.
-Оу, ты выглядишь так сексуально…- заметила Джейн надув губы,- ты отобьешь у меня всех парней.
-Не беспокойся, я в этом не заинтересована, - засмеявшись на комментарий подруги, - тем более ты сама дашь фору кому угодно,- оглядывая её с ног до головы.
-Пф, я знаю,- обиженного личика как не бывало, и передо мной снова самоуверенная Джейн. Я усмехнулась на такое быстрое изменения характера, и мы тронулись.
Перед входом в клуб я занервничала, так как думала, что нас не пустит вышибала, но оказалось, что мы уже были внесены в список приглашенных гостей. Зайдя в клуб, я сначала растерялась. Зал был полностью забит народом. Все были наряжены в разноцветную одежду, которая сверкала под светом прожекторов. Все тела двигались в такт мелодии, иногда даже в очень откровенных движениях. Музыка грохотала так, что я абсолютно не слышала свою подругу, которая неотрывно что-то кричала мне в ухо. Но потом она схватила меня за руку, потащив в сторону бара. Мы заказали по два виски с колой, Джейн убежала искать своих друзей, оставив меня в одиночестве.
В другом конце зала я увидела три знакомых личности, которые неотрывно следили за мной. Во главе я узнала копну белокурых волос Лилы. «Только её мне не хватало» - подумала я.
-Эй, красотка!- отведя  взгляд от гневной тройки, я оглянулась на мужской голос.
-Это вы мне?
-Да, да. Именно тебе.- На меня смотрел парень, чуть постарше меня. Внешность у него ничем не примечательная, но черты лица немного грубоваты. На лице расплылась такая знакомая ухмылка.
-Меня зовут Ник. А тебя как?
-Алекса.- С осторожностью в голосе произнесла я. Мне хватило знакомств с подозрительными парнями.
-Прекрасное имя. Хочешь чего-нибудь выпить?- любезно предложил он.
Я напряженно думала в голове, стоит ли мне отвечать на его предложение, а если отвечу, то что же мне пить? Алкоголь? А если мама заметит. Так то я обычно не пью, но сейчас мне хочется хорошенько оторваться.
-Мм…Виски с колой,- неуверенно.
-Хорошо.2 виски с колой, пожалуйста.- Крикнул он бармену.
-Часто сюда ходишь или впервые?- поинтересовался он у меня, придвигаясь ближе ко мне, так что его локоть касался моего.
-В первый раз. Меня подруга сюда привела.- Сказала я и, взяв стакан с виски, почти залпом осушила его.
-Ого. А ты быстрая. Может ещё?- с усмешкой спросил он, смотря на мой пустой стакан.
-Ну, давай.- Ответила я, почувствовав, как алкоголь ударил мне в голову.
-Слушай, может, уйдем от сюда в место потише.- Спросил он, стараясь перекричать музыку.
-Куда?
-Ну, у меня дома сейчас никого нет. И я на машине…- с хитрой улыбкой на лице он прижался ко мне начал водить рукой по моей коленке и дальше. Я с ужасом уставилась на него. Я даже не знала, что говорить в таких ситуациях, но меня спас чей- то до боли знакомый голос.
-Убери от неё свои руки !- прямо около нас вырос Кайд вцепившись в руку Ника, которой он гладил меня. Он вырвал его из стула и оттолкнул в сторону танцпола.- И чтоб я тебя больше здесь не видел!- крикнул он вслед убегающему вон из клуба парню.
-Какого чёрта ты  делаешь?!- зло прокричал Кайд, повернувшись в мою сторону.- Тебе что не хватило того мужика на гонках?! У тебя, что вообще нет чувства самосохранения?
-Тебе то какое дело. Может я хотела уехать с ним!- крикнула я в ответ.
-И поэтому ты сидела с таким лицом, как будто ты сейчас в обморок грохнешься от страха?! - Все ещё с гневом в глазах орал Кайд. На это мне нечего было ответить. Ведь я на самом деле очень боялась тогда, что может быть и упала бы в обморок.
-Так я был прав.- Самодовольно улыбнувшись, сказал он.
-Ну и что с того? Тебе- то какая разница? Тебе наплевать на всех.- Тихо проговорила я. На некоторое время мои слова сбили его с толку, но потом он все, же решил ответить.
-Я не буду всегда рядом Алекса. Так что не будь глупой.- Сказал он и, повернувшись, ушел на танцпол к своим дружкам. Я пораженно уставилась ему вслед. Что он только что сказал? Он что же, заботится обо мне? От этих мыслей я улыбнулась сама себе. Просто не верится.
-Что это ты улыбаешься?- ко мне подошла Джейн, подозрительно прищурив глаза.
-Ничего,- соврала я.
-Да ладно тебе, я всё видела,- заговорщицки прошептала она мне на ухо.- Интересно. Что это с Кайдом в последнее время.
