UDS Game. Приглашение в бизнес

Елена Михайловна Гордеева
Раз ты попал в раздел моего UDS Game, значит это не просто так!

Приветствую тебя, мой друг!

Случайности не случайны! Ведь ты загрузил это бесплатное приложение! А, может быть, ты уже наш партнёр?
Нет?
Тебе ещё не рассказали об увлекательной возможности бизнеса с UDS Game?

Тогда разреши мне сделать тебе приглашение в этот увлекательный мир!

Я приглашаю тебя в сказочную страну UDS Game, где в короткие сроки ты сможешь осуществить все свои заветные мечты. Под долларовым дождём, в окружении успешных наставников и партнёров тебя ждёт увлекательное путешествие в мир эксклюзивного бизнеса, где будет жаркое вечное лето, где мы с тобой будем вместе потеть, даже когда за окном -30!

Рука об руку мы с тобой  и нашими партнёрами будем стремительно мчаться к нашему успеху, к той цели, которая ждёт каждого из нас впереди! Я стану для тебя лучшим информационным спонсором, наставником и куратором в твоей жизни.

Я поделюсь с тобой своими знаниями, умениями, навыками ведения этого бизнеса. Они помогут тебе достичь всего того, о чём ты так мечтаешь сейчас. А есть ли у тебя заветная мечта сейчас? Именно та мечта, мысли о которой заставляют тебя просыпаться рано утром и не спать до поздней ночи? Та мечта, ради которой ты готов идти со мной в бизнес и окунуться в него с головой, отдавшись процессу созидания?

Ты хочешь, ты готов строить со мной этот бизнес? Я приглашаю тебя!

«Дихлофосом для мозга» я вытравлю всех твоих тараканов, атакующих твои позитивные мысли! Я дам тебе «Формулу счастливой жизни», применив которую в любой ситуации, ты сможешь чувствовать себя самым счастливым человеком.

Я дам тебе хрестоматийные знания ведения этого бизнеса и технологию построения «Дома успеха», благодаря которым ты сможешь достигать успеха в любом своём начинании.

Ты станешь лучшим мастером «Ораторского искусства» не только на сцене, но и дома, всё больше и больше возбуждая желание окружающих слушать тебя.

Со мной ты овладеешь системой «Планирования и управления рабочим временем» и сможешь всё всегда успевать. Успех от слова «успеть».

Я буду вместе с тобой всегда! Ты будешь постоянно чувствовать мою поддержку.
Я обещаю быть круглосуточно на связи. Я буду ждать твоих звонков в любое время суток! Мне будет очень важно знать о тебе всё, что касается нашего общего дела и не только! И, если ты забудешь позвонить мне, я напомню тебе о себе под утро, нежно нарушив твой безмятежный сон часиков так в 5…

Я буду уважать, ценить и любить тебя, как партнёра, требуя аналогичного к себе отношения. Я буду вдохновлять тебя на новые свершения и достижения в бизнесе, но не позволю тебе халатно и бездушно относится в этому делу.

Я не позволю тебе ныть и плакать в те дни, когда тебе грустно и всё идёт не так, как хочешь ты. Я не буду жалеть тебя! Жалость – удел жалких, она порождает бедность! Мы будем с тобой не роптать на судьбу, а анализировать каждый прожитый день и извлекать из него уроки, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.

Я буду вознаграждать тебя призами и подарками за твои достижения. Я буду дарить тебе подарки просто так, а не только в День твоего рождения или под Новый год.
Я буду очень внимательна к тебе всегда! Ведь ты – очень важен для меня! А этот бизнес – бизнес человеческих отношений!

Присоединяйся к моей команде партнёров и единомышленников прямо сейчас!
Вместе мы достигнем многого!

И даже, если ты не примешь моё предложение о партнёрстве, я всё равно буду хорошо относиться к тебе просто потому, что ты – Человек, созданный по образу и подобию Всевышнего!
И я буду уважать твой выбор!

Если же я получу от тебя утвердительный ответ "Да!", я буду счастлива! Счастлива тем, что ты станешь частью этой увлекательной системы UDS Game, частью моей жизни!