Хандра

Лиззи Винтер
  Как она меня достала, эта убойная красота одногруппницы Ирины! Я , умный отличник -третьекурсник никогда не обращал внимания на ярких девчонок. а тут вдруг она подошла на перерыве между парами, глаза опустила и тихим голосом говорит: " Петенька, ты дашь мне переписать лекции по сопромату? А то я к стоматологу ходила!"
И я не устоял. Потом было черчение эпюр. А затем помощь во время экзамена, чтобы она не схватила пару.
  Позавчера я провожал ее домой и даже поцеловал в щечку!
А вчера и сегодня она уходила под ручку с пятикурсником Арсеном.
 Мне плохо! У меня внутри коллапс! Я люблю и ненавижу эту Ирину! Зачем она так со мной?
  Я опять сварил кофе, посидел, подумал и решил, что умные мальчики всегда в цене, а вот влюбленные дураки не стоят и ломанного гроша. Прочел два раза главу из Дейла Карнеги. Укрепился в своих мыслях и действиях двумя банками пива. А потом громко прокричал: "Уходи , хандра к соседу Михаилу!"
  Представьте себе, на следующий день Михаил ходил хвостиком за красавицей Ириной, а я был спокоен, как комнатные тапочки! Вот такая история со мной приключилась!