Я покраснела.
-Эх, ладно. Пошли танцевать!- она радостно схватила меня за руку и потащила на танцпол. Мы кое-как протиснулись через толпу, и устроились в самом центре. Давно мне не было так хорошо. Хоть я и не была сторонником, шумных компаний, и вечеринок с незнакомыми людьми, но в последнее время мне нравилось это больше и больше.  Я полностью отдалась музыке, плавно двигая телом в такт музыке. Уж что-то, а это я умела.  Вдруг, я почувствовала, как кто-то вплотную подошел  ко мне сзади, и начал двигаться в такт со мной.  Я не оборачивалась, стараясь не обращать внимания, но когда в ход пошли руки, я отшатнулась и обернулась.
-Кайд!- ну конечно, кто же это ещё мог быть? –что ты делаешь?- сложив руки на груди, показывая что мне это не нравится.
-Просто танцую,- невинно улыбнулся он,- а что нельзя?
Я сердито взглянула на него.
-Пойду, попью,- я удалилась к бару, пока он ещё что-нибудь не сделал. Я заказала себе стакан освежающего сока со льдом, и повернулась к танцполу, заметив, что Кайд куда-то исчез.
-Куда смотришь?- передо мной выросла гневная тройка, загораживая обзор.
-Никуда.- Запинаясь, ответила я под напором её ярко-зеленых глаз.
-Так я тебе и поверила. Я наблюдала за этой сценой, которая сейчас произошла. И слушай меня внимательно: только попробуй ещё хоть раз взглянуть в сторону Кайда. Я обещаю, что тебе не поздоровится. Он мой, понятно тебе?- зло проговорила она. Я ответила её легким кивком головы. Неужели она и впрямь мне угрожает? Она что может меня избить? От страха у меня затряслись коленки.- И кстати классный прикид.- Проговорила, Лила, медленно выливая остатки своего коктейля мне на топ. Смеясь, она удалилась со своими подругами, оставив меня стоять в шоке прижав руки к мокрой одежде. Со слезами на глазах я бегом бросилась вон из клуба. Выбежав на улицу, в лицо ударил холодный воздух, и я сразу затряслась от холода. Вспомнив, что Джейн осталась в клубе, я обреченно вздохнула, что дома придется добираться самой.
-Куда ты собралась одна так поздно?- услышала я за спиной знакомый голос.
-Домой,- вздохнув, ответила я. Чего ко мне сегодня все пристали?
-Почему ты вся мокрая?
-Потому что меня любезно облила коктейлем твоя подружка!- спокойно ответила я.
-Какая подружка? Это что сделала, Лила?!-гневно спроси он.
-Какая теперь разница.
-Ну, это переходит все границы.- Разворачиваясь к клубу, прорычал Кайд.
-Пожалуйста, не надо!- крикнула я, схватив его за руку.- Не говори ей не чего.- Умоляла я.
-Почему? Что она тебе сказала?- он повернулся ко мне и, схватив за плечи, уставился своими синими глазами. Под его взглядом мои мысли сразу все перемешались, и я не смогла мыслить разумно.
-Ничего… - кое-как  промямлила я.
-Не ври
-Честно. Просто не говори ей не чего.- Пробормотала я. Он ещё некоторое время посмотрел мне в глаза и, отпустив, направился к своей машине.
-Залезай! – крикнул он.
-Что? Не надо я сама доберусь - запротестовала я.
-Я сказал, залезай!- злясь, крикнул он. Не собираясь испытывать его гнев, я покорно села в теплый салон. Пока он включал печку, я все ещё продолжала дрожать из-за своей мокрой майки.
-Ты замерзла?- спросил он, дотрагиваясь до моего плеча, от чего я затряслась ещё.
-Да нет. Все хорошо.- Пробормотала я. Он покачал головой я начал медленно стягивать с себя майку, обнажая свой великолепный пресс и мускулы.
-Что…
-На, переоденься.- Сказал он, бросив мне свою майку. Я оторвала взгляд от его тела и удивленно посмотрела ему в лицо
-Ты это серьезно?
-Да. Ты же замерзла. Значит, тебе нужно снять всю мокрую одежду.- Пояснил он с хитрой улыбкой.
хитрой улыбкой.
-Ну, уж нет. Не буду надевать твою майку прямо здесь!- запротестовала я.
-Я отвернусь - смеясь, ответил он.
-Все равно не буду. Это…-я замялась.
-Что? Неудобно перед парнем? А ехать в мокром топе и мерзнуть удобно? Давай переодевай, а то я сам переодену.- Зло хихикнул он.
-Ни за что! Я не буду этого делать!
-Ну, ты сама напросилась!- со злорадством он накинулся на меня и начал стягивать с меня топ.
