Храм Солнца

Николай Львов 4
   
         Кого и о чем просят многочисленные паломники, что поднимаются по крутым тропкам в Храм Солнца?  Что влечет людей на высокую ложбину между крутобокими скалами в районе Ласпи? Может быть у них осталась последняя надежда быть услышанным Создателем именно в этом, самом древнем храме планеты?
         А может быть их влечет обычное любопытство? А может желание посмотреть свысока на великолепные земли Крыма, сфоткать себя любимого на фоне величественных каменных монолитов? Все может быть... Люди такие разные!

        Что же получила, собственно говоря, сама то я? Вот знаю доподлинно одно: в этот день сбылись сразу два моих заветных желания. Хотите узнать какие? Да, пожалуйста.

        Первое желание довольно дерзновенным было. Мне очень хотелось, чтобы в мой дом приехал человек, с которым мечтала откровенно поговорить о тайном знании. Мы были знакомы лишь виртуально. Он смог за короткий срок общения в Сети полностью перевернуть мое понимание происходящего ныне на Земле, открыл истинное значение самых трудных текстов из Библии.
       Приехал. Издалека. Поговорить о важном не удавалось по разным причинам несколько долгих дней. Дорога из Храма стала откровением. Для нас обоих.

        Второе желание связано с самим Храмом. Много разговоров, мнений, гипотез о его происхождении долго не давали покоя. Поняла ли я что-то, увидев Храм своими глазами? Судите сами. Когда стояла на горе, с которой и открывается вид на весь комплекс, вдруг приходит грандиозная картина в мою голову: вижу невероятной силы геологический коллапс, в результате которого огромная семигранная (!!!) пирамида, стоящая среди гор, с великим треском и земным сотрясением разваливается на семь частей и раскрывается, словно бутон. Из центра  поднимается  изумрудно-светящаяся полу-прозрачная сфера и, замедляя свое движение, застывает в огромный будто малахитовый шар, что и послужит долгие сотни тысяч лет всем живым созданиям  инструментом космической связи со звездами и иными планетами нашей галактики...

         Чудесная картина вдруг тает и перед моими глазами среди буйной зеленой растительности высятся семь каменных пальцев, напоминающих раскрытую ладонь, в центре которой круглый алтарь. Таинство начало проявлять себя уже там...

         И одарил Создатель меня сокровенными знаниями через Своего посланника  на тропе, что вела к миру людей. А человек этот просто сказал:"Почему я приехал? Потому, что почувствовал, что нужен тебе.."