6 Волшебная раковина

Галина Польняк
В застывшем от безветрия воздухе пахло мятным чаем и можжевеловыми веточками. Где-то далеко тявкнула лиса, пищали комары и тихо скользили между деревьев тени летучих мышей.

Яркие звёзды, спокойно смотрели сверху на лес и поляну, споря с маленькими фонариками светлячков.

- Возвращался я как-то с ночной охоты, - начал свой рассказ совёнок Фил. Сел на ветку передохнуть и услышал, как две сороки сплетничают.

- Это они умеют, - ежик откусил кусок пирога.
- Одна говорит другой, - продолжил рассказ совёнок, - в море водятся русалки, а на дне лежат поющие раковины.

- Я тоже об этом слышал, - сказал зелёный лягушонок, -  аисты рассказывали.
- Мне очень сильно захотелось послушать, как поют раковины, и я полетел к морю.

- Не побоялся лететь один? - зайчонок Длинное Ушко во все глаза смотрел на совёнка.
- Мне некогда было бояться. К ночи я должен был вернуться домой, чтобы мама ничего не узнала.

- Наши мамы всё всегда о нас знают, - пропищала мышка Фая.
- Подлетел я к морю и увидел, как в воде плавает красивая русалка. В руке у неё раковина. И эта раковина на самом деле пела.

- Невероятно, вот это приключение, - воскликнул бельчонок Шустрик.
- В раковине слышался шум волн и ветра.

- И что было дальше? - Кузя спрятал скрипку в футляр. Он знал, что этим вечером он не будет на ней играть.

- Русалка подарила мне раковину, потому что я рассказал ей о нашей Ромашковой поляне и про всех вас. Приходите ко мне в гости, и я вам её покажу.

- Обязательно придем, - пообещали друзья.

КТО ВЫЛУПЛЯЕТСЯ ИЗ ИКРЫ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/25/658