-Что ты делаешь?!!! Отпусти меня! Кайд!- заорала я на всю машину.- Нас сейчас на улице все увидят!
-У меня все стекла тонированные, так что не бойся, никто тебя не увидит кроме меня!- со смехом он, продолжая со мной бороться,  все-таки стянул с меня майку и с интересом уставился на мой кружевной черный лифчик.
-Очень красивый  и такой открытый- с усмешкой на лице проговорил Кайд, двигаясь своими руками по моему животу.  Слёзы опять покатились по моим щекам. Как же это унизительно лежать перед парнем в одном нижнем белье. Теперь я действительно чувствую себя шлюхой.
-О нет! Ты опять плачешь. Пожалуйста, не надо. Я ничего такого не сделал.- Воскликнул он и поспешно натянул на меня свою майку. Кайд взял моё лицо, в ладони вытирая большими пальцами мои щёки. У меня не было сил сопротивляться, и я спокойно сидела, смотрела ему в глаза. Боже, какие они были синие и такие глубокие, что можно было утонуть. Они пленили мой взгляд, что я не могла оторваться. Так как он находился очень близко, почти вплотную, я чувствовала жар, исходивший от его тела. Как же мне хочется дотронуться до его кубиков. Почувствовать его идеальный пресс.
-Успокоилась?- спросил он, так что его дыхание осталось на моих губах. Я согласно качнула головой.
-Знаешь, ты выглядишь так сексуально в моей футболке. Что я навряд ли отпущу тебя сегодня домой - хитро улыбнувшись, он, заглянул ко мне в глаза. Я испуганно уставилась на него. Неужели он это серьезно? Что же мне делать? Я начала паниковать. Но не успела я ничего сделать, как его губы оказались на моих. Он целовал меня немного сильнее, чем в прошлый раз и его язык сразу же скользнул ко мне. Одной рукой он обхватил меня за шею, прижимая сильнее, а вторая начала поглаживать мой живот под майкой.
- Ты такая горячая.- Сквозь поцелуи шептал он. Половина моего разума покинула меня, но вторая половина вопила, что нужно выбираться отсюда. Собравшись всеми своими силами, резко оттолкнула его и вылетела из машины.
-Алекса!- услышала я его голос, все ещё запыхавшийся после поцелуя.- Стой!
Но я не собиралась останавливаться, я бежала со всех ног в другую сторону от клуба, прямо по трассе. Даже не знаю, куда бы я пошла посреди ночи одна без денег. Но меня это не волновало.
-Стой черт тебя подери!- я услышала, что голос Кайда стремительно меня нагонял. И тут я почувствовала, как меня сильно схватили за талию и, закинув на плечо, понесли в сторону машины. Я начала кричать и отбиваться, но хватка Кайда была сильная. Мгновение - и я опять сижу в теплом салоне машины. Бормоча какие-то ругательства, парень уселся за руль и резко вырулил на дорогу, что я чуть из сидения не вылетела.
-Пристегнись!- судя по тону он очень злился и, решив не испытывать судьбу, я послушно выполнила его приказ.
Остаток дороги мы ехали, молча, но когда подъехали к крыльцу моего дома, я удивилась, откуда он знает мой адрес.
-Ну ладно. Спасибо что подвез, хотя я об этом не просила,- и потянулась к выходу, но вдруг все двери резко заблокировались. Я удивленно уставилась на Кайда.
-Ты думаешь, что после всего, что произошло, я тебя так просто отпущу?- синие глаза уставились на меня со злорадной усмешкой и скрытым намёком. От такого взгляда у меня перехватило дыхание.
-А что произошло?- полушепотом спросила я.
Он медленно наклонился ко мне, так что нашли лица, разделяло сантиметров 10.
-Сначала, ты связываешься с каким-то типом на гонках и мне приходится тебя спасать, потом, не усвоив урок, ты знакомишься с подозрительным типом в клубе и мне опять приходиться вытаскивать твою задницу из неприятностей, потом в мокром виде, ночью, собираешься ехать домой, не имея машины, и заметь, опять я помог тебе.- ухмыльнувшись, он зло улыбнулся.- Некогда я не был таким добрым, может, пришло время меня поблагодарить?- сини глаза смотрели на меня с явным подтекстом.
-Что ты от меня хочешь?- волнение явно выделялось в моем голосе.
-Хм…ты, правда, согласна на всё?- соблазнительным голосом прошептал Кайд.- Даже на это?- его рука потянулась по внутренней стороне бедра и коснулась меня там, где ещё никто не касался, даже через одежду. Я вся вздрогнула и, резко закричав, начала биться в окна. Он засмеялся и резко повернул меня к себе, заставив смотреть в глаза.
-Я пошутил, глупая.- Всё ещё тихонько смеясь, пробормотал он.- Я не прикоснусь к тебе там, пока ты меня сама об этом не попросишь. И поверь, это случится очень скоро.- Самоуверенно сказал Кайд.
-Я так не думаю.- Зло прошептала я.- И открой двери, я хочу домой!- мой гнев всё набирал обороты.
-Не злись, малыш. Ведь ты ещё не выслушала, что я хочу от тебя.- Спокойно проговорил он.
-Ну, выкладывай! – чуть резче, чем хотела, ответила я.
-Я хочу, чтобы ты, каждый день, после уроков  мыла мою машину.- С широкой улыбкой высказал он. От такого заявления мой гнев только начал разгораться. - Но это не всё, ещё ты будешь приносить мне ланч к моему столику, а также будешь делать за меня домашнюю работу, когда я попрошу, ну и разные мелкие поручения.- Не переставая улыбаться, перечислял он. «Он вообще, что ли мозг потерял? С чего вдруг я на него работать буду? Я ему что прислуга?»- орало моё подсознание.
-Я не буду на тебя работать! Что думаешь, пару раз меня спас и я теперь тебе по гроб жизни должна?! Размечтался! – гневно кричала я.
-Эй, успокойся. Где бы ты была, если бы я сегодня не вмешался? Могу представить как он бы сейчас трахал тебя, в каком-нибудь темном переулке. Ты этого хотела?- всё ещё спокойным тоном рассуждал он. После того как я представила то о чём он говорит, то резко перестала злиться и теперь немного с ужасом смотрела на парня. А ведь он прав.
-Я предлагаю тебе пари.  Если в течение недели, ты попросишь меня о помощи, то тогда  согласишься на все условия, которые я предлагал. А если нет, то я от тебя отстану.- С самодовольной улыбкой предложил он.
-Хорошо, я согласна. Но я тебя уверяю, этого не случится.- Немного злясь, прошептала я.
-Посмотрим.- Просто ответил он, одновременно разблокировав все двери. Но прежде чем я вышла, он схватил меня за руку и прошептал:
-Дай свой телефон.
-Зачем?- удивленно ответила я, не ожидав такой просьбы.
-Дай, - повторил Кайд. Я смущенно протянула ему свой телефон, переживший многие падения. Он быстро что- то набрал и отдал мне.
-Это мой номер. Если нужна будет помощь,  звони.- Подмигнул он и отпустил мою руку, позволив выйти из машины. Как только за мной закрылась дверь, он резко дал газу, и через секунду красная BMW исчезла за поворотом.
Всё ещё прибывая в легком недоумении, я зашла в дом. Мама сидели за столом и нервно пила кофе, поглядывая на часы.
-Ты где была?- резким тоном спросила она.
-Мам, я была в клубе. Ты же сама меня туда отпустила.- Робко ответила я, поглядывая на дверь в мою комнату. Поскорее бы оказаться в теплой постельке, хотя нет! Сначала под холодный душ чтобы привезти мысли в порядок.
-Ты видела, который час?! Полночь почти, а тебя всё нет! Ты хоть представляешь, как я волновалась. И телефон не брала!- с беспокойством в глазах она продолжала мелкими глотками отпивать свой черный кофе, без молока, и с двумя ложками сахара, как любила.
-Прости мам, у меня оказывается беззвучный режим стоял. Просто, я подумала, что в клубе будет громко, и я всё равно не услышу звонка вот и поставила.- Я заглянула в телефон и обнаружила 5 пропущенных от мамы. Вот черт! Этот придурок, Кайд, даже не потрудился мне сообщить об этом!
-А кто это тебя привез? Вроде бы у Джейн другая машина.- Подозрительно сказал она. Ну почему она вдруг стала такой внимательной?
-Ну, это один парень. Мы с ним в одной школе учимся. Просто Джейн там знакомых встретила, и я не захотела её отрывать, поэтому он предложил меня подвезти.- На ходу придумала я.
-Он хоть приличный молодой человек?- строго поинтересовалась она.
-Ну да.- Эх, как же не хотелось об этом врать, но не могла же я ей рассказать, как он дважды спасал мне жизнь, при этом приставал ко мне и даже умудрился поставить засос, выставив полной идиоткой в школе.
-Ну, хорошо. Иди спать, но до выходных ты наказана, поэтому сидишь дома.- Сердито проговорила она и пошла в свою спальню. Мне ничего не оставалось, как подняться к себе, наспех забежать в душ и улечься под теплую одеялку. Я лежала, прокручивая события сегодняшнего дня.  Мне до сих пор не верится, что Кайд, вроде как, заботится обо мне? Мы с ним знакомы всего ничего, и я ему ни друг, ни девушка. В чём же тогда причина? Даже Джейн удивилась его поведению. Всё это очень подозрительно. Надеюсь, за этим не кроется какая-нибудь подлость. Хотя от него это можно ожидать.  С такими беспокойными мыслями, я провалилась в сон.